Роль поискового продвижения в успешности современного Бизнеса. Конференция «Интернет для бизнеса» Пермь. 28 сентября 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам! Конференция «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010» Москва. 23 сентября 2010.
Advertisements

Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Рынок поисковой оптимизации Рунета в 2007 году Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете'07» ноября, Москва.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
Партнерство. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Какие услуги мы оказываем? Создание сайтов SEO, поисковый маркетинг Поддержка сайтов Юзабилит и Копирайтинг.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Рынок услуг по оптимизации сайтов – 2005 год. Информация о докладчике ФИО: Севостьянов Иван Олегович Должность: начальник отдела интернет-рекламы Организация:
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
10 способов увеличить продажи с сайта без вложения средств.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Формирование целей продвижения и стратегии по их достижению Калининград 2011.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Информация о докладчике ФИО: Севостьянов Иван Олегович Должность: генеральный директор Организация: ООО «ВебПроекты» (WebProjects.ru) Сайт: WebProjects.ru.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Интернет-реклама для B2B На базе кейса для системного интегратора.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Транксрипт:

Роль поискового продвижения в успешности современного Бизнеса. Конференция «Интернет для бизнеса» Пермь. 28 сентября 2010

Информация о докладчике Сайт: Телефон: (495) Skype: ivan_sevostianov Иван Севостьянов, генеральный директор

Вопросы в рамках доклада Зачем бизнесу продвижение сайта? Цели бизнеса и цели продвижения Нужны ли бизнесу позиции и трафик? От чего зависят продажи с сайта? Чего можно достичь по продажам с продвижения (истории успеха)?

Зачем бизнесу продвижение?

Высокие позиции?

Кто считает, что смысл продвижения для бизнеса в высоких позициях? Поднимите руки!

Большой трафик?

Кто считает, что смысл продвижения для бизнеса в росте трафика? Поднимите руки!

А Смысл в позициях и трафике?

Высокие позиции чтобы что? Хороший трафик чтобы что? Бизнесу не нужны позиции и трафик! Смысл – увеличить продажи. Смысл – заработать денег.

От чего зависят продажи с сайта?

1. Привлечение целевой аудитории (позиции, трафик) 2. Хорошая обработка потенциальных Клиентов с сайта 3. Хорошие бизнес-процессы внутри компании

Что может получить бизнес от продвижения. Истории успеха.

Пример 1. Турфирма «х»

Средняя стоимость заявки – 200 рублей Проблемы 1.80% всех заявок гробилось на этапе обработки менеджерами Клиента 2. Наши рекомендации для отдела продаж выполнялись плохо

Пример 2. Системный интегратор

Средняя стоимость заявки– 2500 рублей Проблемы 1.Клиент считал заявки «на глазок» 2.Отказ размещать телефон на сайте

Пример 3. Интернет-магазин

Средняя стоимость заявки – 300 рублей Основная проблема Клиент долго не мог внедрить систему учета звонков с сайта

Пример 4. Транспортная компания

Средняя стоимость заявки – 250 рублей Проблем особо нет, так как хорошие коммуникации с Клиентом

И все же… почему SEO?

1. Дешевле, чем другие виды рекламы 2. Возможность точно оценить отдачу 3. SEO не воспринимается, как реклама 4. Широкий охват аудитории 5. Точная фокусировка на аудитории

Резюмируя все сказанное…

1.Цели бизнеса и цели продвижения совпадают – это продажи 2.Продажи зависят от качества обработки заявок с сайта и от бизнес-процессов 3.Отдача от продвижения реальна 4.У поискового продвижения есть ряд преимуществ 5.Сочетание отлаженных бизнес-процессов и грамотного SEO дает результат ВСЕГДА!

Спасибо за внимание! Вопросы? Сайт: Телефон: (495) Skype: ivan_sevostianov Иван Севостьянов, генеральный директор