П РАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ Open Faculty / КазНУ им. Аль-Фараби Нурписов Алдонгар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5В «МАРКЕТИНГ». Маркетолог – это специалист, отслеживающий все последние тенденции современной рыночной экономики, посредством маркетинговых исследований.
Advertisements

КОНСОРЦИУМ Консалтинговых и Исследовательских Организаций Казахстана Объединение опыта знаний инструментов технологий связей и влияния для внесения вклада.
Приветствуем Вас на Мегаигре «Гонка лидеров». Тема лидерства является ключевой для многих сфер жизни человека: бизнеса, политики, спорта. По разным определениям.
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Интервью на базе компетенций. Что мы будем обсуждать и как мы будем работать? Интервью – что мы оцениваем в ходе интервью Компетенции – что это такое.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Модель взаимодействия бизнеса и университета в контексте развития открытого образования Участник проекта.
Тэд Треллер, Уайт Рейнолдс Интернэшнл Деловой Форум «Природные ресурсы для будущего» Сыктывкар, Республика Коми, Февраль 2004 Деловой климат и развитие.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Источники бизнес- лидерства Консультант: Степанов Сергей (Москва) Навыки необходимые для создания легенды.
Презентация к уроку математики (2 класс) по теме: Математика. Решение задач. 2 класс Школа России
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Вовлеченность персонала в совершенствование СМК Всероссийская конференция «Управление качеством в российских компаниях» Москва, мая 2007 г. Всероссийская.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
Тенденции 2005 года, прогнозы на 2006 год Екатерина Варга, Руководитель направления «Обзоры заработных плат», 13 декабря 2005.
Перспективы развития г. Новошахтинска как приграничной территории.
Управление проектом – управление собой и стрессоустойчивость. докладчик Антоненко Андрей Опыт: 12 лет работы в стрессовой обстановке Диагноз: счастлив.
Методическое руководство коллективом в условиях реализации компетентностного подхода в школе. Дубских Галина Николаевна, зам. директора по УМР МОУ«Дедуровская.
Транксрипт:

П РАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ Open Faculty / КазНУ им. Аль-Фараби Нурписов Алдонгар

Я БУДУ РАД ПОДЕЛИТЬСЯ ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ, ПОЛУЧЕННЫМ В ХОДЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

К АКИЕ ТАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ? Приходят технологии… МИР МЕНЯЕТСЯ С ПОТРЯСАЮЩЕЙ СКОРОСТЬЮ Изменяются способы общения… Границы стираются…

В ЧЕМ ДЕЛО ? 70% трансформационных программ терпят крах / Результаты исследования международной консалтинговой компании Bain & Co / Люди сопротивляются изменениям 20 / 50 / 30 Изменения не воспринимаются как изменения Административный подход рулит…

Н ЕВНИМАНИЕ К УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ СТАНОВИТСЯ ПРИЧИНОЙ ПРОВАЛА 10 ключевых барьеров при осуществлении успешной бизнес трансформации* Сопротивление изменениям Недостаточное внимание Нереалистичные ожидания Некачественное управление проектами Недостаточное обоснование изменений Недостаток квалификаций Увеличение масштаба работ Отсутствие программы по управлению изменениями Отсутствие процессного видения Недостаточное внимание к технологиям = Напрямую связано с управлением изменениями 82% 72% 54% 46% 44% 43% 65% 41% 36% * - Исследование Делойт

В ИДЕНИЕ, В КОТОРОЕ ДОЛЖНЫ ПОВЕРИТЬ ЛЮДИ … Устранить когнитивный диссонанс Понимать свою роль Понимать зачем это надо

Н ЕОБХОДИМО СТИМУЛИРОВАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ … Материальные и нематериальные стимулы Прозрачность того за что именно поощряют Значимость поощрения

С НАБДИТЬ ЛЮДЕЙ НАВЫКАМИ … Сделать Проана лизиров ать Выработ ать концепц ию Экспери ментиро вать Знать и уметь… Непрерывно обучать… Обучать силами обучившихся…

Д ОСКА ПОЧЕТА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАПОЛНЕНА.. Агенты изменений Ими должны быть лидеры Лидеры должны быть рядом…

В МЕСТЕ ЭТИ КОМПОНЕНТЫ ФОРМИРУЮТ ЦЕЛОСТНУЮ МОДЕЛЬ …