Дополнительная образовательная программа «Учимся флористике» (художественно-эстетическая направленность) Возраст детей: 11-14 лет; срок реализации: 2 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Advertisements

Дополнительная общеобразовательная ПРОГРАММА ( художественной направленности ) возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Мастерская «Аранжировка и флористика» Кабинет 1 – 15 Красноярского Краевого Дворца пионеров и школьников Руководитель: педагог дополнительного образования.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Через красоту природы к красоте души. Флористика. Зуева Людмила Алексеевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД Районный Дом детского творчества.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Мастерская «Аранжировка и флористика» Кабинет 1 – 15 Красноярского Краевого Дворца пионеров и школьников Руководитель: педагог дополнительного образования.
Основы цветоводства и ландшафтного дизайна Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская средняя общеобразовательная школа 2007.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Цветочная поляна» Использование нетрадиционной техники рисования- кляксографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Выполнила.
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
Уже с детства человек должен понимать, что он не главное действующее лицо на Земле, а особая, разумная, но все же только часть природы.
Педагог дополнительного образования художественно- эстетического направления высшей категории Онорина Ольга Степановна.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение « Детский сад 14 »
«СУДАРУШКА» «СУДАРУШКА» художественно-эстетической направленности (бисероплетение) Педагог дополнительного образования Горбатова Наталья Петровна.
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы муниципального образования город Тихорецк. "Метод проектов"
Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста : «Творческая мастерская. Основы декоративно – прикладного творчества.»
Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
Гайсина Халида Рамиловна, педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории.
Транксрипт:

Дополнительная образовательная программа «Учимся флористике» (художественно-эстетическая направленность) Возраст детей: лет; срок реализации: 2 года Составитель: педагог дополнительного образования Васильева Татьяна Викторовна

Занимаясь аранжировкой цветов и флористикой, ребёнок становится более подготовлен к восприятию других видов искусства, прежде всего изобразительного, декоративно- прикладного, к оценке их художественного уровня.

Цель дополнительной образовательной программы – сформировать интерес учащихся к творческой работе с разнообразным растительным материалом и научить детей видеть, чувствовать и понимать прекрасное, оценивать и созидать по законам красоты.

Задачи программы - изучить технологию сбора растений, способы хранения и обработки; - научиться правилам работы с сухоцветами и специальными инструментами; - научиться поэтапному выполнению композиций в разных стилях европейской аранжировки. - бережно относиться к природе во время сбора растений, понимать роль и значение природы в жизни человека; - использовать традиции русского народа для украшения одежды, помещений, окружающего пространства.

Тема : «Декупаж» - украшение поверхности вырезанными картинками. Достигается эффект рисованного красками изображения. Оформить в технике декупажа можно практически все предметы интерьера: от цветочных горшков и диванных подушек до шкафов и дверей.

Тема: «Экзотика». Двухмерные композиции. Выполнение коллажа из семян и плодов.

Тема: «Весна – осень». Двухмерные композиции в технике «терра». Стильное украшение интерьера «Терра» - всё, что находится на земле и присыпано ею.

Тема: «Рада девица наряду». Природный и декоративный материал в дизайне одежды, аксессуаров.

Организация учебного процесса. Набор в группы свободный - по желанию учащегося и заявлению родителей. В первый год обучения режим занятий – 2 раза в неделю по 2 часа. Во второй год - 3 раза в неделю по 2 часа.

Достижения обучающихся в выставках и конкурсах НазваниеУровеньГод Количество участников Форма награждения «Подснежник » Город20054 Диплом III степени «Краски земли» Район20065 Грамота за I место «Подснежник » Район20072 Диплом I степени «Краски планеты» Район20071 Диплом III степени «Подснежник » Район20084 Приз зрительских симпатий «Краски планеты 2008» Район Диплом II степени «Подснежник » Район20093 Грамота за I место