Елена Беляева. Из «уникального феномена в российском образовании»… В устойчивую, жизнеспособную и репродуцируемую модель российского негосударственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отражение компетентностной модели выпускника во ФГОС Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности (научно-исследовательская,
Advertisements

Применение интерактивных технологий в образовательном процессе Волкова Е. А. к. п. н., доцент кафедры информационных технологий.
1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье»
Магист е р ская программа «Экспертиза качества дошкольного образования» Направление Педагогическое образование.
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕЙ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИ Ю И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»
Эвриканские проекты Комплексная региональная система управления реализацией национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» 2.Разработка.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЮКТАЛИНСКАЯ МУНЦИПАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ОБЩЕБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Методический день учителей истории и обществознания.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ЧАС В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПАРК СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Что такое Всероссийский конкурс «Учитель года России» и как он развивается? Всероссийский конкурс Учитель года Росси и – открытое, массовое педагогическое.
Педагогический совет «Современные образовательные технологии в практике дополнительного образования детей» 19 февраля 2014 год.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
Новые подходы к повышению квалификации педагогических кадров по уровневым программам. по уровневым программам. село Федоровка, 2013 год.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Повышение значимости педагогической профессии и статуса педагога Преподаватели ГАПОУ СО «Энгельсский колледж профессиональных технологий»: Иванова Наталья.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Управление кадрами Работа директора МОУ СОШ 24 О.В. Бабкиной Работа выполнена в рамках Всероссийского проекта «Информатизация системы образования»
Педагогическая концепция Барков Ю.С. Учение доходит до предела в действии. Сюнь-Цзы.
Транксрипт:

Елена Беляева

Из «уникального феномена в российском образовании»… В устойчивую, жизнеспособную и репродуцируемую модель российского негосударственного образования (модель образовательного бизнеса)!

От нынешней маргинальной позиции в российском образовательном пространстве и статуса «проекта» К устойчивой позиции в российском образовательном пространстве и неоспоримому лидерству в негосударственном секторе российского образования!

От набора/серии образовательных программ – основных и дополнительных… К целостной и гармоничной образовательной концепции, лаконично, компетентно и доступно описывающей новизну, актуальность и значимость формируемой педагогической модели!

Группу квалифицирован ных и талантливых профессионалов, работающих «в одном месте»… В команду профессионалов – единомышленников, работающих ВМЕСТЕ и «сонаправить вектора» усилий всех участников проекта в одном направлении!

От поиска «новых» педагогических идей, методов и технологий … К подлинной клиенто- ориентированности педагогического корпуса и учебного процесса (понятие включает в себя дифференциацию, индивидуализацию, вариативность организационных форм обучения и пр.)!

От традиционной фиксации на процессе «обучения» и различных его методах, приемах и технологиях и фигуре «учителя» К глубокому и пристальному вниманию к сути процесса «учения» и глубинному анализу эффективности механизмов восприятия и усвоения знаний «ученика», а также формирования и развития различных его компетенций!

От «ручной» управленческой команды… К профессиональному лидерству в рамках сложившейся идеологии и ощутимому влиянию во всех вопросах академического плана!

Чтобы возникла великолепная «партитура»? Чтобы возникла великолепная музыка!