3D кинематограф Параскева Лиив TVTB17. Содержание Что такое 3D? История 3D кинематографа Мифы о 3D.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3D И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЧЕЛОВЕКА
Advertisements

* Два глаза видят два разных изображения, которые соединяются в одно объемное в зрительном анализаторе. * Такое зрение называется стереоскопическим.
Что такое 3d изображение?. Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, 3 измерения) раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных,
Выполнили студенты Платонов Андрей (14 ОМ-1) и Салимов Рафаэль (14 С-1) Руководитель: Козлова И.А.
ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ В ОПТИЧЕСКИХ ПРИБОРАХ Петропавловск-Камчатский МОУ СОШ класс Гапонюк Яна.
Аффинные преобразования Графический конвейер Астана. Лекция 7.
Мультики Паркконен Яков 190(3). Что же такое «Мультипликация»? Технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности.
LOGO Edit your company slogan 3D -изображение - новый взгляд Практическое руководство по созданию стереоскопического видео от съемки до просмотра финального.
Исполнитель алгоритмов Художник. С помощью вспомогательного алгоритма Дуб (х, у, m) можно нарисовать одно дерево. Алгоритм «Дубрава» обращается к нему.
Проверка домашнего задания. Тема урока: «...» ? Разгадать геометрический кроссворд.
1 Лупа короткофокусная двояковыпук- лая линза или система линз, действую-щих как одна собирающая линза. Лупа предназначена для увеличения угла зрения.
Компьютерная геометрия и графика. Лекция 6. План занятия: Виды проектирования. Обобщенные координаты пространства. Матричные преобразования.
ТрЁхмЕрнАЯ ГрАфИкА Трёхмерная графика (3D (от англ. 3 Dimensions «3 измерения»)англ.
Как снимать видео Советы начинающим. Принципы воздействия телевидения: - эффект присутствия, - эффект диалогичности, - эффект доверительности.
Анимация. 3D графика.
РАСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА. Ключевые слова компьютерная графика растровая графика векторная графика форматы графических файлов.
ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА Графические возможности MS Word понедельник, 5 декабря 2005 г. Ломаско Павел Сергеевич учитель информатики, Гимназия 10 г. Красноярска.
Компьютерная графика и её виды Выполнила : Садовникова Анастасия Группа : ИФБ -11.
Микроскоп Автор: Аушева Бэла Ученица 8 "Б" класса. Учитель: Строкова Марина Александровна 31:03:2015.
Характеристики Растровая графика Векторная графика Изображение формируется из… точек различного цвета, которые образуют строгие столбцы. линий, окружностей.
Транксрипт:

3D кинематограф Параскева Лиив TVTB17

Содержание Что такое 3D? История 3D кинематографа Мифы о 3D

Что такое 3D? 3D (от aнгл 3-dimensional) может означать что-либо, имеющее три измерения: Трехмерное пространство Трехмерная графика Объемный звук

Трехмерное пространство Трёхме́рное простра́нство геометрическая модель материального мира, в котором мы находимся. Это пространство называется трёхмерным, так как оно имеет три однородных измерения высоту, ширину и длину, то есть трёхмерное пространство описывается тремя единичными ортогональными векторами.геометрическая модельматериального мирапространствоизмерениявысоту ширинудлинуортогональнымивекторами Трёхмерная система координат с осью Х направленной к читателю Трёхмерная метрика пространства

Трехмерная графика Трёхмерная графика раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.компьютерной графикипрограммныхаппаратныхобъёмных

Трехмерная графика

Объемный звук Объёмный звук воспроизведение многоканальных фонограмм через систему громкоговорителей, расположенных по окружности от слушателя, для увеличения пространственного звукового эффекта, выражающегося в воссоздании акустической атмосферы в ограниченном пространстве кинозала или комнаты домашнего кинотеатра

Стереокинематограф Метод, как правило, предполагает одновременную съёмку с помощью двух синхронизированных плёночных или цифровых кинокамер с идентичными техническими характеристиками, объективы которых расположены на расстоянии стереобазиса, равного или большего, чем расстояние между глазами человека. Некоторые технологии, например IMAX, предусматривают использование для съемки одной специальной камеры с двумя объективами, производящими съемку стереопары на одну или две кинопленки (матрицы).плёночныхцифровых кинокамерглазами IMAXобъективамистереопарыматрицы

3D кинематограф Первый метод производства стереоскопических фильмов был запатентован в конце 1890-х годов Уильямом Фриз-Грином Первый прототип 3D-видеокамеры был запатентован в 1900 году Стивеном Юджином Ивом Первый коммерческий показ стереокино состоялся 27 сентября 1922 года в Лос-Анджелесе. Показывали киноленту «Сила любви».

3D кинематограф СССР 1940-ые

3D кинематограф объёмного изображения добивались при помощи растрового экрана

Золотой век гг 1952 год- первая стереоскопическая цветная кинолента «Bwana Devil», снятая Архом Оболером кинокомпания Warner Bros выпускает стереофильм «House of Wax» («Восковой Дом»), который стал первым в истории фильмом, озвученным в стереоWarner BrosHouse of Wax Винсент Прайс - король 3DВинсент Прайс

гг причины спада Обе плёнки необходимо было проецировать одновременно. После ремонта обе плёнки должны были сохранять исходные параметры, иначе происходила рассинхронизация. Сохранение синхронизации требовало подчас усилий сразу двух человек. Когда либо плёнки, либо затворы на визорах рассинхронизировались, смотреть фильм было практически невозможно. Жалобы на зрительное утомление и головную боль были нередки. Посеребрённые экраны требовали, чтобы зрители находились прямо напротив них, с боковых мест ничего не было видно.

Вершина возрождения гг Челюсти 3 Пятница, 13-е. Часть 3

3D кинематограф гг Сейчас новый скачок технологий возвращает 3D-кино во все кинотеатры: появляются десятки мультфильмов, эпических блокбастеров :«Аватар», «Битва титанов», «Алиса в стране чудес»

3D кинематограф Стереокино становится доступным и дома, благодаря 3D-телевизорам и 3D-проекторам в сочетании с очками с активными затворами.

Мифы о 3D 1.От очков для 3D болят глаза 2.Трехмерное изображение портит вегетативную нервную систему 3.Кэмерон снял «Аватар» на единственную в мире 3D-камеру, которая есть только у него 4.Стереокино рождается у нас на глазах 5.Чтобы увидеть объемное изображение, надо сидеть только под прямым углом к экрану

Источники

Спасибо за внимание!