ВЫЖИВАНИЕ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ, ОБУСЛОВЛЕННОЙ ВВЕДЕНИЕМ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Жилин Денис Михайлович, каф. методики преподавания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ЕГЭ по русскому языку (2014 год): Школа – 65,09 Город – 64,08 Край – 62,98 4 место среди школ города Высший балл – 98.
Advertisements

Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт глазами рядового учителя физики Калганова Лидия Даниловна Заслуженный работник общего образования.
Особенности формирования учебного плана ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом.
1 Методика преподавания химии в школе. УМК по химии Издательства БИНОМ. Лаборатория знаний 8-11 класс.
METODIST.LBZ.RU Москва, 2008 год Химия Учебно- методический комплекc.
ЕГЭ в 2012 году Козынкин В.В. – ведущий специалист управления образования администрации Енисейского района.
ГИА – 2013 Пресс- конференция Интернет – ресурсы ГИА
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
ЕГЭ 2011 МОУ средняя общеобразовательная школа 1 р.п.Красные Баки Обязательные экзамены: Математика, Русский язык Экзамены по выбору: 1 Английский язык.
Перспективы реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в образовательном комплексе города Нефтеюганска.
Единый методический день 26 августа 2015 года в рамках «Августовских мероприятий-2015» на базе МАОУ СОШ 2 р.п. Красные Баки прошел единый методический.
Сравнительная динамика качества знаний по предмету «Химия»
Повышение качества преподавания естественнонаучных дисциплин в МБОУ СОШ 83.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ МБОУ СОШ 3. Общая информация 2 Результаты ЕГЭ
Организация образовательного процесса на III ступени.
Результаты ГИА учебный год.
2 четверть учебный год. Рейтинг по классам.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Транксрипт:

ВЫЖИВАНИЕ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ, ОБУСЛОВЛЕННОЙ ВВЕДЕНИЕМ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Жилин Денис Михайлович, каф. методики преподавания химии МИОО, школа 192 г. Москвы,

п Стандарта Учебный план … должны содержать 9(10) учебных предметов и … не менее одного учебного предмета из каждой предметной области … общими … являются… : «Русский язык и литература», «Иностранный язык», «Математика», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «ОБЖ» А ЕГЭ всего пять.

СЛЕДСТВИЕ Конкурентная борьба за часы а) внутри одной предметной области б) между предметными областями

НАШИ ШКУРНЫЕ ИНТЕРЕСЫ Сохранить и приумножить наши оплачиваемые часы А для этого школьники должны выбирать химию!

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ Реиндустриализация (в т.ч. глубокая переработка химического сырья) Случайно совпадают с нашими шкурными интересами! А для этого нужны химики!

НАШИ ШАНСЫ С предметами болтологического цикла – сомнительны: а) химию труднее вызубрить б) к химикам не прилипают деньги

МИРОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ Доля физиков и химиков среди американских студентов-бакалавров (министерство образования США)

МИРОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ Time US, : Следующий большой дефицит ресурсов – американские учёные

МИРОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ Безработица среди выпускни- ков колледжей (США)

ЧТО ДЕЛАТЬ? Химия должна быть интереснее болтовни Эксперимент нам в помощь! Живой эксперимент!!!

ПОЧЕМУ ЖИВОЙ?

А так каждый дурак может Я так не могу, но она меня научит

ЧТО ДЕТИ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОМНЯТ ИЗ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА?

ЕСТЬ ЛИ ПОДДЕРЖКА? Жилин Д.М. УМК химия 8-9. «Бином – Лаборатория знаний» blogs.mail.ru/community/chem- textbook

ВЫВОД Живой эксперимент – средство формирования уважения к себе. И интереса к предмету. Который может вылиться в выбор химии как одного из 9(10) предметов. Может даже и ЕГЭ сдавать при этом не будут.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ blogs.mail.ru/community/ chem-textbook