Самообразование педагога – путь к профессиональному совершенству. Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Advertisements

Портфолио учителя математики и социального педагога Манапова Магомеда Манаповича.
Образование: высшее, 1994, Марийский Государственный Университет, историко- филологический факультет Специальность: учитель истории и обществознания Категория:
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МОУ «Междуреченская СОШ» ( учебный год) Приложение к публичному докладу.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г.Туймазы Наш адрес: , Россия, Башкортостан г. Туймазы,
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Г. Чистополь, 2013 г.. Вид учреждения уч. год уч. год уч. год. Общеобразовательные учреждения ( школы ), из них Коррекционные.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
« Приоритетный национальный проект Образование»
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Першагина Татьяна Юрьевна Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР высшей категории Почетный работник общего образования Российской.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Майорова Ляйсан Ханафовна Образование высшее, ЕГПИ, 1997год Общий трудовой стаж 19лет, стаж педагогической работы 18 лет Специальность учитель русского.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Транксрипт:

Самообразование педагога – путь к профессиональному совершенству. Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель К.Д.Ушинский

Самообразование педагога – путь к профессиональному совершенству. Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель К.Д.Ушинский

Педагогический совет Методический совет ШМО учителей русского языка и литературы ШМО учителей естественно- математического цикла ШМО учителей гуманитарного цикла ШМО учителей татарского языка и литературы ШМО учителей начальных классов Школа молодого учителя Творческие группы учителей Повышение квалификацииПедагогическая аттестацияСамообразованиеРаспространение и обобщение педагогического опытаРабота с одарёнными детьми Цель: совершенствовать работу по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников через развитие положительной мотивации Цель: совершенствовать работу по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников через развитие положительной мотивации Содержание Овладение современными методами обучения; Совершенствование профессионализма; Выработка педагогического стиля Формы Курсы повышения квалификации; Дистанционное обучение; Школьные методические объединения; Индивидуальное наставничество; Методические и психолого-педагогические семинары; Предметные недели; Фестиваль педагогических идей; Творческие отчёты Методы взаимодействия Сотрудничество; Совместная деятельность; Взаимопомощь; Гуманистический стиль общения и отношений Основные направления деятельности

Переход начальной школы к компетентностному образованию и воспитанию в рамках реализации ФГОС Методическая тема Организация воспитательно-образовательного процесса в начальной школе в условиях перехода на новые образовательные стандарты Цель методической работы В каждом ребёнке спит величайший гений, творец. Работа учителя состоит в том, чтобы разбудить этого Великана спящего Наш девиз: Романова С.К. руководитель ШМО, учитель I квалификационной категории. Призер муниципального конкурса «Педагог нового времени». Тутаева Е.А., учитель I кв. категории. Награждена Нагрудным знаком «За заслуги в образовании». Разгуляева М.В., учитель I кв. категории, Победитель муниципального конкурса «Учитель года» в номинации «Учитель начальных классов». Иванова Е.А., учитель I кв. категории, Призер муниципального конкурса «Учитель года». Сунгатуллина Р.Р., учитель I квалификационной категории, участник регионального семинара «Преемст- венность в системе непрерывного образования» Кашапова Л.С., учитель I кв. категории, участник I муниципальных педагогических чтений Сокова М.А., учитель I кв. категории. Награждена Нагрудным знаком «За заслуги в образовании» Разуваева О.А., учитель Хайруллина Г.М., учитель Арсеньева Е.В., учитель Хаматшина В.И., учитель Школа России Школа 2100 Система Занкова Перспектива Планета знаний

Методическая тема ШМО: Развитие учебно- познавательных мотивов у обучающихся в урочной и внеурочной деятельности на основе применения современных технологий и традиционных форм обучения. Цель: поиск оптимальных путей повышения эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирование ключевых компетенций на основе обновления содержания образования, методик и технологий обучения. Математические науки, естественные науки и гуманитарные науки могут быть названы, соответственно, науками сверхъестественными, естественными и неестественными. Лев Давидович Ландау Направления работы: Повышение профессионального мастерства Работа с одаренными учащимися Внеклассная деятельность Подготовка к итоговой аттестации Победитель республиканского конкурса « Наш лучший учитель » 2011г. Участники межрегионального конкурса «Мультимедийный урок » и республиканских конкурсов «Педагогические инновации XXI века », « Лучшие педагогические разработки» Салахова Г.Т. Билалова И.С. Миронова В.А. Корнишина Н.А. Яшина Т.В. Игнатьева Н.А. Казакова С.Х. Просвиркин Ю.Е. Сергеев И.В.Васенков В.Н. Участники республиканской конференции детских тренеров по волейболу 2013 г., учащиеся ежегодно занимают призовые места в спортивных соревнованиях. Участник всероссийского проекта « Источник знаний », создатель личного сайта, учащиеся являются победителями республиканских конкурсов. Победитель республиканского конкурса « Наш лучший учитель » 2011г., учащиеся являются победителями муниципальных олимпиад и НПК в 2011г, 2012г, 2013г. Имеет высший результат ЕГЭ по предмету. Победитель республиканского конкурса « Лучший педагог в области ИКТ » 2012г., учащиеся являются победителями муниципальных и всероссийских конкурсов Победитель республиканского конкурса « Лучший учитель» 2011г., разработчик авторской программы элективного курса по физике « Физика в задачах. 9 класс ». Учащийся стал победителем республиканской НПК «Рождественские чтения» Активный участник республиканских и муниципальных выставок – конкурсов. Учащийся стал победителем республиканского конкурса «Золотая рыбка» Валеева Е.А. Авторская публикация « Тестирование по теме « Серная кислота » 2013г. », учащиеся являются победителями НПК. Методическое объединение учителей естественно-математического цикла составляют 13 педагогов. Это опытные специалисты со стажем работы от 12 лет до 32 лет. Высшей категории -1, первой категории – 10, учитель - 2.

.

10 педагогов, стаж работы от 13 до 31 года. 10 педагогов, стаж работы от 13 до 31 года. 3 учителя первой категории ; 5 – второй категории 5 – второй категории 10 педагогов, стаж работы от 13 до 31 года. 10 педагогов, стаж работы от 13 до 31 года. 3 учителя первой категории ; 5 – второй категории 5 – второй категории Руководитель ШМО учителей татарского языка и литературы: Хусаинова Гульназ Ильясовна Руководитель ШМО учителей татарского языка и литературы: Хусаинова Гульназ Ильясовна Заместитель директора по учебной работе Закирова Халидя Харисовна Заместитель директора по учебной работе Закирова Халидя Харисовна Мухаметзянова Гузелия Завидовна Еремеева Лариса Николаевна Гайсина Айгуль Рафиковна Сиразетдинова Роза Маратовна Хуснуллина Рушания Касымовна Мифтахова Гульнар Миннуловна Шакирова Гузелия Мансуровна Хайруллина Ляйсан Альбертовна Победитель муниципального тура Всероссийского конкурса «Мастер- класс-2013» Призёр муниципального тура Всероссийского конкурса «Мастер- класс-2013» Победитель муниципального тура Всероссийского конкурса «Мастер- класс- 2012» Участник зонального проблемного семинара, 2013 Благодарственное письмо за подготовку победителя НПК «VIII Рождественские чтения», 2010 Подготовка призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, 2012 Подготовка призёра муниципальной олимпиады школьников среди 4-х классов, 2012

Учитель истории Досаева Татьяна Григорьевна, первая категория. Стаж работы 38 лет. Благодарственное письмо администрации г., Нагрудный знак «За заслуги в образовании» г.,победитель Гранта «Наш лучший учитель», 2011 Учитель истории Досаева Татьяна Григорьевна, первая категория. Стаж работы 38 лет. Благодарственное письмо администрации г., Нагрудный знак «За заслуги в образовании» г.,победитель Гранта «Наш лучший учитель», 2011 Руководитель ШМО гуманитарного цикла Рябкова Елена Вячеславовна, высшая категория. Стаж работы 30 лет. Почетная грамота ОНО, г.; Почетная грамота ГОНО, г.; Почетная грамота МО и Н РТ, ,; Благодарственное письмо Исполнительного комитета ЧМР, г.; победитель Гранта «Наш лучший учитель, Диплом победителя II степени в международной олимпиаде по методике преподавания английского языка. Учитель английского языка Смурыгина Наталья Андреевна. Стаж работы 2 года. Победитель конкурса «Учитель года – 2013» (молодой специалист), Диплом победителя III степени в международной олимпиаде по методике преподавания английского языка. Учитель английского языка Смурыгина Наталья Андреевна. Стаж работы 2 года. Победитель конкурса «Учитель года – 2013» (молодой специалист), Диплом победителя III степени в международной олимпиаде по методике преподавания английского языка. Учитель английского языка Шамгулова Ирина Юрьевна, первая категория. Стаж работы 27 лет. Почётная грамота УО ИК ЧМР, г.; победитель Гранта «Наш лучший учитель», Диплом победителя III степени в международной олимпиаде по методике преподавания англ. языка Учитель английского языка Шамгулова Ирина Юрьевна, первая категория. Стаж работы 27 лет. Почётная грамота УО ИК ЧМР, г.; победитель Гранта «Наш лучший учитель», Диплом победителя III степени в международной олимпиаде по методике преподавания англ. языка Учитель английского языка Шарифуллина Альбина Юрьевна. Стаж работы 4 года. Диплом победителя III степени в международной олимпиаде по методике преподавания английского языка. Диплом «Учитель цифрового века». Удостоверение о повышении квалификации по программе «Английский язык для РТ» Учитель английского языка Краснова Гульназ Ильдусовна. Стаж работы 5 лет. Учитель истории Досаева Лидия Геннадьевна. Стаж работы 7 лет. Учитель истории Досаева Лидия Геннадьевна. Стаж работы 7 лет.