Опыт внедрения в образовательную практику модели индивидуального прогресса и управление по результатам мониторинга. Аванова Т.В., директор начальной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предъявление результатов мониторинга. Адресаты оценки индивидуального прогресса и их целевые установки: администрация, педагоги, учащиеся, родители Рябинина.
Advertisements

Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование» Знаменская Оксана Витальевна кандидат физ-матем.наук, доцент СФУ, руководитель группы.
Опыт внедрения в образовательную практику модели индивидуального прогресса и управление по результатам мониторинга. Исаева И.В. Директор гимназии 5 г.
Совещание с муниципальными координаторами оценочных процедур в начальной школе ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
И.А. Вальдман директор Российского Тренингового центра ИУО РАО Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений: интерпретация и представление.
Представление семинара и информация о Российском тренинговом центре Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты»
Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование» Баженова Ксения Анатольевна кандидат пед. наук, старший преподаватель Института педагогики,
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Подготовила Директор МБОУ «Борискинская ООШ» Кабаева Н.А.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Анализ результатов «Дельта-тестирования»: типы данных. Формы предъявления результатов мониторинга Знаменская Оксана Витальевна к.физ-матем. н., доцент.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
КОД 2009 МОУ СОШ «Эврика-развитие» 27 августа 2009 г. Томск.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Старт РО в подростковой школе в условиях Модуля-5 (проект рассчитан на и учебный год)
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Транксрипт:

Опыт внедрения в образовательную практику модели индивидуального прогресса и управление по результатам мониторинга. Аванова Т.В., директор начальной школы МБОУ «КУГ 1 – Универс» Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты» апреля 2012 года, г. Красноярск

Как сделать результаты диагностики индивидуального прогресса инструментом работы учителя? Результаты Дельта – тестирования по классам – карающий меч администратора? Учителя убить нельзя помиловать! Где и как с учителями обсуждаются результаты классов по диагностике ИП? Какие решения принимаются администрацией (кого хвалят, а кого наказывают)? Типы решений.

Какие шаги должны быть сделаны по присвоению учителем модели ИП? Совместное освоение уровневой модели индивидуального прогресса (интенсив, методический день, школьный проект, мастерская по проектированию уровневых задач): знакомство с современными подходами к оценке образовательных результатов решение, редактирование, конструирование уровневых заданий интерпретация детских решений, разработка уровневых заданий и проектирование учебных занятий

Что помогает администрации увидеть работу учителя с результатами диагностики ИП. Рабочая программа – выделение групп детей в своём классе по способам их работы и представление стратегии работы с каждой группой учеников, планирование результатов на предстоящий период. Запрос на ПК на основе анализа дефицитов своей подготовки и включенность в педагогические сообщества по разработке (заданий, учебных форм).

Изменение контрольно-инспекционной деятельности От констатирующего контроля к развивающему: – схема анализа урока – собеседование по итогам учебного периода – проектирование учебных занятий и организация взаимопосещений

НСОТ как инструмент поддержки Корректировка рабочих программ на основе данных диагностики. Разработка форм предъявления результатов родителям (оформление материалов и приглашение коллег на эти встречи с родителями) Работа в постоянно действующих мастерских Учитель – методист-руководитель (содержательный лидер) команды педагогов (на параллели, регулярного семинара по разработке заданий…) Разработка модели образовательного пространства

Вопросы, которые стоят перед нами Какими квалификациями должен обладать учитель, обеспечивающий уровневый прогресс учащихся? Через какие формы ПК можно формировать эти квалификации? Что мы оцениваем отметкой и как она связана с диагностикой индивидуального прогресса (а должна ли быть связь)?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!