Растения и животные нашего края, занесённые в Красную книгу Окружающий мир 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы к кроссворду: 1. Растение с плавающими на поверхности водоема листьями и желтыми цветами. Занесено в Красную Книгу. 2. Животное-грызун, хорошо.
Advertisements

Презентация Рекорды Южного Урала. Фауна. Подготовила: учитель биологии МОУ Октябрьской СОШ Кутюшкина Е.Г.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Значение природы для человека. Покорять природу или сотрудничать с ней. Воспитание любви и бережного отношения ко всему живому на Земле.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Контрольная работа по теме "Экологические системы".
Двустворчатые моллюски Беззубка Перловица Морские двустворчатые.
КРАСНАЯ КНИГА Животные и растения, которых уже нет на земле!
Неживая и живая природа. Звёзды, луна. Солнце. Ёжик. Рыба. Растение. Коза.
Что нас окружает. Живая и неживая природа, изделия человека.
Многообразие и значение. Брюхоногие 90 тыс. видов Двустворчатые 20 тыс. Головоногие 700 видов 130 тысяч видов.
МОУ «Большеусинская СОШ» Исследовательская работа Выполнил ученик 3 класса Тунгусков Александр Руководитель Тунгускова Татьяна Дементьевна.
Живая природа – всё то, что рождаетсяразмножается растет питается дышит.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема: «Кто такие рыбы? Где они живут?» выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ ст.Павлодольской Бабичева О.И.
Тема: «Вода в доме» Донцова Дарья Донцова Наталья Георгиевна Донцов Юрий Алексеевич д\с 132 младшая группа г. Краснодар, Краснодарский край Март, 2013г.
1 Цуканова Надежда Юрьевна МОУ СОШ 6 р/п Лососина Окружающий мир 2 класс «Лес – богатство народа»
Урок окружающего мира в 1 классе «Связь живого и неживого» МОУ Высоковская СОШ Учитель начальных Классов Матюхина Ирина Яковлевна.
ПУСТЫНЯ и её обитатели. Большинство людей думают пустыня – это пустое голое место, где нет ничего живого – ни растений, ни животных. Но это неверно.
В природе не бывает совершенно чистой воды, без примесей. Растворённые в ней вещества могут придать ей вкус или сделать её мутной.
Земноводные в Красной Книге России Малоазиатский тритон Малоазиатский тритон Тритон Карелина Тритон Карелина Обыкновенный тритон Обыкновенный тритон Уссурийский.
«…карась лежит, зарывшись в ил, и выбирает оттуда микроскопических ракушек ради продовольствия и рассуждает: «Да и устроена она (ракушка) так, что никак.
Кто живёт в роднике? Группа учащихся 5-9 классов «РОДНИЧОК»
Транксрипт:

Растения и животные нашего края, занесённые в Красную книгу Окружающий мир 2 класс

Анкета. Растение. 1. Название: ________________________________________________________________ Отличительные особенности: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Животное. 1.Название: _____________________________________________________________ 2.Отличительные особенности: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________

Зачем в реке ракушки? В прудах, озёрах и реках живёт беззубка обыкновенная. У неё двустворчатая раковина. Створки у неё широкие и тонкие, раковина – зеленовато – бурая, а в длину достигает почти 15 см. Само тело у беззубки мягкое, а головы вообще нет. Зато есть большая нога. Но двигается на ней беззубка очень медленно, проходит за час всего один метр. Слегка приоткрываются створки раковины и покажется беловатая нога, закрепится она на новом месте и подтянет к себе раковину. Затем всё повторится. Так медлительная ракушка путешествует по дну. А когда похолодает, осенью, беззубка зароется в речное дно, плотно закроет створки и как бы уснёт до весны, до тепла. Чтобы добыть съедобные для себя частички пищи, беззубка пропускает через себя много - много мутной воды. И при этом она очищает её. Чем больше на дне беззубок, тем чище речная вода ! Купаться нужно осторожно, не наступать на ракушки. В реке нужно вести себя так, чтобы не вредить ни себе, ни другим существам в обитающим. Ведь здесь их дом !

нарисуй связь человека с: 1,2,3 – живой природой; 4,5,6 – неживой природой.

Раскрась, см. с. 47, объясни невидимую нить природы. Изобрази свою невидимую нить природы.

Раскрась, см. с. 47, объясни невидимую н ить природы. Изобрази свою невидимую нить природы.

Комарова Любовь Вадимовна учитель начальных классов МОУ «СОШ4» г. Луга