В условиях введения ФГОС НОО. Регион ОУ ММС (в случае, если школа желает иметь свое лицо, а не идти в общем строе)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Транксрипт:

в условиях введения ФГОС НОО

Регион ОУ ММС

(в случае, если школа желает иметь свое лицо, а не идти в общем строе)

Возможные проблемы: Учебный план. Расписание. Форма занятий. Наполняемость.

Создать консультационный центр в интернете на сайте министерства образования или на сайте «Эврика» (вопросы-ответы) Опубликовать опыт передовых школ. Создать при отделах образования «Центр поддержки ФГОС» ( на разных уровнях). Входит юрист, специалист по реализации ФГОС, учитель-практик и т.д. Периодически выпускать специальные тематические педагогические издания по правовым вопросам. Систематически презентовать опыт передовых школ по реализации ФГОС.

МеханизмыУровень ОУМуниципалитетРегион Экспертное сообщество, ( смешанный состав) Управляющий совет, в т.ч. Интернет- сообщество Экспертная группа, в т.ч. Интернет- сообщество Экспертный совет, в т.ч. Интернет- сообщество Деятельностное освоение через стажировочные площадки, запрос и деньги у субъекта Творческая группа, проблемная, М/О, кафедры организуют экспертизу и процесс обучения педагогов, презентация результата Выявление и продвижение инновационного опыта на основе анализа, организует мастер- классы, практико- ориентированные семинары Создание нормативно- правовой базы о СП, утверждение программы с перспективой сетевого взаимодействия Формирование интерактивной информационной среды Обмен опытом в интерактивной среде Информирование, включение в информационную среду Поддержка за счёт грантов, конкурсов Сетевое взаимодействие Командное (корпоративное) обучение

Управленческие: мониторинг (со стороны администрации) ; Привлечение родителей к участию в управлении школой (экспертная позиция Управленческих советов, единство требований педагогов и родителей как представителей общественности) Переориентация деятельности «методических объединений» (не по предметам, а по проблемам на основе самоанализа педагога по итогам ….); NB! Не школьный психолог Обеспечить поле выбора: расписание подвижное, учебники, место проведения Материально-технические: Другая мебель (модульная, лёгкая, мебель-трансформер); Мобильная лаборатория (частота использования) Информационные: Сайт школы – социальная сеть Страница на сайте школы с подборкой материалов + программа-контроль; Вовлечение родителей в планирование и проведение уроков, мероприятий внеурочной деятельности; «Ликбез» для родителей Кадровые: Психолого-педагогическое сопровождение педагога по запросу педагогов(групповые тренинги, консультационная помощь; виртуальный форум для озвучивания и решения проблем); Повышение квалификации на основе свободного выбора педагогом места, тематики и проч. Методические: Банк идей, разработок, рекомендаций и т.п. (по итогам работы «методических объединений») на сайте школы (см. выше)