The Power of One! Михаил Пьянков Консультант - AGS Другая сторона ITSM : Управление значимостью сервисов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Advertisements

С чего начинать при построении контура управления ITIL-процессами? Определение приоритетных ITIL-процессов.
1 ©2011 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
Как оценить эффективность управления ITIL-процессами? Индикаторы качества по: §Достигнутым результатам §Эффективности действия процесса.
© ABB Group August 29, 2012 | Slide 1 Назад в будущее? Маркетинг менеджмент на службе ИТ подразделения Владимир Шевченко, директор по ИТ.
1© Корпорация EMC, 2012 г. Все права защищены. Построение процесса управления операционными ИТ рисками Иван Ермаков EMC Consulting Russia & CIS 21 ноября.
Эффективная ИТ-инфраструктура современного банка - ориентир на качество бизнес сервисов Александр Купчинецкий, VMware
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
© 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates.
Стратегия IBM в области программного обеспечения Андрей Климов, Заместитель директора по продажам ПО, IBM EE/A
2009 г. R&M Защита на физическом уровне для ЦОД. Решения R&M для ЦОД, Решения R&M для центров обработки данных Философия безопасности R&M для ЦОД.
Автор должность Услуги и решения по обеспечению комплексной системы ИБ Название мероприятия.
ИГОРЬ КОРНЕТОВ ЕМС Трансформация ИТ Требования бизнеса Эффективность Оптимизация капитальных, операционных затрат. Контроль Сохранение контроля над.
Space Management. 2 Russian Retail – Future Development Будущее развитие российской розничной торговли ConsolidationКонсолидация New Russian Competitors.
© 2009 VMware Inc. All rights reserved Унифицированная платформа для создания частных и публичных облаков Alexander Kupchinetsky Systems Engineer.
© 2008 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice По стопам Карла Линнея: классификация.
Page 1 "Облачные" вычисления: новые возможности развития операторов связи TIBO, 2011 NEC Corporation.
Aleksey Kvasnikov IS services manager, Russia & CIS Опыт внедрения системы управления информационной безопасностью в ESAB Россия.
1 Сергей Костяков Практика использования ИТ на российских предприятиях 2008 ( сентябрьские пассажи) К вопросам ИТ- управления.
Транксрипт:

The Power of One! Михаил Пьянков Консультант - AGS Другая сторона ITSM : Управление значимостью сервисов

2 The Power of One! State of the CIO 2009 Разговоры про выравнивание задач и инновации ведут к аутсайдеровскому восприятию ИТ. Это не только ИТ, это вся компания! Акценты во взаимоотношениях сместились! ИТ – это сердце бизнеса State of the CIO: 2009, CIO Magazine, December 2008

3 The Power of One! Задачи CIO сегодня...Operating Transforming 70% ИТ Бюджета = Текущая деятельность 85% - затраты на поддержание 80% сбоев вызваны изменениями и человеческим фактором Контроль затрат, большее за меньшее Неповоротливость к изменениям

4 The Power of One! Выше качество Доступность Надёжность Реагирование Гибкий подход Контроль рисков Аудит - Соответствие Контроль - Управление Б о льшая ценность Эффективность Продуктивность Рост ценности Задачи Бизнеса Сегодня... Value Driven Services Operate Transform Optimize Сохранение клиентов Качество Конкурентное преимущество Соответствие требованиям регуляторов Уменьшение влияния Снижение рисков Операционная конкуренция Ресурсная эффективность Сервисная продуктивность

5 The Power of One! Эволюция Сервисов – Постоянное ощущение недостающего… Операционная эффективность Хаос ITIL версия 1 Определение разрозненных процессов 1980s Конкурентная Эффективность Повторяемость, Определенность ITSM & ITIL версия 2 Поддержка – Поставка Взаимодействие процессов Лет Операционная продуктивность Управляемость BSM & ITIL версия 3 – Жизненный цикл Лет Конкурентное преимущество Оптимизировано Упр. Значимостью сервиса Понимание Ценности Сервиса Понимание жизненного цикла Единый взгляд, Единое решение, Единая цель Управление значимостью 2 Года Сейчас Value Driven Services Operate Transform Optimize

6 The Power of One! Стратегия – Сервисы не равноценны Operating Efficiency Costs - Key Quality - Neutral Time to Market - Neutral Competitive Advantage Time to Market - Key Costs - Low Priority Quality - Neutral Competitive Efficiency Costs - Key Quality - Lower Priority Time of Market - Neutral Operating Effectiveness Quality - Key Time to Market - high Costs - Higher Priority Existing TechnologyNew Technology Existing Revenue New Revenue Value Resources Business Value Strategic Effectiveness Business Cost Operational EfficiencyTransforming Operating Optimizing StrategicTransformation OperationalEnablement

7 The Power of One! Service Management Intelligence Service Models CMDB Essential Service Value Management Blueprint Cost Value Performance Availability Configuration InfrastructureMonitoring & Management Contracts - Known Services Advantage Quality Productivity Efficiency Business driven TechnologyTechnology powered Business Optimize Agility Technology Forces Agility Market Forces Utility Data Value Transforming Information Operating Operate Transform

8 The Power of One! Эффективная эксплуатация Недоступность критичного онлайнового сервиса влияет на: Прибыль Репутация Удержание клиентов Требуются скорейшие идентификация, эскалация и восстановление. Operational Excellence Availability Reliability Responsiveness Dashboards Accessibility View of Impact Value Driven Services Operate

9 The Power of One! Быстрая трансформация сервисов Маркетинг планирует глобальную компанию по специальным предложениям для онлайн заказов. Необходимы изменения в бизнес приложениях Критичны производительность и доступность Темпы изменений и снижение рисков для обработки возросшего количества транзакций должны быть тщательно спланированы и реализованы под контролем. Business Transformation Risk Mitigation Change Control Visibility CMDB Standard Process Change Planning Value Driven Services Transform

10 The Power of One! Эффективная оптимизация сервисов Автоматизация для: Управление сервисами Эксплуатация сервисов Через тенденции, управление ресурсами, автоматизацию процессов. Business Optimization Identify Trends Efficiency & Effectiveness Automation & Self Service Metrics Craig Whytock Resource Management Self Service Value Driven Services Optimize

11 The Power of One! Business driven Technology Technology powered Business One Vision..... Single, Laser Focus on Service Management Single Largest Independent Solution Provider Financial Stable, Privately Held, Voice of the Customer CountsFOCUS ACHIEVE One Goal..... Transform – Agility to Change with Control & Automated Governance Operate – Efficiency & Quality through Process Automation Excellence Optimize – Continual Service Improvement with Proactive Mgmt Service Value Delivery – Operational Efficiency & Mgmt Effectiveness One Solution..... Single Solution Scalable, Flexible, Extensible for Global Orgs Largest % of ITIL Red Badge Consultancy Team Always an Upgrade, Never a Re-Implementation Quickest Time to Value – Lowest Cost of Ownership AGILITY

The Power of One! Business driven Technology – Technology powered Business