УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ Система дистанционного обучения в Carlo Pazolini: идеи и реализация Наталья Филимонова, старший специалист по обучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления развития системы электронного обучения Климов Петр, старший специалист по дистанционному обучению.
Advertisements

АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Завражный Дмитрий Руководитель Центра базы знаний и ДО Внедрение инструментов управления знаниями в ОАО «РусГидро»: Система Дистанционного Обучения и библиотека.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
«Осенний документооборот 2014» ЭОС, г.Москва Опыт построения портальных решений и систем на продуктах ЭОС – разные способы реализации и автоматизации процессов.
1 2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ HR 3 МИССИЯ И ЦЕННОСТИ Миссия: мы работаем для того, чтобы люди в нашей стране жили лучше и богаче, сохраняя свои деньги каждый.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Использование информационных технологий для комплексных проектов повышения эффективности и развития персонала Буравлева Елена Руководитель направления.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Коммерческий холдинг ANM-group ТОРГОВОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ Холдинг ANM-group был создан в декабре 2006 года. Он объединил в единую управленческую.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Картографический сервис для просмотра районов, регионов и предприятий 1. Корпоративный портал - от идеи к рабочему сервису! 2. Этапы ведения проекта в.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ Система дистанционного обучения в Carlo Pazolini: идеи и реализация Наталья Филимонова, старший специалист по обучению Управления персонала ДРТ ГК «Carlo Pazolini»

Управление персонала Департамента розничной торговли Кратко о нас CARLO PAZOLINI одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture®, Adami®. История компании начинается с 1990 года. Именно тогда на территории Италии была зарегистрирована торговая марка Carlo Pazolini. Ежегодно открываются магазины с широким ассортиментом обуви, отвечающим любым, даже самым изысканным запросам. Штат сотрудников магазинов проходит подготовку в фирменном учебном центре компании, что позволяет поддерживать на должном уровне обслуживание покупателей.

Управление персонала Департамента розничной торговли Кратко о нас МоскваРегионы Собственная сетьФранчайзинговая сеть 57 магазинов 38 магазинов 55 магазинов Портал обучения и развития

Управление персонала Департамента розничной торговли Учебный портал. Цели и задачи. Цели внедрения учебного портала: 1.Обучение и оценка персо- нала торговых подразде- лений. 2.Создание информационного поля для руководителей торговых подразделений.

Помощь в освоении новой среды. Оперативная техническая поддержка. Публикации в корпоративном журнале. Позитивные отзывы руководителей магазинов. Поддержка территориальных управляющих. Создание необходимости использования портала. Управление персонала Департамента розничной торговли Внедрение учебного портала: внутренний PR Информирование руководителей о планах внедрения портала и преимуществах этого проекта с точки зрения их выгоды. На этапе подготовки к внедрению На этапе внедрения

Управление персонала Департамента розничной торговли Электронные курсы. Проблемы и решения 1.Как замотивировать на обу- чение человека, который сидит один на один с монитором компьютера? 2.Как сделать так, чтобы полученные знания действи- тельно использовались на практике, а не «пролистал и забыл»? 3.Как избежать ощущения «механизированности» обуче- ния и сделать его индиви- дуальным? Меньше слов, больше дела. Приближенность к практике. Каждый имеет право на ошибку.

Управление персонала Департамента розничной торговли Электронные курсы. Проблемы и решения Меньше слов, больше дела. Минимум информации – принцип «необходимости и достаточности». Структурированность инфор- мации. Графика обоснованная / корпоративная. Выдержанность в цветах. Наличие «бонусной» инфор- мации (дополнительная).

Управление персонала Департамента розничной торговли Электронные курсы. Проблемы и решения Меньше слов, больше дела. «Тизеры».

Теория Управление персонала Департамента розничной торговли Электронные курсы. Проблемы и решения Приближенность к практике. Знание Практика Умение

Управление персонала Департамента розничной торговли Электронные курсы. Проблемы и решения Каждый имеет право на ошибку. «Гибкие» учебные курсы. Индивидуальный подход. Дополнительная отработ- ка «проблемных» зон. Стимулирование желания показать лучший результат.

Управление персонала Департамента розничной торговли Электронные курсы. Проблемы и решения

Управление персонала Департамента розничной торговли Электронное тестирование Задача: сделать срез знаний торгового персонала по всем информационным блокам. 10 тестов Очень легкий – 1 вопрос. Легкий – 2 вопроса. Средний – 4 вопроса. Сложный – 2 вопроса. Очень сложный – 1 вопрос. Каждый тест – 10 случайных вопросов из базы вопросов (около 100 шт.)

Управление персонала Департамента розничной торговли Электронное тестирование Задача: сделать срез знаний торгового персонала по всем информационным блокам. Вопрос теста Выбор из вариантов Текстовый ввод 40% вопросов60% вопросов Информация о компании, правовые нормы торговли, мерчандайзинг и проч. Стандарты обслуживания, речевые шаблоны, ХПРК и проч.

Информация хранится разрозненно, разная степень актуальности. Управление персонала Департамента розничной торговли Учебный портал как хранилище информации. «Энциклопедия руководителя». Централизованное хранение информации, оперативное обновление, облегчение поиска. Обособленность подразделений, отсутствие организованного обмена опытом. Возможность обмена опытом между подразделениями; лучшие практики.

Заявки на подбор персонала, на обучение; экспресс-опросы; фото-конкурсы и голосования. Централизованный сбор информации по подразделениям Управление персонала Департамента розничной торговли Дополнительный функционал Учебного портала Дни рождения, юбилеи работы с компании, поздравления с важным событиями, знакомство и интервью с новичками. Прочее

Вебинары. Курируемые ветки форумов (пост- тренинговое сопровождение). Дополнительные формы обучения Управление персонала Департамента розничной торговли Ближайшие планы и идеи. Внешний портал: Возможность проходить учебные курсы с домашнего компьютера. Размещение информации для соискателей, позиционирование HR-бренда. Расширение аудитории Учебного портала

Управление персонала Департамента розничной торговли СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Наталья Филимонова, старший специалист по обучению Управления персонала ДРТ ГК «Carlo Pazolini» тел. +7 (495) ,