Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Advertisements

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Как сделать школу чище Автор: Абдулкадырова Сеперхан Карамхановна, учитель математики МОУ «СОШ п.Николевский» Балаковского района Саратовской области.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Проект по информатике и ИКТ Автор: Грибанова Ирина Михайловна, учитель информатики МОУ СОШ с. Тахтамыгда имени Н.К. Магницкого, Сковородинский район. Коммуникационные.
Звезды, которые мы видим в ночном небе на самом деле не существуют. Брет Истон Элисс Авторы: Вифлянцева В.В. Гайваронская О.В. Гумпер Е.Ю. школа 3 г.Волгоград.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Учебный интегрированный проект Учебный.
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Путешествие по рекам и каналам Путешествие.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Глобальные проблемы человечества. Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ.
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Транксрипт:

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии Дудкина О.П.

Дидактические цели: Формирование коммуникативной компетенции (умений кратко и понятно излагать свои мысли, биологически грамотно говорить);Формирование коммуникативной компетенции (умений кратко и понятно излагать свои мысли, биологически грамотно говорить); Формирование социальной компетентности (навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию);Формирование социальной компетентности (навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию); Формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объёмами информации, умений видеть проблему и наметить пути её решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы. Развитие креативных способностей; критического мышления).Формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объёмами информации, умений видеть проблему и наметить пути её решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы. Развитие креативных способностей; критического мышления).

Вопрос учебной темы: Плоскостопие -болезнь серьёзная из-за несерьёзного к ней отношенияПлоскостопие -болезнь серьёзная из-за несерьёзного к ней отношения Учебные предметы: Биология, информатикаБиология, информатикаУчастники: Учащиеся 8-х классов МОУ СОШ 103Учащиеся 8-х классов МОУ СОШ 103

Если Вы хотите: чтобы у вас уставали ноги, были проблемы при выборе обуви, чтобы боль отдавала в бёдра и поясницу, чтобы у вас появились натоптыши (участки омозоления кожи), чтобы у вас деформировались пальцы стоп, чтобы дело дошло до крайних мер. Тогда этот проект не для вас. Но, если всё-таки, вы хотели бы от этого всего отказаться, тогда лучше обратить внимание на свои ноги как можно раньше, ещё тогда, когда видимых поводов для беспокойства нет. Если Вы хотите: чтобы у вас уставали ноги, были проблемы при выборе обуви, чтобы боль отдавала в бёдра и поясницу, чтобы у вас появились натоптыши (участки омозоления кожи), чтобы у вас деформировались пальцы стоп, чтобы дело дошло до крайних мер. Тогда этот проект не для вас. Но, если всё-таки, вы хотели бы от этого всего отказаться, тогда лучше обратить внимание на свои ноги как можно раньше, ещё тогда, когда видимых поводов для беспокойства нет.

Методические задачи: Овладеть обобщёнными практическими умениями и навыками проведения исследований;Овладеть обобщёнными практическими умениями и навыками проведения исследований; Углубить знания о методах научного познания;Углубить знания о методах научного познания; Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации;Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации; Научиться устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать;Научиться устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать; Научиться лаконично излагать свои мысли в рамках предложенного стиля;Научиться лаконично излагать свои мысли в рамках предложенного стиля; Приобрести навыки проектной деятельности.Приобрести навыки проектной деятельности.

Место проекта в учебном процессе: Лабораторный практикум по биологии Учебный вопрос: Как оценить достоверность полученной информации, изучая стопы по отпечаткам?

Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Т.Эдисон Основополагающий вопрос: «Аль нога подо мной не хороша?»«Аль нога подо мной не хороша?» ( действительно ли плоскостопие – худший из недугов)

Семь раз отмерь – один раз отрежь Семь раз отмерь – один раз отрежь ! А говорят… «…что плоскостопие – болезнь серьёзная, из-за несерьёзного к ней отношения»

Темы самостоятельных исследований учащихся Насколько точно выполнены отпечатки стоп при помощи домашних средств?Насколько точно выполнены отпечатки стоп при помощи домашних средств? Насколько точно произведены измерения при помощи линейки и карандаша?Насколько точно произведены измерения при помощи линейки и карандаша? Правильно ли расположены стопы? Куда смотрят первые (большие) пальцы ног?Правильно ли расположены стопы? Куда смотрят первые (большие) пальцы ног? Плоскостопие это вовсе не плоская стопа. Тогда что?Плоскостопие это вовсе не плоская стопа. Тогда что? Почему человек часто не догадывается, что у него плоскостопие?Почему человек часто не догадывается, что у него плоскостопие?

Этапы и сроки проведения проекта: Знание бывает 2-х видов. Мы сами знаем предмет Мы сами знаем предмет или же знаем, где найти о или же знаем, где найти о нём сведения. нём сведения. Б.Франклин Б.Франклин I.Организационно – подготовительный этап (1урок): Постановка проблемы;Постановка проблемы; Составление плана действий;Составление плана действий; Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав;Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав;

Этапы и сроки проведения проекта: Нужно иметь в голове великое множество великое множество разнообразных идей, разнообразных идей, чтобы родить одну чтобы родить одну хорошую. хорошую. Л. Мерсье Л. Мерсье II. Экспериментально – аналитический этап (2 и 3 уроки): Построение отпечатков членов семьи;Построение отпечатков членов семьи; Анализ первых результатов измерений;Анализ первых результатов измерений; Корректировка плана (выдвижение новых гипотез и путей их проверки);Корректировка плана (выдвижение новых гипотез и путей их проверки); Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы).Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы).

Этапы и сроки проведения проекта: Станьте причиной своего успеха, а не своего успеха, а не следствием следствием обстоятельств. обстоятельств. III.Заключительный этап (4 и 5 уроки): Выбор творческого названия проекта; Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета;Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета; Защита проекта;Защита проекта; Рефлексия деятельности участников проекта.Рефлексия деятельности участников проекта.

Результаты исследований представлены: В презентации «Плоскостопие»; В буклете «Плоскостопие – это не смертельно, но………..».