Деятельность школьного психолога Лекция. 1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Advertisements

Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Психологическое содержание учебно- воспитательного процесса в МОУ «Начальная школа – детский сад 5 «Ёлочка»
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
1) Диагностико-консультативная деятельность 2) Психологическое консультирование: - индивидуальные и групповые консультации; - консультации с сиротами,
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Основные направления деятельности педагога- психолога Психопрофилактическая работа Психодиагностическая работа Развивающая и сопровождающая работа Консультативная.
Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов 2007 – 2008 учебный год.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.
Обеспечение успешной адаптации ребенка к обучению в школе Успешность адаптации школьника к обучению зависит от реализации преемственных связей между ДОУ.
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Транксрипт:

Деятельность школьного психолога Лекция

1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей к школе. Выступление на педагогических советах с освещением психологической стороны проблемы.Выступление на педагогических советах с освещением психологической стороны проблемы. Проведение родительских собраний в классах, где проводилась исследовательская работа.Проведение родительских собраний в классах, где проводилась исследовательская работа.

2. Психодиагностическая работа. Диагностика психологическо й готовности детей к школе.Диагностика психологическо й готовности детей к школе. Профориентаци онная работа в параллелях 9,11.Профориентаци онная работа в параллелях 9,11.

Изучение личностных, интеллектуальных, эмоционально-волевых качеств учащихся.. Психологическое обследование детей при переходе из начального звена в среднее.

Изучение личностных, интеллектуальных, эмоционально- волевых качеств учащихся.. Психологическое обследование детей при переходе из начального звена в среднее.

3. Коррекционно-развивающая работа Тренинги личностно ориентированные,Тренинги личностно ориентированные, Классные воспитательные часы.Классные воспитательные часы.

Коррекционно-развивающая работа Работа с трудными и педагогически запущенными детьми.Работа с трудными и педагогически запущенными детьми. Проведение групповых коррекционно- развивающих тренингов – общение.Проведение групповых коррекционно- развивающих тренингов – общение. Проведение классныхПроведение классных «воспитательных классных часов».«воспитательных классных часов».

Консультативная работа. Консультации: родителей, учащихся, учителей, администрации по вопросам обучения и воспитания.Консультации: родителей, учащихся, учителей, администрации по вопросам обучения и воспитания.

Повышение квалификации. Самообразовательная деятельность. Знакомство учителей с новинками психолого-педагогической литературы. Участие в семинарах, лекциях, конференциях.