Google Confidential and Proprietary 1 1 Эволюция контекстной рекламы: где деньги? Октябрь 2013 Михаил Кубка Менеджер по работе с ключевыми агентствами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Типовые расчёты Растворы
1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014.
Google Confidential and Proprietary 1 1 Новые инструменты для работы с конверсиями Март 2014 Михаил Кубка Менеджер по работе с ключевыми агентствами.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Michael Jackson
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.

(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от

Привлекайте больше интернет- пользователей Google AdWords для видео Google AdWords для видео в формате TrueView Платите только за целевую аудиторию.
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Особенности национальной контекстной рекламы.
Транксрипт:

Google Confidential and Proprietary 1 1 Эволюция контекстной рекламы: где деньги? Октябрь 2013 Михаил Кубка Менеджер по работе с ключевыми агентствами

Google Confidential and Proprietary Google AdWords – продукт американской компании, на развитие которого влияют глобальные тенденции. 2.Рекламные продукты развиваются в ту сторону, где есть наибольший потенциал для роста.

Google Confidential and Proprietary 3 3 Что происходит в мире, и в США - в частности?

Google Confidential and Proprietary 4 4 (1) Брэндинг против прямого отклика

Google Confidential and Proprietary 5 5 Основной прирост бюджетов в онлайне ожидается за счет брендинговой рекламы Рост затрат на онлайн-рекламу, по типу решаемых задач, в США

Google Confidential and Proprietary 6 6 (2) Баннеры против объявлений на поиске

Google Confidential and Proprietary 7 7 Объявления на поиске начнут уступать баннерам по объемам размещения Затраты на онлайн-рекламу в США Others - Classifieds and directories, Lead generation, Mobile messaging,

Google Confidential and Proprietary 8 8 (3) Реклама на мобильных против рекламы на ПК

Google Confidential and Proprietary 9 9 Реклама на мобильных устройствах по объемам перегонит рекламу на ПК Затраты на рекламу в США, млрд. Source: eMarketer, Aug 2013

Google Confidential and Proprietary 10 Google Confidential and Proprietary 10 (4) Многоэкранность против одного экрана

Google Confidential and Proprietary 11 Google Confidential and Proprietary 11 Более половины опрошенных используют более 1-го устройства для выхода в интернет Количество устройств, использовавшихся для выхода в интернет за последние 7 дней, США Source: Experian Marketing Services, "2013 Digital Marketer Report," March 18, 2013 Note: in the past 7 days

Google Confidential and Proprietary 12 Google Confidential and Proprietary 12 (5) Индивидуализация против безликости

Google Confidential and Proprietary 13 Google Confidential and Proprietary 13 Почти все уже пользуются преимуществами аудиторного таргетинга % агентств, платформ и рекламодателей, использующих аудиторный таргетинг при размещении баннеров, США Source: eXelate, "State of the Industry," April 22, 2013 Methodology: Data is from the April 2013 eXelate study titled "State of the Industry." Over 650 US advertisers, agencies, DSPs, exchanges and networks were surveyed online during March-April 2013.

Google Confidential and Proprietary 14 Google Confidential and Proprietary 14 (6) Онлайн против оффлайна

Google Confidential and Proprietary 15 Google Confidential and Proprietary 15 Маркетологам по всему миру с трудом удается выстроить цельный аналитический подход Уровень использования аналитических инструментов в онлайне и в оффлайне Source: Data is from the March 2013 CMO Council and SAS study titled "Aligning the CMO & CIO." 237 senior marketers and 211 senior IT executives in various industries and company sizes were surveyed online during Q Q

Google Confidential and Proprietary 16 Google Confidential and Proprietary 16 Как всё это отражается на Google AdWords?

Google Confidential and Proprietary 17 Google Confidential and Proprietary 17 (1) Брэндинг против прямого отклика

Google Confidential and Proprietary 18 Google Confidential and Proprietary 18 Новое семейство видеоформатов - с оплатой за взаимодействие (Engagement Ads) Объявление c воспроизведением при наведении (вышло из беты) Рекламодатель платит, только когда пользователи взаимодействуют с объявлениями Средние значения: уровень взаимодействия >3%, средняя стоимость одного взаимодействия - от 1 до 5 рублей 123

Google Confidential and Proprietary 19 Google Confidential and Proprietary 19 Распространение формата пропускаемых прероллов (TrueView) В начале октября 2013 года был анонсирован запуск формата пропускаемых прероллов также в мобильных приложениях >70% рекламы на YouTube можно пропустить

Google Confidential and Proprietary 20 Google Confidential and Proprietary 20 Прямой отклик не забыт: товарные объявления заработали и в России

Google Confidential and Proprietary 21 Google Confidential and Proprietary 21 (2) Баннеры против объявлений на поиске

Google Confidential and Proprietary 22 Google Confidential and Proprietary 22 Автоматическое создание баннеров на основе целевой страницы и имеющихся объявлений Доступно в России с апреля 2013 Как найти: +Объявление -> Графическое объявление С октября 2013 поддерживается HTML5 Получившиеся баннеры можно при необходимости подправить

Google Confidential and Proprietary 23 Google Confidential and Proprietary 23 Редактор медийных объявлений заменен Галереей объявлений Доступно в России с октября 2013 Упростилось создание баннеров на основе шаблонов в AdWords

Google Confidential and Proprietary 24 Google Confidential and Proprietary 24 (3) Реклама на мобильных против рекламы на ПК

Google Confidential and Proprietary 25 Google Confidential and Proprietary 25 Flash не работает на значительной части мобильных устройств. Будущее за HTML5. Zed's dead, baby. Zed's dead.

Google Confidential and Proprietary 26 Google Confidential and Proprietary 26 Уровень использования HTML5 отстает от скорости роста мобильного интернета Google Web Designer - программа для создания баннеров и веб-страниц в HTML5 Скачать бесплатно Использовать просто Решение проблемы: Google Web Designer. Запущен

Google Confidential and Proprietary 27 Google Confidential and Proprietary 27 36% россиян владеют смартфоном, 83% из них выходят через него в интернет Исследование Our Mobile Planet: свежие данные по России Онлайн интерфейс исследования Our Mobile Planet позволяет строить подобные графики в отношении различных показателей использования смартфонов в России и других странахOur Mobile Planet

Google Confidential and Proprietary 28 Google Confidential and Proprietary 28 (4) Многоэкранность против одного экрана

Google Confidential and Proprietary 29 Google Confidential and Proprietary 29 В этом году произошел переход всех кампаний в режим расширенных Простое управление сложным таргетингом, назначением ставок и объявлениями для различных платформ в рамках одной кампании

Google Confidential and Proprietary 30 Google Confidential and Proprietary 30 Оценка количества конверсий при клике на одном устройстве, а покупке – на другом Запуск поэтапно с , во всех аккаунтах - до конца ноября Обычные конверсии Посещения магазина Загрузка приложений Покупки по телефону Конверсии с нескольких устройств б у д у щ е е

Google Confidential and Proprietary 31 Google Confidential and Proprietary 31 Как это работает? Данные начинают отображаться в аккаунте только в случае 95% статистической значимости оценки * Estimates are based on aggregate data from Google Search. Properties like Display, AFS and AdMob are not included Когда пользователь залогинен в аккаунт Google на нескольких устройствах, мы для одного из устройств регистрируем конверсии, которые произошли в результате клика по объявлению на другом устройстве. Мы используем эту выборку для того, чтобы примерно оценить общее количество конверсий на разных устройствах. Затем мы складываем эту оценку с количеством обычных конверсий, чтобы получить более адекватные показатели.

Google Confidential and Proprietary 32 Google Confidential and Proprietary 32 (5) Индивидуализация против безликости

Google Confidential and Proprietary 33 Google Confidential and Proprietary 33 М БэЦэ

Google Confidential and Proprietary 34 Google Confidential and Proprietary 34 М БэЦэ

Google Confidential and Proprietary 35 Google Confidential and Proprietary 35 Новый тип аудиторного таргетинга: сегменты аудитории по интересам Доступен в России с лета 2013 Основное отличие от таргетинга по категориям интересов - ориентация алгоритма на решение брендинговых задач, а не задач прямого отклика

Google Confidential and Proprietary 36 Google Confidential and Proprietary 36 Динамический ремаркетинг и ремаркетинг на поиске. Доступны в России с лета 2013 Кросс-промо:

Google Confidential and Proprietary 37 Google Confidential and Proprietary 37 (6) Онлайн против оффлайна

Google Confidential and Proprietary 38 Google Confidential and Proprietary 38 Импорт оффлайновых покупок в Google AdWords в качестве конверсий Доступен в России с сентября 2013 Поддерживается импорт при помощи CSV-файла или через API На стороне рекламодателя должен быть механизм сбора Click ID при совершении продажи в оффлайне

Google Confidential and Proprietary 39 Google Confidential and Proprietary 39 Растущая роль брэндинговой рекламы в онлайне Распространение медийных форматов Быстрое наступление мобильной эры Растущее количество экранов Индивидуализация рекламы Сближение онлайна и оффлайна Тенденции новыми не бывают

Google Confidential and Proprietary 40 Google Confidential and Proprietary 40 Итог Это уже не система контекстной рекламы. Это система управления комплексными рекламными кампаниями в интернете.

Google Confidential and Proprietary 41 Google Confidential and Proprietary 41 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Вопросы по использованию новых функций можно направлять на обращаться по телефонам или