© 2007 Hewlett-Packard Development Company, L.P. Информация, содержащаяся в настоящем документе, подвергается изменениям без предварительного уведомления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Advertisements

Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Офис Принт Сервис (OPS) Лидер на Российском рынке совместимых расходных материалов для печатающих устройств Успешный опыт развития компании с 1999 года.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ выполнила: Демидюк Е.В. руководитель: доцент Цеханович.
H.Roth IEHSWE-AS Steel Symposium 2007 Brasov, Romania, July 4 th – 5 th 2007 Вместе мы приводим мир в движение Тяжёлая промышленность Металлургия.
БОРЬБА С ПОСТАВКАМИ КОНТРАФАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ Докладчик: А. Ю. Бойцов – руководитель рабочей группы СРО НП «СПОКОР», Генеральный.
Что такое 3D-Secure ? Технология 3D-Secure (от англ. Three-Domain Secure) уникальная система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет,
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
CHERNIL.NET ® - Российская производственная компания, работающая на рынке совместимых расходных материалов нового поколения для струйных принтеров таких.
SHOP IN SHOP. О КОМПАНИИ Metal Message первая Украинская компания, которая, начиная с декабря 2009 года, профессионально занимается нанесением фотоизображений.
Покупки в интернет-магазинах и потребительские права.
ATMOR – техника, которая будет служить вам долго. Atmor - израильская компания - производитель бытовых проточных водонагревателей. Уже 12 лет продукция.
Dinitrol – одна из лидирующих мировых торговых марок в области материалов для защиты кузова автомобиля Технологии и материалы Dinitrol более 10 лет широко.
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Компания «ЮМАНИ» – эксклюзивный производитель и поставщик. Представляет жареные семена подсолнечника «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» и «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» PREMIUM. Компания.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Эволюция защиты KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL* Интегрированная маркетинговая кампания для развития Вашего бизнеса.
Транксрипт:

© 2007 Hewlett-Packard Development Company, L.P. Информация, содержащаяся в настоящем документе, подвергается изменениям без предварительного уведомления Программа HP по борьбе с поддельной продукцией (программа ACF) в европейском, ближневосточном и африканском регионах Защитите себя от поддельных печатных расходных материалов

3 May 2007 – Version 1.1 Содержание 1.Поддельные продукты подвергают вас опасности 2.Что вам необходимо знать о поддельных продуктах и вводящем в заблуждение маркетинге 3.Каким образом вас поддерживает Программа HP ACF в европейском, ближневосточном и африканском регионах 4.Когда нужно проявлять подозрительность

4 May 2007 – Version Поддельные продукты подвергают вас опасности

5 May 2007 – Version 1.1 Потенциальные опасности, с которыми вы можете столкнуться при использовании поддельных продуктов Качество печати, не соответствующее общепринятым стандартам Нестабильный ресурс Серьёзные повреждения принтера Более низкая надёжность Поддельные картриджи для лазерных и струйных принтеров НР могут сопровождаться следующими опасностями для клиентов:

6 May 2007 – Version 1.1 Более пристальный взгляд на производство поддельных продуктов Товары, конфискованные в Турции и Германии Предприятие по производству поддельных продуктов в Египте Склад, занимающийся изготовлением копий оригинальной упаковки HP Производство поддельных продуктов на подпольном заводе в России

7 May 2007 – Version Что вам необходимо знать о производстве поддельных продуктов и вводящем в заблуждение маркетинге

8 May 2007 – Version 1.1 Типовые практики продажи поддельных продуктов в категории печатных расходных материалов Производство поддельных продуктов (контрафакция) – это изготовление продуктов, выглядящих аналогично оригинальным товарам, предусматривающее несанкционированное нанесение или использование торговой марки, обычно с намерением обмануть потребителя. Компании, продающие поддельные печатные расходные материалы, занимаются сбытом повторно использованных, повторно заправленных* или других потенциально незаконных картриджей для лазерных и струйных принтеров под видом того, что эти товары являются подлинными продуктами HP, несмотря на то, что на самом деле это не так. В категории печатных расходных материалов, наиболее часто встречающейся практикой продажи поддельных продуктов является предложение повторно заправленных/восстановленных картриджей в … … копиях оригинальной упаковки печатных расходных материалов. … повторно применённой упаковке использованных оригинальных печатных расходных материалов. *Пожалуйста, обратите внимание: повторно заправленные/ восстановленные картриджи, которые выводятся на рынок в качестве таковых, не считаются подделкой!

9 May 2007 – Version 1.1 Как вы можете стать жертвой вводящего в заблуждение маркетинга поддельных картриджей Вводящий в заблуждение маркетинг поддельных продуктов – это умышленный обман клиентов, заключающийся в предложении этих продуктов в качестве подлинных расходных материалов HP. … в телемаркетинговых предложениях от лица якобы "представителя HP".(HP не продаёт расходные материалы напрямую потребителям с использованием телемаркетинга) … через Интернет-магазины/аукционы … с использованием рассылаемых по электронной почте рекламных сообщений … на выставках Наиболее часто встречающиеся практики вводящего в заблуждение маркетинга – это продажа поддельных печатных расходных материалов под видом оригинальных продуктов HP …

10 May 2007 – Version Каким образом вас поддерживает программа HP ACF в европейском, ближневосточном и африканском регионах

11 May 2007 – Version 1.1 Компания HP ведёт борьбу с производством и продажей поддельных картриджей в вашем регионе Цели -Снижение масштабов производства, дистрибуции и вводящей в заблуждение продажи поддельных печатных расходных материалов -Защита корпоративных клиентов, торговых партнёров и конечных пользователей HP -Защита ценностей и репутации торговой марки HP Программа HP по борьбе с поддельной продукцией (программа ACF) в европейском, ближневосточном и африканском регионах -Активная борьба против производства и продажи картриджей для лазерных и струйных принтеров HP во всех уголках европейского, ближневосточного и африканского регионов в соответствии с глобальными критериями программы ACF -Особое внимание ближневосточному региону, рекламным кампаниям, целевым материалам -Группа НР по программе ACF: эксперты по продуктам, специалисты по расследованиям, юристы, опытные менеджеры по программе ACF

12 May 2007 – Version 1.1 Каким образом клиенты получают поддержку от программы ACF Программа HP ACF Клиент Органы власти Компания- продавец поддельных продуктов Предложение/продажа подделок Выявление фактов произв., дистриб. и продажи поддельных продуктов Сотрудничество с органами власти Проведение после- дующих юр. действий Рейды и конфискаци и Передача обращений Информ. запросы Обратная связь Курсы обучения Информ. инструм. средства Курсы обучения Информ. инструм. средства Расследования и правоприменительные акции Обучение и превентивны е мероприятия

13 May 2007 – Version 1.1 Трафик поддельных продуктов – особое внимание ближневосточному региону Места концентрации производств поддельных продуктов для рынков Ближнего Востока Перегрузка (перевалка) поддельных продуктов на Ближнем Востоке Направления дистрибуции (импорт и экспорт)

14 May 2007 – Version 1.1 Программа HP ACF в вашем регионе Было принято около 400 заслуживающих внимания обращений от бдительных клиентов, полицейских и таможенных органов. Эксперты программы HP ACF по продуктам провели около 600 углублённых расследований, включая аутентификацию картриджей с подозрением на подделку. Полицейские и таможенные органы в целом провели около 250 рейдов и конфискаций. По России с 2005 года прошли экспертизу более 64 тыс карт.: (13,168 поддельная коробка, 40,471 защитная наклейка, 482 пустые коробки, 10,569 пустые поддельные картриджи) Программа ACF довольно успешно реализуется в течение последних пяти лет в ближневосточном регионе: Турция Сирия Ирак Египет Саудовская Аравия Йемен Оман ОАЭ Иран Кувейт Бахрейн Катар Иордания Израиль Ливан Кипр

15 May 2007 – Version Когда нужно проявлять подозрительность

16 May 2007 – Version 1.1 Признаки поддельных продуктов Вытяжные ярлычки повреждены или не соответствуют ярлычкам, обычно применяемым в оригинальных картриджах. Качество печати низкое и/или неустойчивое. Слишком высокая частота возникновения отказов в сравнении с высоконадёжными оригинальными картриджами HP. Упаковка имеет внешний вид повторно использованной упаковки. Упаковка имеет внешний вид скопированной упаковки или отличается от традиционной упаковки HP (например, белые коробки). Картриджи негерметичны или характеризуются грязным внешним видом (например, на картридже присутствуют следы чернил или тонера).

17 May 2007 – Version 1.1 "Бесплатные" предложения, сопровождающиеся требованием оплатить "дополнительные" расходы на вывоз, обработку и доставку товара Цена, которая "слишком хороша, чтобы быть правдой" Условия оплаты товара при его доставке Не предоставление компанией-продавцом реквизитов своего банка или номеров телефонов для обращения потребителей Вы можете столкнуться с этими признаками в телемаркетинговых предложениях, Интернет- магазинах/аукционах, в рассылаемых по электронной почте рекламных сообщениях и на выставках. Признаки поддельных продуктов – методики продаж

18 May 2007 – Version 1.1 Проверьте подлинность своих картриджей для струйных принтеров НР 2. Проверьте, что дата, следующая после слов "install before" ("установить до") на задней стороне упаковки, находится в диапазоне около 6 месяцев (+/-2 месяца) до даты "окончания гарантии" на самом картридже. 1. Проверьте наличие защитной наклейки HP. Если она есть, убедитесь в том, что она меняет свои цвета со светло-синего на тёмно-синий и наоборот при покачивании упаковки из стороны в сторону.

19 May 2007 – Version Проверьте наличие защитной наклейки НР на отрывной ленте. Если она есть, убедитесь в том, что она меняет свои цвета со светло-синего на тёмно-синий и наоборот при покачивании упаковки из стороны в сторону. 2. Проверьте совпадение производственных кодов на картридже для лазерных принтеров НР и на его упаковке! Первые пять цифр производственного кода на упаковке картриджа для лазерных принтеров HP идентичны первым пяти цифрам кода на самом, находящемся в упаковке, картридже. Например, 5B21N1F = 5B21N1FK. Проверьте подлинность своих картриджей для лазерных принтеров НР