Группа 2 псков. Трудности учащихся Отсутствие достатчного опыта для оформления ответов - техническая сторона + редакторские проблемы - большой объем текста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
Advertisements

Почему ГИА 9? Н.А.Нефедова, заведующая методической лабораторией русского языка и литературы МИОО, Заслуженный учитель РФ.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Анализ результатов внешнего мониторинга 5 классы октябрь 2013.
Проектирование образовательного события С.Н.Зенина, зам. директора по УВР МБОУ СОШ 14 «Зеленый шум»
Контроль на уроках математики Отчет по теме самообразования Выполнила учитель математики 1 квалификационной категории Карлова Вера Николаевна.
Результаты исследования по оценке компетентности в решении проблем обучающихся 10-х классов в 2015 году
Требования к измерению качества Предметные результаты 1.информация, умения и способы 2.Дети перестали говорить, поэтому выделили: личностную позицию относительно.
Памятка для экспертов Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ 1», руководитель РМЦ УМ, председатель ТПК по математике.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Интересы общества интересы личности интересы потенциального работодателя РАЗВИТИЕ Реализация ФГОС нового поколения. Формирование способности организации.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Процесс формирования метапредметных познавательных УУД в образовательных системах «Школа 2100» и «Школа России»
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
Анализ результатов ОГЭ по русскому языку в Москве: качество подготовки выпускников основной школы по предмету, актуальные аспекты совершенствования.
Транксрипт:

Группа 2 псков

Трудности учащихся Отсутствие достатчного опыта для оформления ответов - техническая сторона + редакторские проблемы - большой объем текста и заданий или неумение распределять время? -трудности с письменной речью: детям трудно писать тексты- рассуждения

Трудности учащихся -непонятные слова – фиксация на внешней стороне задания, а не на его сути -неумение применить свои знания - отсутствие функциональной грамотности: неумение извлекать информацию из текста - отсутствие опыта работы с заданиями такого типа

Трудности педагогов при анализе заданий педагоги видят предметные результаты в метапредметных заданиях, что показывает их ориентацию на формирование у учащихся прежде всего предметных умений;

8.1. Контрольно-оценочн. действ. за действ. и рез-ми других уч-ся Проверять прав. б/у гласной 1 Выдвигать разные способы проверки Анализ задания, применить правило 3,4,5