Новые программы лояльности для консьюмеров в социальных сетях и блогосфере.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2008 год Brand2U Создание сообществ лояльных потребителей в блогах и социальных сетях.
Advertisements

Интеграция брендов в блогосфере. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Финансовый сервис BENEFIT.by: предложение о сотрудничестве Июнь 2014.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Доверие к ресурсу по оценкам портала mail.ru - превосходно.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Транксрипт:

Новые программы лояльности для консьюмеров в социальных сетях и блогосфере

В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов, а в умах потребителей.» Джек Траут 2 «

За сутки человек получает более 400 рекламных сообщений. Эффективность традиционной рекламы падает. 3

Тенденции на российском интернет-рынке: 1. Медийные размещения с таргетингом 2. Контекстная реклама 3. Показ рекламы исходя из поведения пользователей 4. Создание «клубов по интересам» «Перейдем на Т» интерактивные знакомства и общение Развлекательный портал для пользователей Samsung 4

5

Брендам нужен прямой доступ к «телу» лояльного потребителя 6

Тенденции на западном рынке: Sponsorselect.com Пользователь при использовании сервиса может выбрать Cпонсора по интересам и своему предпочтению; Socialvibe.com Пользователь может выбрать Cпонсора, вставить его рекламу в свой блог и получать за это бонусы. 7

НОВЫЙ ПРОДУКТ Пользователь сам выбирает себе Cпонсора. Спонсор выбирает себе пользователя. 8

9

Базовый аккаунтУлучшенныйПлатныйСпонсируемый 41.5%58.5%0.5% Бесплатный Минимум возможностей Бесплатный Средние возможности Платный Максимум возможностей Бесплатный Максимум возможностей Нет рекламы*С рекламойНет рекламыТолько реклама спонсора Аккаунты, существующие в LiveJournal Пользователь заинтересован в спонсируемом аккаунте *Для авторизованных пользователей 10

Как это работает? Пользователь выбирает себе Cпонсора Дизайн его дневника будет оформлен в стиле Спонсора На странице «о пользователе» ему будет показываться только баннер Cпонсора Если у Спонсора есть сообщество, пользователь подписывается на него, получая новости в своей ленте друзей и бонусы от Спонсора. 11

Детали У пользователя есть период в 1 неделю, когда он может отказаться от Спонсора. По истечении недели пользователь не может сменить Спонсора в последующие 3 месяца. Через каждые 3 месяца пользователю предлагается продлить или отказаться от контракта со Спонсором. У Спонсора есть возможность отказать пользователю в спонсировании в любой момент.* * Необходимо наличие «Условий предоставления услуг» спонсируемым пользователям 12

С качественным, интересным дизайном Спонсор может набрать до 3000 лояльных пользователей в месяц! 13

Почему это интересно пользователям? 1.Максимальное количество доступных возможностей в LiveJournal; 2.Выбор бренда по своему вкусу; 3.Дополнительные бонусы от Cпонсора; 4.Сохранение всех остальных типов аккаунтов с соответствующими функциями и возможностями. 14

Почему это интересно бренду? 1.Только лояльные пользователи; 2.Персональный контакт с пользователем; 3.Возможность выбирать свою аудиторию; 4.Контакт с друзьями и читателями пользователя через лояльного к бренду блогера. 15

Преимущества спонсируемого аккаунта Медийная рекламаСпонсируемый аккаунт Реклама навязывается пользователю Отсутсвие обратной связи с пользователем Пользователь не расскажет о медийной рекламе друзьям Не всегда адекватное (позитивное) восприятие Теряется среди обилия рекламы Пользователь сам выбирает рекламу Общение с пользователем в сообществе Спонсора Пользователь выступает трендсеттером для своего окружения Формирование положительного имиджа Спонсора Друзья пользователя дополнительный охват аудитории Спонсируемый аккаунт – путь к сердцу пользователя =) 16

Спонсируемый аккаунт. Секрет успеха LiveJournal предоставляет пользователям значительные преимущества в сравнении с обычными бесплатными аккаунтами. Спонсор предлагает действительно качественный дизайн, который понравится пользователям. Спонсор предлагает дополнительные бонусы лояльным пользователям. 17

Спонсируемые аккаунты. Тестовый период Период: С 5 июня по 7 июля Клиенты: MTC, Peugeot, Intel 750 доступных спонсируемых аккаунтов (по 250 на каждого из спонсоров) 3 клиентских сообщества: Сообщество по тестированию спонсорских аккаунтов (информация, поддержка):

Тестовый период: cкин МТС 19

Тестовый период: cкин Peugeot 20

Тестовый период: cкин Intel 21

Тестовый период. Результаты 1.Все спонсируемые аккаунты, предложенные для теста, были разобраны пользователями в течение первой недели (без PR и баннеров!); 2.Некоторые американские пользователи специально подписывались на кириллические сервисы, чтобы пользоваться спонсируемыми аккаунтами; 3.По истечении пробного месяца, только 4 человека (из 750) попросили отписать их от спонсируемых аккаунтов. Все остальные пользователи оставили себе спонсируемые аккаунты на 3 месяца; 4.В сообществе sponsored_acct был проведен опрос на тему: «Будете ли Вы пользоваться спонсируемыми аккаунтами?» - 86% опрошенных ответили положительно. 22

Тестовый период. Результаты В период проведения теста пользователи делились своим мнением и пожеланиями по дизайну и функциональной составляющей спонсируемых аккаунтов: k0l_l_ika willary alphyna redhair87 23

Важные детали 1.Лимит количества пользователей для Спонсора может быть увеличен в любой момент; 2.Несколько вариантов дизайна от Cпонсора способствуют повышению положительного отношения пользователя (т.к. им нравятся бесплатные возможности, но не нравится отсутствие выбора) 3.;Спонсору необходимо поддерживать живой контакт с пользователями через сообщество – это расширяет его присутствие в информационном пространстве ЖЖ; 4.Для дизайна дневника необходимо получить от Cпонсора все рекламные материалы, бренд-бук, дизайн-концепцию, lead visual, look and feel – для оптимизации создания стиля. 24

Важные детали Оптимальный срок спонсирования аккаунтов составляет полгода (минимум 3 месяца). Активное анонсирование Cпонсора пользователям; Накопление первых активных пользователей (не все узнают и подключатся в первые дни!); Опробование новых функций; Разбирается первая тысяча аккаунтов Cпонсора; «Вирусное» распространение новых возможностей через друзей; Менее активные пользователи узнают о проекте через ссылки и баннеры, собирают информацию и присоединяются; Большинство юзеров пребывают в Доверенном периоде; Появляется возможность адекватно оценить активность и заинтересованность пользователей. 1 месяц 2 месяц 3 месяц 25

Охват программы 1000 спонсируемых аккаунтов Средняя посещаемость каждого активного аккаунта 150 уникалов в месяц. посетители по ссылке; незалогиненные пользователи «френды» Это более 150 тысяч уникальных посетителей в месяц! Медийная поддержка спонсора Промо-баннеры на всех страницах ЖЖ Размер 728х90 3 миллиона показов Более уникальных пользователей ежемесячно! Более уникальных пользователей за 3 месяца! Показатели охвата - усредненные данные по внутренней статистике ресурса LiveJournal.com 26