ФГОС НОО: Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Advertisements

Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
ПРИКАЗ Министерства образования и науки РФ 1241 от «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования утв.пр. от »
Организация и материально – техническое оснащение внеурочной деятельности (из опыта работы МОУ «Прогимназия 63» города Кургана)
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования Семинар-совещание заместителей.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Доц. Кармаев А.А., Балашовский институт СГУ «СЕМЬЯ И ШКОЛА: ШАГ НАВСТРЕЧУ». Инновационные формы участия родителей в организации внеурочной работы в начальных.
ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
Проектирование модели организации внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования Кафедра воспитания и дополнительного образования.
Ставит своей целью прежде всего развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
Организация внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 2 г. Слюдянки Татьяна Владимировна Козленко заместитель директора 31 января 2012 года.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
Нормативно-правовые основы взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей в условиях реализации внеурочной деятельности апрель 2012.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Транксрипт:

ФГОС НОО:

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно- урочной, и направленную на достижение планируемых результатов ООП НОО

Нормативно-правовая база: Закон РФ «Об образовании»; ФГОС НОО от с изменениями от ; СанПиН от ; Региональные нормативно-правовые акты; Локальные акты ОУ.

Изменения в ФГОС НОО: 1. Пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно- оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.

Изменения в ФГОС НОО: Пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания: «Реализация основной образовательной программы начального общего образования осуществляется самим образовательным учреждением. При отсутствии возможности для реализации внеурочной деятельности образовательное учреждение в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта.

В период каникул используются возможности организаций отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей.

Базовая модель внеурочной деятельности: Модель дополнительного образования; Модель «школы полного дня»; Оптимизационная модель; Инновационно-образовательная модель

Вариативная модель: «Узловая» модель; Модель «Школа +» (филиал УДОД на базе школы); Стажировочные площадки

Финансово-экономическое обеспечение Финансирование внеурочной деятельности отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ в сфере образования; В качестве финансово-экономической основы для реализации внеурочной деятельности ОУ должно использовать все возможности бюджетного и внебюджетного финансирования

Трёхкомпонентная модель бюджетного финансирования: Финансирование расходов по нормативам должно учитывать и регуляторы экономических механизмов реализации ИОТ (в том числе, одарённых детей); Бюджетное программное финансирование; Бюджетное стимулирующее финансирование.

Внебюджетное финансирование: Государственные и муниципальные ОУ могут оказывать платные дополнительные образовательные услуги (п.п. 1 и 3 ст.45 Закона «Об образовании») НО! Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт бюджета

Информационное обеспечение: