Массажный SPA-салон в жилой зоне города-курорта Белокурихи Автор проекта Дейкун Сергей Г. Белокуриха. Тел. 8 961 982 53 54 dsv-dsv.87@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Массажный салон «Relax» Падерина Ю.. Притча Определимся с организационно- правовой формой предприятия Для своей сети массажных салонов будет выбрана.
Advertisements

Технология ведения бизнеса. 8 класс
Магазин впечатлений Генеральный директор Рябинин Константин Александрович.
Fit-n-Go! Сеть фитнес-студий будущего. Презентация для партнеров
Главная задача портала: предоставление компетентной медицинской информации о возможностях лечения и оздоровления на курортах, помощь в подборе санатория.
Поисково-навигационная система « FoodHelper » Авторы и разработчики проекта : Алексей Бубликов Артем Захаров.
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
Для показа нажмите «F5» Для перехода на следующий слайд – стрелка « »
ЖЕЛАЕМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ СПА. Элегантный стиль, уединенная атмосфера, роскошь SPA, новейшая лечебная база и современный комфорт. МЫ ВЫБРАЛИ СПА-ОТЕЛЬ.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
1/9 Титульный лист «Название проекта» ФИО, роль докладчика в проекте.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Повышение лояльности посетителей ресторана (на примере ресторана «Волга»)
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Тема проекта: «Повышение уровня удовлетворенности жителей сельского поселения качеством благоустройства территории» Разработчики : Кирьянова Ольга Борисовна-
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Социальн ые инвестиции и социальные услуги некоторые определения. г. Новосибирск 2 Марта 2012 г.
Транксрипт:

Массажный SPA-салон в жилой зоне города-курорта Белокурихи Автор проекта Дейкун Сергей Г. Белокуриха. Тел

Проблема Белокуриха в начале XXI века – это современный курортный комплекс, способный принять единовременно более 5000 человек. За 2011 год в здравницах курорта пролечилось 107 тыс. человек.На курорте открыто большое количество пансионатов, гостиниц и отелей «без лечения», популярных среди туристов и горнолыжников, часть гостей города останавливается в частном секторе и на квартирах местных жителей, их число составляет 46,4 тыс. человек. Первостепенными целями и задачами предприятия являются: создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка массажных услуг г. Белокурихи; занятие части сегмента рынка массажных услуг г.Белокурихи; окупаемость капитальных вложений; получение положительного финансового результата.

Решение 1. Разработать бизнес-план для конкретизации и всесторонней проработки идеи. 2. Выбрать организационно-правовую форму будущего предприятия. 3. Вы брать систему налогообложения. 4. Зарегистрировать свой бизнес в соответствующих органах 5. Встать на учет в Пенсионный фонд РФ. 6. Встать на учет в Фонд социального страхования РФ 7. Найти финансы для инвестирования проекта. 8. Найти помещение для своего бизнеса. 9. Узнать о своей ответственности и правах, а так же органах, осуществляющих контроль за соблюдением соответствующих законов предпринимателями.

Модель монетизации Предприятие предлагает предоставление услуг массажа и SPA-процедур. Уникальные косметические программы оздоровления и коррекции фигуры: -шоколадный массаж; -аромамассаж; -медовый массаж; -тайский массаж стоп; -шоколадное, винное, золотое обертывание. В будущем ассортимент услуг будет расширен с учетом потребностей потенциальных потребителей. Деятельность фирмы будет в основном направлена на отдыхающих и гостей, проживающих на территории города Белокурихи, в дальнейшем планируется выйти и на рынок в нескольких местах города путем открытия аналогичных массажных салонов.

Методы продвижения За период с 2010 по 2011 г. количество отдыхающих и туристов составило 171,4 тыс. человек (с ростом к 2011 году на 111,3%). 107 тыс. человек отдыхали и лечились в здравницах курорта, остальные 64,4 тыс. человек – наш клиент. Самым эффективным способом привлечения клиентов для массажного салона было и остается сарафанное радио. Немаловажным является и наличие хорошей вывески. В качестве дополнительных недорогих средств подходят распространение листовок, объявления на остановках транспорта и информационных щитах. А вот дорогая реклама в СМИ малоэффективна, показывает опыт.

Рынок и конкуренты На курорте насчитывается около 20 крупных санаториев, отелей и пансионатов. Большая их часть оказывает услуги по медицинскому (лечебному) массажу. Основным конкурентом является ОЦ «Водный мир», Основным преимуществом планируемого массажного салона будет близость к потребителю, уникальные методики предоставления услуг. Услуги массажного кабинета имеют более косметическую, нежели лечебную направленность, что в корне отличает его салонов города и курорта.

Команда

Предложение аудитории Дорогие друзья, если вы хотите снять напряжение, укрепить здоровье и получить заряд положительных эмоций, внесите посещение нашего SPA-салона в планы вашего отдыха в Белокурихе. Автор: Дейкун Сергей г. Белокуриха