СПб: +7 /812/ 458 57 78 www.astramg.ruМск: +7 /495/ 649 62 78 Типичные ошибки проектирования как не надо делать сайты Ярослав Табаков / Директор по развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Advertisements

Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
СПб +7 (812) Мск +7 (495) Ярослав Табаков Директор по развитию Что делать, или почему никто не виноват? преимущества.
Структура задач и решений при создании и эксплуатации интернет- магазина. Основные вопросы или о чем придется думать в первую очередь.
ЮЗАБИЛИТИ КОНВЕРСИОННОГО ПУТИ 7/06/ Результат исследования среди маркетологов.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Клуб Успешных Проектов U expert.ru ПРЕДСТАВЛЯЕТ Анализ веб-сайта tulp.ru Артем Кузнецов
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Поведенческие факторы, как замена ссылок 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Использование Интернет- сервисов для проведения маркетинговых исследований Симонов Вадим Борисович, к.э.н., Руководитель проекта «Высшая школа 2.0» IV.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Транксрипт:

СПб: +7 /812/ /495/ Типичные ошибки проектирования как не надо делать сайты Ярослав Табаков / Директор по развитию

Немного о структуре доклада Типичные ошибки проектирования 2 / Зачем нужен сайт; 2. Как его спроектировать; 3. Что такое портреты целевой аудитории; 4. Обобщенный сценарий пользователей; 5. Примеры типичных ошибок сайтов.

КАК РАБОТАЕТ САЙТ

Основные инструменты проектировщика Как работает сайт 4 / 29 Зачем? Что? Как?

Поведение пользователей Как работает сайт 5 / 29

Портрет пользователя Как работает сайт 6 / 29

Наташа (Санкт-Петербург, 28 лет) Как работает сайт 7 / 29 Наталья юрист по образованию, работает в крупной фирме по специальности. Муж неплохо зарабатывает, и достаток семьи позволил ей безболезненно уйти в декретный отпуск на достаточно длительный срок. Сейчас отпуск подходит к концу, Наталья планирует вернуться к активной работе и жизни деловой женщины. Наталья привыкла выглядеть стильно, производить впечатление. Для ее круга важны внешние атрибуты успешности, поэтому иногда семья позволяет себе расходы сверх необходимого для жизни, но важные для поддержания статуса. Наталья много пользуется интернетом, совершает в нем покупки, умеет искать нужную информацию. Задача Условия и опасения После декретного отпуска и кормления у Наташи накопилось недовольство своей фигурой, усталость и стресс. Хочется скорее «вернуться в форму», почувствовать себя снова красивой и молодой. Вернуть ощущение, что жизнь полная радости и красоты с рождением ребенка не закончилась, что все еще только начинается. Несмотря на приличный уровень доходов, фактор цены важен. Нужно маленькое чудо за приемлемые деньги и в короткие сроки. Скорость и гарантия результата важны, если бы она могла ждать, она пошла бы заниматься спортом. На принятие решения активно влияет муж. Он скептически относится к медицинскому решению задачи, но готов уступить из любви к жене. Однако, в чьи угодно руки он ее не отдаст, нужны рекомендации и гарантии.

Особенности восприятия Цели и задачи сайта как места продаж 8 / 29 Линия горизонта Буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы. Буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы. Буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы. Буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы буквы. Сканирование листвы !!!

Сценарий пользователя Как работает сайт 9 / 29 Вопросы, на которые нужно ответить: Что захочет сделать пользователь? Зачем он это сделает? Какого результата он ожидает? Как это ведет к достижению целей бизнеса? Какие барьеры ему придется преодолеть? Какие стимулы можно для него создать? Сценарий – описание действий, которые совершает пользователь на сайте, а также причин этих действий.

Пример сценария Ствол: проектирование 10 / Знакомство с сайтом Наташа заходит на сайт и убеждается, что она на сайте клиники в центре Санкт-Петербурга. Проверяет, что в этой клинике действительно могут решить ее задачу с нужным качеством и ценой. 2. Вовлечение в изучение Обращает внимание на рекомендуемые процедуры и процедуры, которые подпадают под акции. Если она не уверена, что эти процедуры подходят, продолжит изучение услуг клиники. 3. Поиск решения задачи Наташу интересуют быстрые, эффективные и безоперационные способы убрать появившиеся отложения, подтянуть живот, убрать растяжки. 4. Изучение процедур Откроет заинтересовавшую процедуру, чтобы посмотреть подробности, описание, фото и отзывы. 5. Выбор процедур, решающих задачу Наташу заинтересовало несколько процедур, ей нужно понять, какая ей лучше подходит. Перед ней стоит задача разобраться в деталях и сделать выбор. 6. Изучение дополнительной информации Наташа изучает подробности процедур: болезненность, длительность процедуры или курса, длительность и надежность эффекта, показания и противопоказания, побочные эффекты, условия проведения и подготовки, отзывы, стоимость. 7. Звонок в клинику, запись на прием Наташа советуется с мужем и подругами. Это занимает какое-то время. Наконец, она решает получить дополнительную информацию уже в клинике. Наташа решает записаться на консультацию, используя телефон, или форму записи.

ЗНАКОМСТВО

Самолюбование 12/29 Ошибки / Знакомство

Можно всех посмотреть? 13/29 Ошибки / Знакомство

Фильтры Ошибки / Знакомство 14/29

НАВИГАЦИЯ

Где я и как я сюда попал? Ошибки / Навигация 16/29 Вы находитесь здесь

Где решение моей задачи? 17/29 Ошибки / Навигация Еще не все…

Пример решения проблемы Ошибки / Навигация 18/29

ИЗУЧЕНИЕ

Кирпич текста ни о чем Ошибки / Изучение 20/29

Стена текста о чем-то, энциклопедия 21/29 Ошибки / Изучение

Похоже на описание услуги 22/29 Ошибки / Изучение Ура, конверсия!

ОБРАЩЕНИЕ

Мы вас здесь не ждали Ошибки / Обращение 24/29

Обязательно все заполните, мы подумаем… Ошибки / Обращение 25/29

Мы знаем, что вы робот 26/29 Ошибки / Обращение

Нам было лень делать красиво Ошибки / Обращение 27/29

Видно, что старались Ошибки / Обращение 28/29 Есть альтернатива Остальное – по желанию

СПб: +7 /812/ /495/ Vk /ytabakov Fb /ytabakoff Twi /ytabakov Vk /astramg Fb /astramg Twi /AstraMediaGroup СПАСИБО! Вопросы?