RTB для издателей. Sell-side-platform (SSP) Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox Etarget | 22.03.2012 | Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поведенческий таргетинг и оценка его эффективности Никита Пасынков исполнительный директор AdFox Санкт-Петербург,
Advertisements

Медийная реклама Изменения в сторону технологий Дмитрий Лелис.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
РЕШЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ТРАФИКОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МЫ – АГРЕГАТОРЫ.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Евгений Рыжов "RTB VS классика. Прошлое, настоящее, будущее."
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
STREAMING CRM РЕЦЕПТ РОСТА ROI ОТ РЕТАРГЕТИНГА. FOUNDED 2009 IN BERLIN НАШ БИЗНЕС ЭТ RTB* *REAL TIME BIDDING АУКЦИОН В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ >60>60 GL BAL.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Тема лекции: «Реклама в Internet»
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Демографический таргетинг прицельная демонстрация графики? Чистов Кирилл Subscribe.Ru.
ЭВОЛЮЦИЯ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ Дмитрий Зимин Рекламная сеть.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

RTB для издателей. Sell-side-platform (SSP) Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox Etarget | | Москва

Разнообразие видов и технологий

Чуть меньшее разнообразие

Упрощаем схему. Задачи. У рекламодателей: купить более точно выбранную аудиторию дешевле. Данные о нужной аудитории Аудитория на сайтах, в сетях etc. Таргетинги, в т.ч. поведенческие, профили интересов, предиктивный анализ, audience extension.

Упрощаем схему. Задачи. У издателей: продать больше аудитории дороже Гарантированный трафик Негарантированный / остаточный трафик CPM, статика. Сроки/объемы известны CPM, CPC, CPA Сроки/объемы неизвестны

Как издатели работают сейчас Гарантированный трафик Негарантированный / остаточный трафик Собственные продажи Через агентства Обычно CPM Рекламные сети (с оплатой по CPM) Партнерские программы/Размещения с оплатой по CPA Сети с оплатой по CPC (в т.ч. контекст) Собственные продажи с оплатой по кликам Собственные продажи с оплатой по CPA

Гарантированный трафик Как издатели работают сейчас

Негарантированный / остаточный трафик

Жонглирование сетями Выстраивание кодов разных сетей в цепочку для издателя: 1)Неудобно, непонятно, непрозрачно, почти неуправляемо 2)Не дает понимания реальной ценности каждой сети 3)Дает дополнительные потери трафика при каждом продергивании кода через код

Упростить работу и заработать больше Негарантированный / остаточный трафик Одновременно опросить несколько сетей Сеть Выбрать лучшее предолжение. Показать рекламу

Еще раз про интерес рекламодателя. У рекламодателей: купить более точно выбранную аудиторию дешевле. Данные о нужной аудитории Аудитория на сайтах, в сетях etc. Таргетинги, в т.ч. поведенческие, профили интересов, audience extension.

Биржа. RTB. Интересы рекламодателей и издателей могут встретится на бирже. Основной покупки трафики становятся ставки в реальном времени: real time bidding. Основной для оценки стоимости аудитории становятся данные об этой аудитории. Данные Трафик Реклама Ставки, RTB

SSP: sell side platform. Технологическая платформа, решающая задачи издателей DSP: demand side platform. Технологическая платформа, решающая задачи рекламодателей. Аббревиатуры. Платформы Данные Трафик Реклама Ставки, RTB SSP DSP

Данные позволяют каждому DSP определять пользователя в меру своих знаний о нем и в режиме реального времени оценивать его ценность Сила данных.

Выбрать того покупателя, для которого наиболее ценен данный запрос = того, кто готов больше всего заплатить. Роль SSP

Сравнить ставки от внешних покупателей с собственными продажами негарантированного трафика и выбрать кому выгоднее всего продать данный показ. Роль SSP

показ Пример расчета Потенциальный показ 240х400 Возможен flash, gif, expandable Ставки CPM от 50р. ID пользователя: DSP 1: CPM 52р. Запрос ставок DSP 2: CPM 60р. Прямая СPC продажа: eCPM 53р. DSP 3: CPM 59р. Win Весь процесс занимает до 120 мс.

Российские особенности В качестве DSP сейчас по факту рекламные сети или надстройки над рекламными сетями. Данные – каждый за себя. Нет DMP (data management platform) и прозрачного рынка данных. К началу всех российских проектов в области RTB, уже появился стандарт Open RTB, который упрощает взаимную интеграцию.

Ближайшее время Завершение закрытого бета-тестирования AdFox SSP- решения с отдельными издателями и первыми DSP- решениями, представленными в России Увеличение количества DSP технологически готовых работать по RTB. Развитие рынка данных об аудитории, использующихся для таргетирования. Усложнение логики торгов на всех уровнях

Спасибо. Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox