МЕСТНАЯ ГАСТРОНОМИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРИРОДНОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ Артем Желтов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Белова Е.Г., Ученый секретарь МЦСЭИ «Леонтьевский центр» 19 Октября, 2010 Зеленые маршруты России: новые возможности для устойчивого развития и консолидации.
Advertisements

Data Insight для E-Travel – 2013 ноябрь 2013 Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста.
«Оценка потенциала территории и направления её развития (на примере муниципального образования «Тереньгульский район»)». Автор: Глава - председатель Совета.
Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»
Рекреационные зоны. Европейский север. Кольско - Карельский район.
MINSK – Welcome to the partners of the project WeNeT!
Смолка Байкальская жевательная (Сера лиственничная) Коммерческое предложение.
АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 1 г. Иркутск, 2 ноября 2011 года Координационный совет по торговле и потребительскому рынку Межрегиональной ассоциации.
Автор проекта: Елена Боровских Сумма вложений: от 50 тыс. руб. Срок окупаемости: месяцев География: Байкальск-Иркутск «Макошь» сувенирная мастерская.
Тэд Треллер, Уайт Рейнолдс Интернэшнл Деловой Форум «Природные ресурсы для будущего» Сыктывкар, Республика Коми, Февраль 2004 Деловой климат и развитие.
Оздоровительный Познавательный Спортивный 1. На основе природных условий и ресурсов 2. Вокруг крупных городов 3. Историко- культурные объекты.
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Автомобили с пробегом: тенденции рынка и дилерский бизнес Андрей Измалков Руководитель аналитического отдела ГК «РОЛЬФ» (BlueFish)
Факторы формирования спроса на продукт устойчивого сельского туризма (по результатам маркетингового исследования потребительского рынка г. Москвы) Рассохина.
Основные сферы, охватываемые партнерскими программами «Atlantis Market» Более 350 партнеров и товаров: интернет- магазинов, игровых площадок,
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА «МАЛОГО» ГОРОДА МУНИР МИНИБАЕВ.
«Потребительский рынок и покупатель» в программе: o «Молочные продукты марки «Семейная ферма» o «Аптечный ассортимент и права потребителей» o «Ваши потребительские.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Транксрипт:

МЕСТНАЯ ГАСТРОНОМИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРИРОДНОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ Артем Желтов

Гастрономический туризм – молодой, недавно стартовавший рынок 2 Время Количество компаний / проектов Открывающийся рынок : малое количество проектов ; высокие темпы роста ( от 20% в год ); рынок продавца Растущий рынок : значительное количество проектов ; умеренные темпы роста (5-20% в год ); переход от рынка продавца к рынку покупателя Зрелый рынок : уменьшение количества проектов ( консолидация ); низкие темпы роста ( до 5% в год ); рынок покупателя Гастрономический туризм Культурно - познавательный туризм Рекреационный туризм Медицинский туризм Духовный туризм Экстремальный туризм « Дикий » туризм Экологический туризм Охота и рыбалка Деловой туризм Туризм выходного дня Круизный туризм

Гастрономия в России : от унаследованных мифов к рынку 3 Еда как культурный проект. Унаследованная гастрономическая мифология. Гастротуризм «по местам былой славы» «Все есть, но ничего не купить». Еда как модный рынок. Развитие местных производств, поиск местных продуктов. Интернет-магазины, магазины и рестораны фермерских продуктов. Фермерские рынки. От «рынка продавца» к «рынку покупателя». Гастротуризм «за свежим и аутентичным» «Купить можно, но все одинаковое» Еда как приключение. Конструирование местной кухни. Встраивание местной еды в HoReCa Местные специалитеты и бренды. Гастротуризм «за приключениями вкуса» «Вкусная местная еда – не роскошь, а норма» I этапII этапIII этап Москва Сыктывкар Ижевск Новосибирск Казань Алтай Башкирия Бурятия Вологда Иркутск … Санкт-Петербург Уэльс (Великобритания) Канада, Австралия Норвегия, Финляндия США (Портленд, Флорида

Еда и город, еда и территория 4 Местная еда Гастрономичес кий облик города Торговля ( рынки, полки в супермаркетах, точки продаж и т. д.) Кластеризация и укрупнение хозяйств Кредитование фермеров Стандарты Ярмарки и фестивали Туризм Местная кухня Местные бренды Гастрономический туризм идет вслед за потребительским рынком Еда развивается в городах Еда дает селу доступ к потребительскому рынку Гастрономия создает дополнительную мотивацию и капитализацию другим видам туризма

Местная гастрономия : логика развития 5 Подготовка плацдарма Запуск торговли Работа с существующими мифами и продуктами Поиск продуктов, работа с фермерами РИСКИ : Нет ресурсов ( покупателей, туристов, денег ) Нет инфраструктуры Культурный снобизм Экологизация Стандартизация Развитие инфраструктур Фермерский рынок Гастрономический фестиваль Встраивание в торговлю и HoReCa Учебники и методички РИСКИ : Неразвитый потребительский рынок Создание уникальностей Конструирование местной кухни Еда как самостоятельный тур. продукт Местные бренды РИСКИ : « Раннее развитие » Неквалифицированный подход Конкуренция

Местная гастрономия и природный туризм : несколько примеров 6 Байкальский омульВологодское пивоБашкирский мед Финская рыба Васюганский кальмар

Приятного аппетита ! 7 Артем Желтов Исследовательская группа « Конструирование будущего » « Вкусно жить »: о гастрономическом туризме в Ленинградской области, России и мире (921)