Участники (возраст, класс) Цели и задачи Предметная область Литература, история, ИЗО, музыка, информатика В. МАЯКОВСКИЙ – МОЙ ПОЭТ (! ?. …) Ученики 11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.
Advertisements

Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Проект « Разработка уроков по творчеству Афанасия Фета» Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 10 класса Цель проекта: Создание серии.
Односоставные предложения Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Русский язык Ученики (13-14 лет, 8.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
Предметная область Технология, окружающий мир, информатика Участники ( возраст, класс ) Учащиеся 2– 4 классов (7 – 10 лет) Активизация познавательных способностей.
Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта:
Аннотация проекта. Название проекта. Наследие Тульского края в задачах. Предметная область. Математика, история, информатика и ИКТ. Участники. Учащиеся.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Транксрипт:

Участники (возраст, класс) Цели и задачи Предметная область Литература, история, ИЗО, музыка, информатика В. МАЯКОВСКИЙ – МОЙ ПОЭТ (! ?. …) Ученики 11 класса (15 – 17 лет) Ответить на проблемный вопрос: «Как Маяковский продолжает говорить с аудиторией 21 века?» Создать условия для выхода учащихся на новый уровень осмысления личности и творчества Маяковского, для повышения мотивации учащихся к самостоятельному добыванию знаний из разных источников. Продолжить работу над развитием у старшеклассников важнейших для современной жизни компетенций и творческих способностей. Описание Проект по литературе представляет собой серию занятий, направленных не только на постижение творчества поэта – футуриста и замечательного художника – авангардиста В.В.Маяковского, но и помогает найти ответ на вопрос: « Как поэзия помогает каждому из нас понять время, в котором мы живём, и самих себя?» Работа над проектом позволяет ребятам увидеть богатство изобразительных средств, используемых поэтом – художником, воспитывает любовь к слову, уважение к Творчеству, способствует формированию активной гражданской позиции. Материалы могут быть использованы для подготовки к экзамену по литературе в формате ЕГЭ (интерпретация поэтического текста, создание собственного высказывания небольшого объёма) Информационные технологии Программы Microsoft: Office Word, PowerPoint, Internet Explorer; Winamp, WinRAR Ключевые слова В.Маяковский, футуризм, поэзия, метафора. АвторыСаберзянова Рамила Рахимовна, гимназия 363, г. Санкт – Петербург. Дополнительная информация

Актуальность и оригинальность проекта «Юноше, обдумывающему житьё,» - часто непонятому, одинокому, ранимому - проект поможет понять себя в этом сложном мире, будет способствовать повышению мотивации учащихся к самостоятельному добыванию знаний из разных источников, самостоятельному освоению школьного учебного материала. Сочетание проектно – исследовательской деятельности и элементов методики проведения мастерских - формированию у старшеклассников важнейших для современной жизни компетенций и творческих способностей. Ожидаемые результаты Учащиеся в рамках проекта выработают представление об особенностях футуристического искусства, его поэтики и метафорики, о творчестве В.Маяковского как одного из ярких представителей этого направления. Проект поможет учащимся проявить интеллектуальные, творческие способности, нравственные и коммуникативные качества (межличностное взаимодействие и сотрудничество, ответственность), продемонстрировать уровень владения знаниями и общеучебными умениями (анализировать, обобщать, выражать аргументировано точку зрения, строить устные и письменные высказывания), информационную и медиаграмотность (работа с книгой и Интернет – ресурсами), способность к самообразованию, целеполаганию и самоорганизации. Программа проекта Образовательная среда проекта В. МАЯКОВСКИЙ – МОЙ ПОЭТ (! ?. …) Дополнительная информация

В. МАЯКОВСКИЙ – МОЙ ПОЭТ (! ?. …) Учебные материалы Дополнительная информация Руководство для учащихся Методические рекомендации Учебные материалы – это, прежде всего, «Собрание сочинений» Маяковского (его поэзия и проза), критическая литература о нём. 1.Рабочая тетрадь по литературе «А вы смогли бы?» А.Г. Нелькина, Л.Д. Фураевой, С-Пб, СМИО Пресс, Русская литература XX века. Практикум. Учебное пособие под редакцией В.П.Журавлёва. 3. «Бибигон» Видео – уроки 4. Презентации Сайт школьной библиотеки гимназии В помощь ученикам: Правила оформления списка литературы Библиотеки в Интернете В помощь школьнику Библиотеки в Интернете В помощь школьнику Коллаж Грачёвой А.

В. МАЯКОВСКИЙ – МОЙ ПОЭТ (! ?. …) Критерии оценки Примеры оценивания Дополнительная информация

В. МАЯКОВСКИЙ – МОЙ ПОЭТ (! ?. …) Автор проекта Саберзянова Рамила Рахимовна, учитель русского языка и литературы высшей категории. Окончила филологический факультет Ивановского государственного университета в 1983 г. Стаж работы 27 лет. Эксперт ЕГЭ по русскому языку. Очень люблю свою работу. Увлекаюсь поэзией, фотографией, пробую создавать фильмы – клипы к урокам, люблю путешествовать, готовить (печь пироги). Мама взрослой дочери. Контактная информация Школа Государственное образовательное учреждение гимназия 363 Фрунзенского района, г.Санкт – Петербург , Санкт-Петербург, ул. Димитрова, дом 15, корпус З телефон/факс (812) Адрес электронной почты: Тел. (8) Дополнительная информация Сайт учителя Ramila363.narod2.ruRamila363.narod2.ru