Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации по предмету; Наглядность представленного учебного.
Advertisements

Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Компьютер в жизни подростка Польза или вред? Родительское собрание.
НА УРОКЕ * Экономия времени урока; * Доступность самой современной информации по предмету; * Наглядность представленного учебного материала; * Развитие.
Компьютер в жизни подростка.. Польза или вред? С каждым годом все большее количество людей по роду своей деятельности вынуждены все большее время проводить.
правила безопасности правила безопасности поведения при пожаре позвонить маме, дать о себе знать стуком: или в стену, или по батареи, закрыть плотно.
Правильное пользование компьютером Польза от компьютера.
Что нужно знать о компьютерной зависимости. Симптомы игровой зависимости: Большую часть свободного времени (6-10 часов в день) учащийся проводит за компьютером.
7-12 лет лет лет 30 мин в день 1 час в день 1,5 часа в день Обязателен один выходной в неделю!
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. "Компьютер - враг или друг"
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
Результаты анкетирования Есть ли у вас компьютер ? ДА - НЕТ - Сколько времени Ваш ребенок проводит у компьютера ? ДО 1 часа - 1 – 2 часа - 2 – 4 часа.
Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. В. Г. Кротов Компьютер может быть.
Транксрипт:

Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА

Сколько времени проводят дети за компьютером? минут – 34% детей; 1-2 часа – 36% детей; Более 3 часов – 30%

Контролируете ли вы времяпровождение ребенка за компьютером? 46% детей ответили, что нет!!!

За … Против…

Компьютер ЗА «Компьютер - это хорошо» Компьютерные игры развивают: память и внимание, логическое мышление; быстроту реакции, мелкую моторику рук, визуальное восприятие объектов, зрительно-моторную координацию Компьютерные игры учат: классифицировать и обобщать, аналитически мыслить в нестандартной ситуации. Компьютерные игры учат: добиваться своей цели, совершенствовать интеллектуальные навыки

Причины увлечения компьютерными играми Привлекает придуманный мир, более яркий, простой и выразительный Ошибки всегда можно исправить, перезагрузив комп Можно не доводить до конца Отождествление с главными героями Все происходит по желанию подростка («Я – властелин») Компьютер – партнер по общению

Ребёнок не приучен к труду, к умению видеть работу и выполнять её Ребёнка не приучили к сотрудничеству Незнание взрослыми правил психогигиены взаимодействия с компьютером, пользы и вреда от него, невежество взрослых. Ребёнок, лишённый родительского внимания Неумение справляться с трудностями самостоятельно Родители в общении с ребёнком не осознают его взросления Неуверенность в себе ребёнка, низкая самооценка, зависимость от мнения окружающих.

Симптомы игровой зависимости Большую часть свободного времени (6-10 часов в день) ребенок проводит за компьютером. У него практически нет реальных друзей, зато много виртуальных. Если на ваш запрет сидеть за компьютером школьник реагирует агрессивно или становится тревожным. Ребенок вас обманывает, пропускает школу, чтобы посидеть за компьютером, стал хуже учиться, потерял интерес к школьным предметам. Во время игры подросток начинает разговаривать сам с собой или с героями игры так, как будто они реальны. Он становится более агрессивным. Ребенок, увлеченный игрой или общением в Интернете, забывает про еду и личную гигиену. Школьник трудно встает по утрам, просыпается в подавленном состоянии. Настроение повышается только тогда, когда ребенок садится за компьютер.

Компьютерная зависимость психологическая зависимость от Интернета (сетеголизм) психологическая зависимость от компьютерных игр (кибераддикция).

Профилактика компьютерной зависимости 1. Общайтесь со своим ребенком «на одной волне» 2. Ограничьте время за компьютером 3. Компьютер во благо 4. «Как прекрасен этот мир, посмотри!»

Во всём должна быть мера. Время работы за компьютером 6 – 7 лет – 10 минут; 2-3 класс - 15 минут; 4-6 класс - 20 минут.