050100.62 « Педагогическое образование » ( Музыкальное образование )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНСТРУМЕНТАЛЬНО- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
Advertisements

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
ИГРА ПО СЛУХУ И ПОДБОР АККОМПАНЕМЕНТА. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
ИНТОНАЦИОННО- СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
Основы музыкальной психологии Индекс дисциплины по ФГОС: Б3.В.ДВ.12 для студентов факультета культуры и сервиса по специальности – «Педагогическое.
Практикум по работе с хором. …«Музыка должна высекать огонь из людских сердец»… Людвиг ван Бетховен.
Реализация компетентностного подхода на основе ФГОС ВПО Оценка результатов обучения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТРЁХСТРУННАЯ ДОМРА Возраст обучающихся: 7 – 8, 9 – 12, лет срок реализации программы: 7(8), 5(6)лет,
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» группа современного танца «Экспрессия»
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
углубить знания и навыки ансамблевого пения, полученные в рамках дисциплин «Постановка голоса», «Класс сольного пения», «Сольное пение», получить необходимые.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития школьников на уроках музыки.
Модуль «Педагогика» в учебных планах ООП по направлению подготовки «Педагогическое образование» Самара Секция заведующих кафедрами педагогики и.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Формирование музыкальной культуры как части всей культуры.
П РАКТИКУМ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкально-педагогическое отделение НГГУ.
Транксрипт:

« Педагогическое образование » ( Музыкальное образование )

Бакалавр педагогического образования

воспитать современного профессионала с хорошими исполнительскими навыками игры, и огромным творческим потенциалом.

- формировать у студентов навыки исполнительского мастерства, совершенствовать профессиональный уровень на концертных и сольных выступлениях ; - выработать способность к навыкам чтения нотного текста с листа и транспонирования несложных произведений ; - сформировать музыкально - слуховые представления, которые помогут будущему учителю как на уроке, так и во внеклассной работе ; - разнообразить исполняемый репертуар, ознакомить с произведениями различных стилей, эпох и жанров, обогатить и расширить музыкальный кругозор студентов.

Дисциплина « Музыкальный инструмент » относится к вариативной части профессионального цикла ( по выбору студента ). Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин : « Интонационно - стилистический практикум », « Класс основного музыкального инструмента ».

В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями : владеть культурой мышления, способностью к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения ( ОК -1); способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества ( ОК -3); осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности ( ОПК -1); способен реализовать навыки музыкального анализа произведений основных форм, жанров и стилей ( СК -2); способен применить собственные знания, умения, навыки в процессе педагогической деятельности с детьми различного возраста ( в области инструментальной подготовки ) ( СК -4 способен вести просветительскую работу по музыкально - эстетическому воспитанию, образованию и развитию учащихся ( СК -7).

Знать : - особенности звукоизвлечения в процессе игры на фортепиано ; - этапы формирования интонационно - образного мышления ; - структуру музыкального языка ( символика, семантика ); - стилистические особенности туше фортепианного искусства.

- выявлять причины и использовать методы предупреждения в процессе технического освоения игры на музыкальном инструменте ; - использовать разновидности музыкального языка в историко - культурном контексте ; - использовать основные методы гармонического анализа при транспонировании ; - читать с листа.

Развитие двигательно - моторных (« технических ») навыков. Формирование пианистического аппарата. Элементы фортепианной техники.

Формирование музыкального слуха и чувства ритма в процессе фортепианно - исполнительского интонирования

Формирование пианистических навыков звукоизвлечения, прикосновения и туше.

Формирование аппикатурных принципов игры. Пианистическая артикуляция, педализация.