Пропагандировать здоровый образ жизни; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. Убедить родителей в актуальности проблем сохранения здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый позвоночник – лучшее качество жизни. Dr. Dieter Breithecker более 70 % жалуются на головные боли 50% имеют трудности с концентрацией 40% жалуются.
Advertisements

Цели: пропагандировать здоровый образ жизни; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
«Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка» Родительское собрание.
З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках и во внеучебной деятельности в начальной школе.
Понятие «Осанка» ОСАНКА - это комплексное понятие о привычном положении тела непринужденно стоящего человека. Она определяется и регулируется рефлексами.
Компьютер и здоровье Работу выполнили ученицы 10 класса Лобачева Марина и Тимофеева Анна.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Здоровый образ жизни следует рассматривать как активную и целенаправленную форму поведения, которая.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе учащихся начальных классов Подготовила : Коньшина Ольга Анатольевна, учитель начальных классов.
Влияние компьютера на позвоночник Индюкова Нина Гордеева Ксения 8 «а» класс СОШ 12.
Здоровьесберегающие технологии. «Здоровье- не всё, но всё без здоровья- ничто» Сократ Сократ «Я не знаю большей красоты, чем здоровье». Г. Гейне.
Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из актуальнейших проблем нашего времени. Однако статистика показывает, что в первый класс приходят.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ географии Учитель географии и информатики Смирнова Татьяна Борисовна.
Авторы проекта: ученики 9 класса Ламтёв Сергей, Вихлянцева Наталья, Евдокимова Ольга. Руководитель: учитель информатики и математики Ширяева Светлана Владимировна.
Нарушение осанки у дошкольников. Цели консультации Ознакомление с причинами нарушений осанки; Видами нарушений осанки; Профилактика нарушений осанки;
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МАОУ СОШ п.Неболчи Алексеевой И.В.
Мне нужны занятия физкультурой?!. Количество абсолютно здоровых детей В младших классахВ средних классахВ старших классах Цели, актуальность и задачи.
Здоровые дети- здоровое будущее. «Цель педагогики- воспитание человека, умеющего заботиться о своем здоровье, владеющего высокой культурой здоровья»-
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа 1 ЗАТО Солнечный Красноярского края Создание условий для обеспечения,
Использование здоровьесберегающих технологий в системе оздоровительной работы с дошкольниками Воспитатель дошкольной группы на базе филиала МБОУ СОШ с.
Транксрипт:

Пропагандировать здоровый образ жизни; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. Убедить родителей в актуальности проблем сохранения здоровья для всех. Убедить родителей, что личный пример родителей - самый главный фактор в формировании негативного отношения ребенка к вредным привычкам и позитивного к ЗОЖ.

ВИДЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ По содержанию По форме Организационные Тематические Итоговые Педагогический ринг Диспут Деловая игра Конференция Совместные собрания детей и родителей Круглый стол Презентация семейного воспитания и др.

Человеческое дитя – здоровое… развитое… Это не только идеал и абстрактная ценность, но и практическая достижимая норма жизни.

"Деньги потерял - ничего не потерял. Время потерял - много потерял. Здоровье потерял - всё потерял"

Dr. Dieter Breithecker более 70 % жалуются на головные боли 50% имеют трудности с концентрацией 40% жалуются на боли в спине, шее. Основная причина такого состояния, как правило, нарушение осанки, нестабильность шейного отдела позвоночника, сколиотическая и кифотическая деформации позвоночника. ð психосоматические проблемы ð отклонения,связанные с недостатком движения С каждым годом число жалоб на проблемы со здоровьем растут

Гиподинамия, отсутствие навыков правильного расположения туловища во время сидения, плохая мебель вызывают перегрузку связочно-мышечного аппарата позвоночника

Длительное сидение приводит к раннему повреждению межпозвонковых дисков и формированию остеохондроза Длительное сидение приводит к раннему повреждению межпозвонковых дисков и формированию остеохондроза

создает боковые искривления во фронтальной плоскости изменяет физиологические изгибы в сагиттальной плоскости приводит к скручиванию позвоночника в горизонтальной плоскости и формированию реберного горба

Dr. Dieter Breithecker Сидя прямо, это полезно для спины! Чтобы хорошо учиться, надо сидеть спокойно! Концентрация зависит от неподвижности в время сидения! Наше тело создано для ДВИЖЕНИЯ!!!

Хорошее питание! Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью! Желайте себе и окружающим только добра! Соблюдайте режим дня! Не гасите в себе гнев, дайте ему вырваться наружу! Больше двигайтесь! Гоните прочь уныние и хандру! Закаляйтесь!

Совершенно верно

-Выходной день для ребят нашего класса. (режим) - Составит примерный рацион питания одного дня для ребят нашего класса. - Укажет виды закаливаний. - Сколько времени ребёнку можно проводить около телевизора, компьютера?

1)Потеря контроля над собой (ребенок часто трогает лицо, сосет палец, гримасничает, кричит); 2) Потеря интереса к компьютеру (ребенок часто отвлекается, вступает в разговоры,обращает внимание на другие предметы, не желая продолжать работу); 3) «Утомленная» поза (ребенок склоняется то в одну, то в другую сторону, откидывается на спинку стула, задирает ноги, упираясь в край стола); 4) Эмоционально-невротическая реакция (крик, подпрыгивания, пританцовывания, истерический смех).

Заболевание позвоночника. Заболевание органов дыхания. «Синдром запястного канала». Стресс и нервные расстройства.

Dr. Dieter Breithecker Если понаблюдать за ребенком, то совершенно очевидно, что он развивается во время движения Maria Montessori

Dr. D. Breithecker

Dr. Dieter Breithecker 1. Для здорового развития дети должны сидеть за столами и стульями, которые регулируются по высоте 2.Стул должен приспосабливаться к естественным движениям ребенка 3.В школе должны поддерживаться подвижные методы обучения

«Синквейн – стихотворение из пяти строчек, каждая из которых имеет строгое содержание и определенную форму: 1-я – существительное, задающее тему стихотворения; 2-я – два прилагательных к данному существительному; 3-я – три глагола к данному существительному; 4-я – смысловая фраза; 5-я – одно заключительное слово (предложение), определяющее эмоциональное отношение ко всему сказанному».

Тема -1 слово 2 слова- прилагательные (какое?) 3 слова – глагола (что делает?) Высказывание, мысли Ваше отношение – 1 слово

Главное помнить основные принципы: 1. Постепенность (не нужно требовать от ребенка сразу точного выполнения упражнений, наберитесь терпения). 2. Систематичность (старайтесь заниматься ежедневно) в этом залог успеха.

Продолжить фразы: Родители «Теперь я знаю…» «В общении с ребёнком я буду…»

Каковы ваши впечатления? С каким настроением вы сегодня С каким настроением вы сегодня уйдёте? уйдёте? ИЛИ