Методика изучения уровня воспитанности и формы ее фиксации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплекс методик по изучению уровня воспитанности учащихся. Кузнецова Л.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 27.
Advertisements

1 «Методика изучения личности учащегося и уровня развития классного коллектива с целью побуждения его к самовоспитанию» Семинар для классных руководителей.
Определение уровня воспитанности детского коллектива методика разработана воспитателем семьи «Смешинка» Потаповой Т.П.
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
Педагогическая диагностика в работе классного руководителя Учитель начальных классов Шишканова Снежана Егоровна.
Показатели эффективности воспитательной деятельности в общеобразовательных учреждениях.
Технология проведения мониторинга уровня воспитанности обучающихся в условиях школы 43.
Анкетирование учащихся на выявление уровня воспитанности по методике Н.П.Капустина (для 3 и 4 классов) Н.П.Капустина и М.И.Шиловой (для 5-11 классов)
Оценка воспитанности учащихся как показатель эффективности воспитания Смирнова О.А. - руководитель ШМО классных руководителей.
Оценка воспитанности учащихся как показатель эффективности воспитания Смирнова О.А. - руководитель ШМО классных руководителей.
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА КЛАССА.
Проблемы, методы и формы диагностики воспитанности учащихся. Выполнили студенты 21 гр ФТО студенты 21 гр ФТО Ергер Е. Береснев Д.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса. Руководитель МО воспитателей Заслонкина Л. А.
1 2 Я оцениваю себя вместе с родителями Меня оценивает учитель Итоговые оценки Любознательность: Мне интересно учиться, Я люблю мечтать Мне интересно находить.
Отчет о работе проблемно творческой группы «Психологическое сопровождение духовно-нравственного развития и воспитания школьников»
В тестировании приняло участие 46 детей – 22 ребенка из группы «Солнышко» и 24 ребенка из группы «Звездочки».
Транксрипт:

Методика изучения уровня воспитанности и формы ее фиксации

Вопросы, представленные в данной теме 1.Что изучать? 2.Как изучать? 3.Зачем изучать?

Педагогическая диагностика – это педагогическая деятельность, направленная на изучение объектов и субъектов педагогического процесса в целях сотрудничества с ними и управления этим процессом.

Типы диагностики в работе классного руководителя: 1.Начальная 2.Текущая 3.Итоговая

Методика определения уровня воспитанно­сти ученика по Н. П. Капустиной, 1-2 классы Методика определения уровня воспитанно­сти ученика по Н. П. Капустиной, 1-2 классы Любознательность.Любознательность. Трудолюбие.Трудолюбие. Бережное отношение к природе.Бережное отношение к природе. Мое отношение к школе.Мое отношение к школе. Красивое в моей жизни.Красивое в моей жизни. Как я отношусь к себеКак я отношусь к себе

Оценка результатов про водится по 5-балльной системе:Оценка результатов про водится по 5-балльной системе: 5 - всегдаПо каждому качеству (критерию)5 - всегдаПо каждому качеству (критерию) 4 - частовыводится одна среднеарифметическая4 - частовыводится одна среднеарифметическая 3 - редкооценка. В результате каждый ученик3 - редкооценка. В результате каждый ученик 2 - никогдаимеет 6 оценок.2 - никогдаимеет 6 оценок. 1 - у меня другая позиция1 - у меня другая позиция Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Средний балл 5 - 4,5 - высокий уровеньСредний балл 5 - 4,5 - высокий уровень 4, хороший уровень4, хороший уровень 3,9 - 2,9 - средний уровень3,9 - 2,9 - средний уровень 2, низкий уровень2, низкий уровень

Методика определения уровня воспитанно­сти ученика, предложенная доктором психологических наук Л.Фридманом. Методика определения уровня воспитанно­сти ученика, предложенная доктором психологических наук Л.Фридманом. Поведение в семье.Поведение в семье. Поведение в классе.Поведение в классе. Отношение к взрослым.Отношение к взрослым. Отношения со сверстниками.Отношения со сверстниками. Поведение на улице и в общественных местах.Поведение на улице и в общественных местах. Отношение к самому себе.Отношение к самому себе.

Критерий воспитанности – это разработанные показатели уровня сформированности различных качеств личности

В диагностике приняло участие 46% детей от общего количества учащихся Высокий уровень воспитанности имеют – 28%; хороший – 23%; средний – 31%; низкий – 17%.