«Недостающее звено»: идеи и перспективы реализации проекта строительства моста через реку Волга Выполнили: Лапшин Степан, 10а класс Монин Иван, 9а класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о научной работе Автодорожного факультета за 2010 год.
Advertisements

«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска.
Графические материалы к проекту постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети –
«Мы за чистоту и красоту родного края» «Мы за чистоту и красоту родного края» МОУ ООШ с. Волжское.
Проделанная работа в целях повышения активности населения и заинтересованных лиц в формировании и реализации муниципальных программ - проведены многочисленные.
МКОУ «Нижнедевицкая СОШ » «Спортивная мечта» Социальный проект.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Причал для пассажирских круизных судов в г. Череповец.
МОУ Красноярихинская ООШ Проблемы охраны окружающей среды Челно-Вершинского района Авторы проекта: члены кружка «Мир вокруг нас» Дома детского творчества.
С 2002 года работаю педагогом дополнительного образования при ДТДиЮ отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского района на базе МОУ.
Решение заданий B5 из Единого Государственного Экзамена.
В пятом классе 36 человек. В школьной математической олимпиаде участвовали всех учащихся этого класса. Сколько учащихся пятого класса приняли участие в.
Совет молодых специалистов в сфере ЖКХ. Совет молодых специалистов активно участвовал в экологических акциях «За чистоту губернии». Проводились уборки.
МАОУ «Молчановская СОШ 2» Проект «Цветной Родничок»
Фантастический проект «Наш лагерь через 10 лет» представление проекта.
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
Меры государственной поддержки молодых ученых в Российской Федерации Ответственный секретарь Совета по грантам Президента Российской Федерации для государственной.
Экологический суд Суд над человеком.
МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района «Сохранение памятника природы – Зоркальцевского припоселкового кедровника» Автор: ученик 6 класса Захаров Александр.
Транксрипт:

«Недостающее звено»: идеи и перспективы реализации проекта строительства моста через реку Волга Выполнили: Лапшин Степан, 10а класс Монин Иван, 9а класс Волков Антон, 9а класс МОУ СОШ 7 им. Ф.Ф.Ушакова Г.Тутаев, Ярославская обл.

Тутаев (Романов-Борисоглебск)

«ИЗ ВСЕГО, ЧТО ВОЗДВИГАЕТ И СТРОИТ ЧЕЛОВЕК…. НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ И ЦЕННЕЕ МОСТОВ. ОНИ ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ДОМА, СВЯЩЕННЫЕ ХРАМЫ, ИБО ОНИ ПРИНАДЛЕЖАТ ВСЕМ И КАЖДОМУ…..» ИВО АНДРИЧ, ЮГОСЛАВСКИЙ ПИСАТЕЛЬ

Цель проекта: Исследовать подходы к строительству моста в городе Тутаеве через реку Волга

г. Ржев г.Сокол г.Тутаев

Волга, как препятствие в жизни города, района, области

МостДлина моста (м) Ширина проезжей части (м) Эстакады (количество) Развязки (количество/ км) Стоимость работ (млрд. руб) «Юбилейны й» г. Ярославль 733Более 1529/2517 г. Тутаев Двухполосны й + пешеходные пути 2Не потребуется МостДлина моста (м) Ширина проезжей части (м) Ширина выводного участка моста (м) Стоимость работ (млн. руб) Наплавной мост г. Мышкин 8007 (Двухполосный + пешеходные пути) 15031,1 млн руб Наплавной мост г. Тутаев (Двухполосный + пешеходные пути) Примерно также Сколько может стоить мост?

Вид переправыКол-во рейсов в день (туда и обратно) Стоимость Поездки одного пассажира (туда и обратно) Время в пути (туда и обратн о) Расст ояние (туда и обрат но) Кол-во пассажиров (туда и обратно) в день 1 Автобус 8220руб.3 часа160 км 200 чел. 2 Такси2200руб.2, 5 часа 160 км Не более 4 чел. 3 Судно на воздушной подушке По мере наполняем ости 48 руб мин м 18 чел. 4 Лодка частникиПо мере наполняем ости 40 руб мин м 6 чел.Х кол-во рейсов Характеристика пассажирской переправы в г. Тутаеве с одного берега на другой

Кадры на месте

Новые региональные маршруты

Новые федеральные маршруты

Каким мы видим мост? БалочныйНаплавной

Варианты месторасположения моста

Перспективы нашего проекта Продолжить поиск материалов в трёх направлениях: в классах физико-математического направления – о физических свойствах мостовых конструкций (тепловое расширение, упругость и прочность мостов, колебание и резонанс, перегрузка и невесомость). В классах гуманитарного направления – мосты в литературе и живописи, истории (видеоролики, презентации, выставки, конкурсы, публикации и т.д.,) химико- биологическом – методы экологического мониторинга строительных работ.

Перспективы нашего проекта Выяснить ситуацию с понтонным мостом, хранящимся на Моторном заводе. Организовать большой социологический опрос жителей, составить анкету Привлечь внимание жителей нашего города к данной теме через СМИ, телевидение, как местное, так и областное. Привлечь к работе над проектом городской молодёжный парламент, в составе которого есть немало наших учеников Найти способы публичного ознакомления жителей города с нашим проектом.

Наше участие в проектировании и строительстве моста. «Чтобы строить - надо знать! Чтобы знать - надо учиться» Мы бы хотели и могли Принимать участие в роли помощников при ведении геофизических методов исследования, инженерно- геологических, инженерно-экологических изысканиях. При этом организовывать специальные отряды из заинтересованных обучающихся. Создать проект по обустройству и озеленению ландшафта прилегающих к мосту территорий и принять активное участие по внедрению этого проекта. Участвовать в разработке дизайна моста Принять участие в обсуждении названия моста. Будем настаивать – на присвоение мосту имя прославленного земляка адмирала Ф.Ф. Ушакова.

Спасибо за внимание!