создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ». МБОУ СОШ пос. Славинска г.
Advertisements

Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
МБОУ «КОЛПАКСКАЯ СОШ» НИКОЛАЕВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА.
Педагогический совет «Совершенствование системы работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса»
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
Отсутствие в обществе чётких социально-нравственных ориентиров; Разрушение традиционных ориентиров; Низкий уровень жизни; Сложность в самореализации вступающего.
Участие родителей в реализации новых образовательных стандартов.
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями Составила: Егоровская Ольга Валерьевна руководитель МО кл.
Десятые Чередовские педагогические чтения. Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Главными задачами.
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
Формы взаимодействия школы с родителями. Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Особенности планирования содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся.
Транксрипт:

создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ ШКОЛЫ

Информирование родителей о деятельности образовательного учреждения является одним из условий организации сотрудничества школы и семьи

1. 1. Изучение условий семейного воспитания. Составление характеристик семей обучающихся Информирование родителей о содержании учебно- воспитательного процесса Психолого-педагогическое просвещение родителей Взаимодействие с родительским комитетом Совместная деятельность родителей и учащихся Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей Взаимодействия с родителями, входящими в общественные организации, занимающиеся вопросами здоровья. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ:

чтение книг совместно с ребенком; выполнение заданий, рассчитанных на совместную работу ребенка и родителей; участие в выставках, соревнованиях, организуемых для учеников и родителей; проведение дней здоровья; проведение совместных праздников с участием родителей создание групп поддержки из числа родителей для проведения классной и внеклассной работы с детьми К НИМ МОЖНО ДОБАВИТЬ:

беседы консультации посещение семьи К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ФОРМАМ ОТНОСЯТ:

беседы консультации посещение семьи К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ФОРМАМ ОТНОСЯТ:

психолого-педагогическое просвещение родителей К ГРУППОВЫМ ФОРМАМ РАБОТЫ С СЕМЬЁЙ ОТНОСЯТ:

Родительские тренинги; Психологические разминки; Круглые столы Устные журналы; Практикумы Родительские вечера; Родительские чтения Родительские ринги; Деловые игры Ток-шоу; Театр-экспромт Аукцион; Агитбригада… К НЕТРАДИЦИОННЫМ ФОРМАМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТНОСЯТСЯ:

педагогическому такту и этике взаимоотношений; педагогической подготовленности родителей и уровню их культуры; педагогическому просвещению родителей; умению видеть сложные взаимоотношения в семье; единству требований школы и семьи. УСПЕХ СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ И ШКОЛЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ БЛАГОДАРЯ: