Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Advertisements

Что такое портфолио? «Портфолио» – итал. «папка с документами» Портфолио ученика - портфель всех его достижений, самых интересных проектов и творческих.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
«Портфолио» - это коллекция работ и индивидуальных результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Родительское собрание Родительское собрание ТЕМА: «Портфолио в начальной школе» Подготовила презентацию Морозова Н.Н., классный руководитель 1,3 классов.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Ученика начальной школы МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа 2»
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Ученика начальной школы. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Оценочная деятельность на ступени начального общего образования в ходе реализации ФГОС второго поколения.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Транксрипт:

Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ «СОШ 4 г. Нарьян-Мара»

Портфолио ученика – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период. Портфолио – это портфель документов, папка, в которой ученик за все время обучения в школе должен фиксировать все свои достижения как творческого характера, так и учебные результаты.

Основной смысл портфолио – показать все, на что ты способен. Все достижения: участие в выставках, концертах, школьном театре и хоре; посещение элективных и факультативных курсов, а также учреждений дополнительного образования; различные практики: трудовые, педагогические; участие в олимпиадах и конкурсах, научных конференциях и учебных семинарах; спортивные достижения.

Основной целью внедрения портфолио является : формирование его активной жизненной позиции; воспитание неравнодушного человека, способного принести пользу современному обществу

Девиз работы с портфолио ученика начальной школы "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован". Важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио - это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат.

Основная задача составления портфолио ученика начальной школы является установка тесного сотрудничества между родителями, педагогом и ребенком.

Типы портфолио портфолио документов портфолио работ портфолио отзывов о достижениях ученика

«ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ»- портфолио сертифицированных индивидуальных образовательных достижений. Подобная модель предполагает возможность как качественной, так и количественной оценки материалов.

«ПОРТФОЛИО РАБОТ» представляет собой собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, прохождение курсов, спортивных и художественных достижений.

Портфолио отзывов о достижениях ученика Включает в себя характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования, а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов.

Титульный лист

2. Я о себе. (Мои фотографии )

Моя семья Фамилия Имя ОтчествоОбразование Место работы специальность Мама Папа Брат Сестра Бабушка Дедушка

Что я умею делать и люблю делать

Мой режим дня

Мои достижения

Моя занятость в кружках и секциях

Моё творчество

Мои рисунки

Мои успехи в учёбе

Показатели техники чтения

Сведения об участии в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Отзывы и пожелания

Что это даёт? УченикуУчителю - Формировать навык самоконтроля и самооценки; -Видеть своё продвижение; - Способствует развитию мотивации дальнейшего творческого роста. -Наглядно видеть процесс формирования предметного знания у детей, обеспечивать своевременную и целенаправленную коррекцию; - Сделать отметку содержательной и для ученика и для родителей; -Максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка

Кто работает с портфолио, тот работает больше, но его работа будет интереснее, его ученики станут более самостоятельными и их достижения более зримыми. Давайте поддерживать «дух творчества» в наших детях!

Спасибо за внимание! Удачи всем в работе!