Группа 2 псков
Трудности учащихся Отсутствие достатчного опыта для оформления ответов - техническая сторона + редакторские проблемы - большой объем текста и заданий или неумение распределять время? -трудности с письменной речью: детям трудно писать тексты- рассуждения
Трудности учащихся -непонятные слова – фиксация на внешней стороне задания, а не на его сути -неумение применить свои знания - отсутствие функциональной грамотности: неумение извлекать информацию из текста - отсутствие опыта работы с заданиями такого типа
Трудности педагогов при анализе заданий педагоги видят предметные результаты в метапредметных заданиях, что показывает их ориентацию на формирование у учащихся прежде всего предметных умений;
8.1. Контрольно-оценочн. действ. за действ. и рез-ми других уч-ся Проверять прав. б/у гласной 1 Выдвигать разные способы проверки Анализ задания, применить правило 3,4,5