Модель реализации кадровой стратегии по привлечению молодых специалистов в ДОУ Бажина Вера Николаевна заведующая МБДОУ Д/с 27 «Чебурашка» г. Чайковский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Advertisements

Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ по освоению ФГОС ДО Сыпченко Е.А. зам. зав. по УВР ГБДОУ 70 Калининского района Санкт-Петербурга.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Работа с молодыми специалистами в клубе молодых специалистов «Пеликаша». город Серпухов.
Организация работы по наставничеству МКДОУ 1 «Ручеек» старший воспитатель Котикова М.Н.
Дитячий садочок працює 5 днів на тиждень з до У дитячому садочку є: *музична зала *кабінет психолога *фізична зала *методичний кабінет *українська.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Школа молодого педагога
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
« Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Республика.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
Рубцова И. А. учитель МОУ « Лицей 14». « Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет.
Модель развития методической службы Новоазовского района в условиях модернизации образования Отдел образования администрации Новоазовского района Модель.
Транксрипт:

Модель реализации кадровой стратегии по привлечению молодых специалистов в ДОУ Бажина Вера Николаевна заведующая МБДОУ Д/с 27 «Чебурашка» г. Чайковский

«Со мной работали десятки молодых педагогов я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов….» А.С.Макаренко

Педагоги с большим стажем работы Молодые педагоги Как ? Привлечение, сопровождение, и обеспечение их удовлетвореннос ти

Противоречие между потребностями в молодых квалифицированных специалистах и возможностями их привлечения в ОУ

Концептуальная основа проекта Каждый молодой специалист независимо от социального статуса должен быть удовлетворен: -профессиональной деятельностью; -материальным стимулированием; -своими достижениями. Каждый молодой специалист независимо от социального статуса должен быть удовлетворен: -профессиональной деятельностью; -материальным стимулированием; -своими достижениями.

ДОУ Материально - технический Кадровый Коммуникативный Ресурсный потенциал Имеющийся положительный опыт

«Перинат альный период» Ступени роста молодого специалиста Молодой специа лист в ОУ Первые дости жения Профес сиональ ные успехи при зна ние

Цель проекта Разработать и внедрить модель по привлечению молодых специалистов в ОУ

Задачи проекта Установить партнерские отношения с профессиональным образовательным учреждением, осуществляющим подготовку специалистов данного профиля; Обеспечить преемственность содержания целевой подготовки и сопровождения молодого специалиста дошкольным учреждением; Разработать модель целевой подготовки молодых специалистов для условий конкретного ДОУ; Создать в ДОУ условия для профессионального роста молодых специалистов их материальной и моральной поддержки. Обеспечить качественный переход молодого специалиста в категорию квалифицированного специалиста

Принципы деятельности проекта принцип доступности принцип открытости принцип адресности

Этапы реализации проекта 1 этап – период адаптации 2 этап – повышение профессионального мастерства 3 этап – накопление собственного опыта 4 этап – обобщение опыта

Ожидаемые результаты проекта Разработанная модель по привлечению молодых специалистов, поможет руководителям ОУ решить вопрос по нехватке кадров. Удовлетворенность молодых специалистов в своей профессиональной деятельности, в своих профессиональных успехах. Удовлетворенность молодых специалистов в своей профессиональной деятельности, в своих профессиональных успехах. У молодого педагога сформируется потребность в постоянном пополнении педагогических знаний, сформируется гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать воспитательно – образовательный процесс, раскроется творческий потенциал