Что хотят знать родители?. I.Об условиях обучения 1.Какой статус имеет школа? Является ли она популярной (престижной)? Какая специализация у школы? СОШ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
Advertisements

Школа полного дня Качественное общее образование, включающее знание двух иностранных языков и компьютерных технологий Развивающая образовательная среда,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
О результатах интернет-опроса изучения уровня удовлетворенности населения города Лабытнанги качеством предоставления образовательных услуг муниципальными.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности"
Использование Интернета в урочной и внеурочной деятельности учеников.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: …формирование ответственного отношения.
В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование. В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование.
Результаты социологического исследования, направленного на выявление уровня удовлетворенности родителей Сысертского ГО качеством дополнительного образования.
Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.
Ольга Дмитриевна ВАДЮХИНА Образование высшее, педагогика и методика начального обучения Методист-социолог, педагог дополнительного образования высшей квалификационной.
М. В. Коваленко, директор школы. – Управляющий совет действует как корпоративный орган, созданный для защиты интересов школы; – УС является коллегиальным.
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В ШКОЛАХ ГОРОДА БРАТСК Главный специалист отдела общего образования Е. А. Подъячева.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Управляющий совет 17 мая 2011 года Повестка заседания: Устав МБОУ «Гимназия 127» Изучение курса «Технология» в Гимназии Введение ФГОС Трудовая помощь.
FokinaLida.75 Инновационный проект развития по здоровьесбережению « Быть здоровыми хотим » на 2013 – 2014 гг. Ключникова В.В. учитель математики МКОУ «Солнечная.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Право на образование Работу выполнили: Ермоленко Андрей Бородавкина Алена Телегин Евгений.
Транксрипт:

Что хотят знать родители?

I.Об условиях обучения 1.Какой статус имеет школа? Является ли она популярной (престижной)? Какая специализация у школы? СОШ, ФЭП, Авторская эксперименталь ная школа. «Знак качества» «Школа 21 века» «Академическая школа»

2. Есть ли возможность для изучения иностранных языков и компьютерных технологий? Лингафон, скоростной Интернет

3. Какова учебная нагрузка на учащегося? Режим дня Количество уроков, время на занятие по интересам и выполнение домашнего задания. Полный день.

Имеются ли дополнительные занятия по учебным предметам, оказывается ли помощь отстающим? Какие кружки предлагаются ученикам. Да. Газеты. ДШИ, театр, вокал, сайты, Абитур -школа

Есть ли платные образовательные услуги? Нет

II. Ресурсное обеспечение 1. Квалификация педагогического состава. Отношение к ученикам. Постоянство состава? «Учитель года» Состав постоянен

2. Материальная база школы. Компьютеры, учебники. Состояние школы. Медиатека «Эврика – Просвещение».

3. Удается ли школе привлекать дополнительные средства на свое развитие (кроме бюджетных). Фонд социального страхования, Центр занятости, Грант.

III. Образовательные результаты 1. Хорошо ли учит школа? Какие знания и практические умения она дает? Умение общаться, работать в команде

2. Какое число выпускников поступает в ВУЗ? За последние 5 лет из выпускников в ВУЗ

3. Школа учит всех или избранных? Всех