Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальные медиа для бизнеса Федор Вирин. Социальные сети: Мода? Технология? Система? Канал? 1.
Advertisements

Зачем интернет-магазину нужны исследования Федор Вирин Data Insight.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Влияние стажа использования на поведение аудитории Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Целевые группы в интернете и способы рекламного воздействия на них Вирин Федор, Валерия Никитина Mail.ru.
Важность реакции на негатив в социальных медиа. В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Хорошие и плохие Стратегии присутствия в социальных медиа.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Раскрутка, продвижение сайтов Часть 1 учимся, учимся, учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга.
«Что говорят ваши клиенты сегодня?». С приходом века Web 2.0 каждый пользователь получил возможность самовыражаться в интернете и делиться опытом с людьми,
Транксрипт:

Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru

76%пользователей интернета будут внимательно следить за вашей репутацией Они выбирают ваш сервис из множества других, принимают решение о сделке … Рекомендации других покупателей – часто главный критерий для совершения этого выбора. Они выбирают вас лично принимают решение о том, можно ли с вами иметь дело, надежно ли с вами работать … Отзывы других людей – нередко единственный источник информации для этого выбора.

92% ваших сотрудников и клиентов имеют хотя бы один профайл в социальной сети Только 6-8% из них являются активными создателями контента, но в случае негатива это число может увеличиться в 3-4 раза. Отзыв независимого человека – наиболее действенный и наименее предсказуемый инструмент маркетинга и продаж Репутация – это не продажи впрямую, но это увеличение конверсии ваших посетителей в клиентов, то есть увеличение эффективности всей остальной рекламы.

Главная причина ошибок – отсутствие системы мониторинга -Непрерывный мониторинг отзывов положительных и отрицательных в социальных медиа -Мониторинг информационного поля ключевых фигур компании -Мониторинг связных тем -Мониторинг и анализ персоналий, поиск связей и параллелей -Все то же самое делаем про конкурентов -Исследование отражения работы с соцмедиа в головах клиентов -Исследование видимости работы с соцмедиа клиентами -Анализ влияния на KPI компании

Недовольный клиент легко становится троллем … а социальные медиа дают ему дубинку -Недовольные клиенты – основной источник негатива вокруг компании. Их активность существенно увеличивается при любом противодействии -Друзья недовольных клиентов. Их активность не увеличивается, но их мнение поменять намного сложнее -Война – ваши конкуренты (или в некоторых случаях особенно недовольные клиенты) целенаправленно заливают негатив в сеть -Злобное пинание – случайный сброс информации «походя» каким-либо троллем. Бороться бесполезно

Вам понравилось? Напишите об этом -Если вы не напомните клиенту о том, что он может написать о вас, то он никогда не сделает это -Послепродажный звонок – главный стимул для клиентов -Кодекс поведения для сотрудников: они пишут про компанию глупости не по злобе, а по глупости -Рассылка образцов по лидерам мнений обязательно с указанием наличия компаний в соцмедиа, но без просьб об отзыве -Реакция на все отзывы, в первую очередь – на положительные -Присутствие компании в соцмедиа увеличивает вероятность появления там же информации о компании от клиентов, партнеров и пр.

Итого 1.Репутация определяет сколько будет стоить вам клиент. Репутация больше всего влияет на конверсию в клиентов, а следовательно, на стоимость клиентов. 2.Ругаться проще, чем хвалить. Негатив появляется быстрее и проще, его всегда больше. 3.Стимулируем хорошее, а не давим плохое. При противодействии объем негатива резко возрастает. И в любом случае подавление негатива плохо увеличивает объем информационного поля. 4.Мониторинг – ключ к успеху. Система мониторинга – это не только поиск по блогам 5.Недовольные клиенты – беда. Именно они являются главным источником негатива 6.Если вы не скажете, что хотите от клиентов, они этого не узнают. Обязательно нужно стимулировать активность клиентов в соцсетях. Федор Вирин. Директор по исследованиям Mail.ru