Часть 3. Обмен опытом: «Зеленые команды», Coca Cola Россия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Advertisements

Цель Моя цель на сегодня познакомить вас за ближайшие 30 минут с методологией внедрения и интеграции Microsoft Sure Step.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Мониторинг образовательного процесса Зольникова Т. Н.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
1 Лекция 14. Стратегический контроллинг Элементы системы стратегического контроллинга Установление показателей стратегического контроллинга.
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Системы оценки эффективности управления государственными финансами (PEFA) Инструмент реформирования бюджета ОПЫТ ГРУЗИИ.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Семинар по проекту «Разработка и апробация механизмов и методического инструментария управления качеством образования на региональном и муниципальном уровнях.
Часть 2 На старт!. Начнем с… Согласования подхода Осмысления текущей деятельности Проведения внутренних совещаний Определения социальных потребностей.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Направления консалтинговой деятельности Направления консалтинговой поддержки 1. Финансовая диагностика 3. Построение системы бюджетирования 2. Построение.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
Кузьмина Елена Владимировна Зав. отделом методической работы МОУ ЦДО «Радуга» Алтайский район.
Транксрипт:

Часть 3. Обмен опытом: «Зеленые команды», Coca Cola Россия

Часть 4 Оценка эффективности

- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти, - ответил Кот. - Да мне почти все равно,- начала Алиса. - Тогда все равно, куда идти,- сказал Кот. ВНИЗ ПО КРОЛИЧЬЕЙ НОРЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ Мониторинг: регулярное наблюдение и контроль с целью оценки развития событий Измерение: проводится с целью оценки эффекта или качества, часто на соответствие определенному установленному стандарту или для проведения сравнения с другими показателями, для внесения необходимых изменений для достижения эффективности Оценка: установление степени качества, значимости, масштаба или состояния чего- либо на основе наблюдения или измерения

ДЛЯ ЧЕГО? Поддержка стратегических целей и степени их достижения Оценка расходов и достижений от корпоративного волонтерства Установление приоритетов и контроля за расходом средств Определение областей для усовершенствования Сбор данных для информирования и коммуникаций Обеспечение внутренней поддержки корпоративного волонтерства Преодоление скептицизма

ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОЦЕНИВАТЬ… Уточните стратегические цели корпоративного волонтерства Установите параметры (Ожидания. Целевые аудитории, программа в целом и отдельные компоненты, и т.п.) Количественные и качественные показатели Определите способы и инструменты

СОПОСТАВЬТЕ ЦЕЛИ С ИЗМЕРЯЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ Уровень вовлечения персонала Формы вовлечения Мотивация Воздействие Результаты Связь с бизнес стратегией Финансовые и нефинансовые показатели

ПАРАМЕТРЫ: ДЛЯ КОГО, ДЛЯ ЧЕГО И СКОЛЬКО? Внутренние – внешние аудитории – руководство и обратная связь с волонтерами Когда (до, после, в процессе) Общая картина и мелкие детали Бюджет

ПОДХОД

КАЧЕСТВЕННЫЙ ИЛИ КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ? AV = ( OA + SC ) – ( RC + NA + EC + OC + BC ) Формула: AV=добавленная стоимость от корпоративного волонтерства OA=результаты деятельности SC=социальный капитал (напр., взаимоотношения) RC=потраченные ресурсы NA=преимущество от аналогичной альтернативы EC=вклад внешних сторон OC=упущенная выгода (напр., время) BC=издержки на брокерство SOURCE: Adapted from MICHAEL WARNER, ODI, PARTNERSHIPS BROKERS ACCREDITATION SCHEME

МЕТОДЫ Кейсы Интервью Наблюдения Опросы Вторичные источники (газетные вырезки, письма, фото и т.п.) Анкетирование Фокус группы Оценка значимости Стандарты Требования

ЧТО ЕЩЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ? Внутренняя и внешняя оценка Информирование и распространение результатов

Часть 5 Внимание… Соединяя части в единое целое…

ОБЪЕДИНЯЯ ЧАСТИ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ Используя предложенную таблицу и результаты проделанных заданий, составьте перечень того, что Вы уже проделали в области корпоративного волонтерства, а также начните продумывать необходимые потребности и конкретные следующие шаги. 45 минут

Перерыв

Часть 6 Марш!… Подготовка проектов

День 2 – Проект корпоративного волонтерства Постановка проблемы Project 1 Описание задания Project 2 Описание задания

День 2 - Проект корпоративного волонтерства Постановка проблемы «Ночлежка» Группа 1: Разработайте и осуществите интересное, интерактивное и жизнеутверждающее занятие на тему «Повышение уверенности в себе и навыки трудоустройства» для 10 клиентов Группа 2: Консультирование специалистов «Ночлежки» и помощь с разработкой пиар кампании «Инфакто» и «Лига жизненной помощи» Встреча с представителями этих организаций и консультирование по вопросам разработки бизнес плана

День 2 - ПРОЕКТЫ Время Вторник, 3 июня Время на подготовку 1 час сейчас и 1 час завтра утром Доступная информация: «Ночлежка» – информация о клиентах/ примеры вопросов/суть пиар кампании «Инфакто» - информация об организациях и анализ SWOT