«Недостающее звено»: идеи и перспективы реализации проекта строительства моста через реку Волга Выполнили: Лапшин Степан, 10а класс Монин Иван, 9а класс Волков Антон, 9а класс МОУ СОШ 7 им. Ф.Ф.Ушакова Г.Тутаев, Ярославская обл.
Тутаев (Романов-Борисоглебск)
«ИЗ ВСЕГО, ЧТО ВОЗДВИГАЕТ И СТРОИТ ЧЕЛОВЕК…. НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ И ЦЕННЕЕ МОСТОВ. ОНИ ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ДОМА, СВЯЩЕННЫЕ ХРАМЫ, ИБО ОНИ ПРИНАДЛЕЖАТ ВСЕМ И КАЖДОМУ…..» ИВО АНДРИЧ, ЮГОСЛАВСКИЙ ПИСАТЕЛЬ
Цель проекта: Исследовать подходы к строительству моста в городе Тутаеве через реку Волга
г. Ржев г.Сокол г.Тутаев
Волга, как препятствие в жизни города, района, области
МостДлина моста (м) Ширина проезжей части (м) Эстакады (количество) Развязки (количество/ км) Стоимость работ (млрд. руб) «Юбилейны й» г. Ярославль 733Более 1529/2517 г. Тутаев Двухполосны й + пешеходные пути 2Не потребуется МостДлина моста (м) Ширина проезжей части (м) Ширина выводного участка моста (м) Стоимость работ (млн. руб) Наплавной мост г. Мышкин 8007 (Двухполосный + пешеходные пути) 15031,1 млн руб Наплавной мост г. Тутаев (Двухполосный + пешеходные пути) Примерно также Сколько может стоить мост?
Вид переправыКол-во рейсов в день (туда и обратно) Стоимость Поездки одного пассажира (туда и обратно) Время в пути (туда и обратн о) Расст ояние (туда и обрат но) Кол-во пассажиров (туда и обратно) в день 1 Автобус 8220руб.3 часа160 км 200 чел. 2 Такси2200руб.2, 5 часа 160 км Не более 4 чел. 3 Судно на воздушной подушке По мере наполняем ости 48 руб мин м 18 чел. 4 Лодка частникиПо мере наполняем ости 40 руб мин м 6 чел.Х кол-во рейсов Характеристика пассажирской переправы в г. Тутаеве с одного берега на другой
Кадры на месте
Новые региональные маршруты
Новые федеральные маршруты
Каким мы видим мост? БалочныйНаплавной
Варианты месторасположения моста
Перспективы нашего проекта Продолжить поиск материалов в трёх направлениях: в классах физико-математического направления – о физических свойствах мостовых конструкций (тепловое расширение, упругость и прочность мостов, колебание и резонанс, перегрузка и невесомость). В классах гуманитарного направления – мосты в литературе и живописи, истории (видеоролики, презентации, выставки, конкурсы, публикации и т.д.,) химико- биологическом – методы экологического мониторинга строительных работ.
Перспективы нашего проекта Выяснить ситуацию с понтонным мостом, хранящимся на Моторном заводе. Организовать большой социологический опрос жителей, составить анкету Привлечь внимание жителей нашего города к данной теме через СМИ, телевидение, как местное, так и областное. Привлечь к работе над проектом городской молодёжный парламент, в составе которого есть немало наших учеников Найти способы публичного ознакомления жителей города с нашим проектом.
Наше участие в проектировании и строительстве моста. «Чтобы строить - надо знать! Чтобы знать - надо учиться» Мы бы хотели и могли Принимать участие в роли помощников при ведении геофизических методов исследования, инженерно- геологических, инженерно-экологических изысканиях. При этом организовывать специальные отряды из заинтересованных обучающихся. Создать проект по обустройству и озеленению ландшафта прилегающих к мосту территорий и принять активное участие по внедрению этого проекта. Участвовать в разработке дизайна моста Принять участие в обсуждении названия моста. Будем настаивать – на присвоение мосту имя прославленного земляка адмирала Ф.Ф. Ушакова.
Спасибо за внимание!