Учитель информатики МБОУ «Сивохинская СОШ 5» Кох Елена Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Двоичная арифметика. Сложение Правила сложения: = = = = 10 первое основное правило двоичной системы счисления.
Advertisements

Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Двоичная система счисления АЛФАВИТ: 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1 000, 1 001, 1010, , 1 100, 1 101, 1 110, 1 111, ,
Информатика ЕГЭ Уровень - А4. Вариант 1 Вычислить 44(5) + 22(3) 1) 100(10) 2) (2) 3) 222(3) 4) 66(8)
Сложение и вычитание чисел в двоичной системе счисления.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Информатика ЕГЭ Уровень А1.
Домашнее задание Задание 2. Записать первые 20 чисел натурального числового ряда в 2- ичной, 5- ичной, 8- ичной, 16- ичной системах счисления. Задание.
Системы счисления. Кодирование - представление символов одного алфавита символами другого по определённым правилам. Система счисления - способ представления.
Переведите числа в десятичную систему счисления F
ДВОИЧНАЯ АРИФМЕТИКА ДВОИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ а) = б) = в) = 0+0= =101+0=10+1=1.
1 Ерёменко А.В. учитель информатики МОУ сош 4 г.Пролетарск, Ростовская обл.
Выступление на конкурсе
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Информатика ЕГЭ Уровень А-9. Вариант 1 XYZTF XYZTF XYZTF XYZTF Ниже приведены.
Восьмеричная система Основание (количество цифр): 8 Алфавит: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, = система счисления.
Автор: Ермолаева Ирина Алексеевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Павловская СОШ» с. Павловска Павловского района Алтайского края Автор: Ермолаева Ирина.
МОУ Свернутая форма записи числа Например: 450 Развернутая форма: Например: = 4* * * ,58 10 = 1* * * *10.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

Учитель информатики МБОУ «Сивохинская СОШ 5» Кох Елена Александровна

КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ОТЛИЧНИКОМ? ИГРА

Системы счисления

100 А) 7 дней, 128 листьевВ) 8 дней, 256 листьев C)10 дней, 1024 листаD) 9 дней, 512 листьев Некогда был пруд, в центре которого рос один лист водяной лилии. Каждый день число таких листьев удваивалось, и на десятый день вся поверхность пруда уже была заполнена листьями лилий. Сколько дней понадобилось, чтобы заполнить листьями половину пруда? Сосчитать, сколько листьев выросло к десятому дню.

150 А) 1,2,4,8В) 1,2,4,8,16 C) 1,4,16D) 2,8,16 Найти такой набор из 5 гирь, чтобы, располагая их на одной чаше весов, молено было бы взвесить любой груз до 31 кг включительно с точностью до 1 кг.

200 А) 7,101, 300,403, 701, В) 2, 20, 33, 54, 82, 101 C) 7,11,30,43,71,100D) 1,10,20,30,50,60 Используя метод разностей, запишите следующие числа: а)в восьмеричной системе счисления: 7, 9, 24, 35, 57, 64.

250 А) 24, 33, 51, 131, 210 В) 14, 23, 41, 121, 200, 212 C) 34, 43, 61, 141, 220 D) 15, 24, 42, 131, 201, 223 Используя метод разностей, запишите следующие числа: б)в пятеричной системе счисления: 9,13, 21, 36, 50, 57.

300 А) 30, 33, 303, 301, 3002, 3033 В) 20, 30, 120, 230, 1010, 1012 C) 30, 40, 130, 240, 1020, 1022 D) 10, 20, 110, 221, 1000, 1002 Используя метод разностей, запишите следующие числа: в) в троичной системе счисления: 3, 6, 12, 25, 27, 29.

100 А) 10, 100, 110, 1011, 1001, В) 10, 111, 101, 1100, 1011, C) 10, 101, 111, 1011, 1111, D) 11, 100, 101, 1001, 1101, Используя метод разностей, запишите следующие числа: г) в двоичной системе счисления: 2, 5, 7, 11, 15, 25.

150 А) 3725, 31010, В) 614, 422, C) 367, 4242, D) 2514, 4022, Перевести десятичное число 2012 в следующие системы счисления: а)восьмеричную; б)пятеричную; в)двоичную.

200 А) четверичнаяВ) шестиричная C) пятиричнаяD) семиричная Какое минимальное основание имеет система счисле­ния, если в ней записаны числа 123, 222, 111, 241?

250 А) 124 8, , 144 б, , , 58 9 В) 137 8, , 154 б, , , 54 9 C) 136 8> , 146 б, , , 56 9 D) 123 8, , 143 б, , , 50 9 Упорядочить числа по убыванию ; 50 9 ; ; ; ;

300 А) 1100, 10100, 10100, 1101, , В) 1111, 10111, 10111, 1100, , C) 1011, 11000, 11000, 11011, 11110, D) 1101, 10101, 10101, 11001, , Выполнить операцию сложения над двоичными числами. а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е)

100 А) 35В)40 C) 30D) 26 В классе % девочек и мальчиков. Сколько учеников в классе?

150 А) 202, 11012В) 222, C) 112, 12012D) 122, Найти суммы чисел в троичной системе. а) ; б)

200 А) 325, 546 В) C) 330, 1101 D) 230, , 1110 Найти суммы чисел в пятеричной системе. а) ; б)

250 А) 244, 1012В) 131, 1041 C) 231, 1002D) 142, 1036 Найти суммы чисел в восьмеричной системе. а) ; б)

300 А) 2В) 5 С) 4D) 3 В классе 1000 учеников, из них 120 девочек и 110 мальчиков. В какой системе счисления велся счет уче­ников?