ГОУ ЦО 1473 ЗАО г. Москвы КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОЕКТ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ « ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО » РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА МОИСЕЕВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Advertisements

КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Краткосрочный курс Руководитель Валеева Наталья Витальевна.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Цель программы: Развитие творческой личности, формирование навыков самовыражения и саморазвития через изображение окружающего мира различными видами и.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
ДС 264 гр «Неваляшки» Творческий проект «Мир моря»
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 1 КЛАССАХ ПО ФГОС. « Край, в котором я живу» Цели и задачи: Изучить историю своей семьи; показать историю происхождения имен.
ГРУППА 5 Воспитатели: Рогожина О.Ю. Саркисова В.Н.
Сагидуллина Алиса Биктимеровна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД СЮН.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Оригами как средство образного познания действительности Творческий проект Автор: Довыдова Елена Владимировна.
РАБОТА С БУМАГОЙ КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ФИГУР АППЛИКАЦИЯ НА ТЕМУ.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Москва ГБОУ СОШ Развитие творческих способностей, логического и пространственного мышления; 2. Углубление знаний и расширение общего кругозора.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Транксрипт:

ГОУ ЦО 1473 ЗАО г. Москвы КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОЕКТ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ « ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО » РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА МОИСЕЕВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА

Занятие 1 Просмотр презентации « ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНЫЙ МИР » Цели и задачи : - Познакомить детей с обитателями морских глубин ; - Развивать интерес детей к объектам окружающего мира ; - Воспитывать любовь ко всему живому. Дети познакомились с морскими хищниками и гигантами, удивительными рыбами, коралловыми рифами, морскими животными. Узнали много интересного о жизни рыб.

Занятие 2 Оригами « Рыбы » Цели и задачи : - Развивать концентрацию и устойчивость внимания ; - Развивать зрительную и кинематическую память, пространственное мышление ; - Научить детей анализировать знаковые схемы ; - Научить учащихся складывать по данной схеме ; - Вывести учащихся на уровень самостоятельного творчества ; - Развивать конструктивность мышления, творческое воображение и вкус.

Занятие 3 Рисование « Подводные обитатели » Цели и задачи : Обучение умению правильно пользоваться карандашами, фломастерами, восковыми мелками …; Обучение ритмичному нанесению линий и штрихов ; Обучение умению ориентироваться на листе бумаги ; Обучение видеть и передавать в рисунке красоту окружающей природы, предметов ; Развитие чувства цвета ; Развитие эмоций и фантазии ; Развитие мелкой моторики ; Приучать детей быть аккуратными, сохранять рабочее место в порядке.

ЗАНЯТИЕ 4 АППЛИКАЦИЯ « АКВАРИУМ » Лучшие работы детей размещены в « аквариум ». Цели и задачи : - Развивать у детей фантазию, творческие способности и воображение, умение создавать композиции на плоскости ; - Развивать самостоятельность в украшении композиции ; - Развивать у детей художественный вкус, образное мышление ; - Закреплять знания о величине, форме ; - Приобретать умения вырезать разнообразные формы, располагать и наклеивать их на листе в определенном порядке, в соответствии с образом и сюжетом.

Занятие 5 Итоговое занятие Коллективное обсуждение проекта. - Освоение методики анализа и самоанализа результатов работы ; - Акцент на ценность совместной работы ; - Мотивация детей на дальнейшее творческое самовыражение.