Технологический кластер по формированию «самообразующейся» личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно – правовая база Цели, задачи, направления ИД Реализация.
Advertisements

КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Психологические особенности подросткового возраста.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
1 Формирование и развитие ключевых компетенций как средство успешной подготовки к ЕГЭ Брестер Маргарита Адольфовна, учитель МОУ БСОШ 4.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Формирование ключевых компетенций на уроках географии Жукова Ольга Владимировна Учитель географии МОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа» 2011.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Использование технологий социально-развивающего обучения как фактор развития социокультурной и лингвострановедческой компетенций учащихся. Городской семинар.
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Транксрипт:

Технологический кластер по формированию «самообразующейся» личности

Модель выпускника ЛИЧНОСТЬ: активная инициативная мотивированная саморазвивающаяся самореализующаяся интеллектуальная творческая рефлексирующая «САМООБРАЗУЮЩАЯСЯ»

2 компетенции субъектов взаимодействия 3 компетенции носителя культуры Компетенции выпускника 1 компетенции субъекта познания Видеть и понимать окружающий мир Видеть и понимать окружающий мир Организовывать целеполагание, планирование Организовывать целеполагание, планирование Искать, сохранять, преобразовывать информацию Искать, сохранять, преобразовывать информацию Знать языки, владеть различными социальными ролями Знать языки, владеть различными социальными ролями Принимать решения Принимать решения Осваивать основы жизни человечества с позиций социума, семьи, науки и религии Осваивать основы жизни человечества с позиций социума, семьи, науки и религии Обмениваться и передавать информацию Обмениваться и передавать информацию Владеть языками для общения, работать в группе Владеть языками для общения, работать в группе Выбирать целевые и смысловые установки Выбирать целевые и смысловые установки Знать особенности национальной, обще- человеческой культуры Знать особенности национальной, обще- человеческой культуры Работать с информа- цией в предметных и межпредметных областях Работать с информа- цией в предметных и межпредметных областях Знать иностранные языки Знать иностранные языки

Деятельностно- коммуникативные Ценностно- ориентированные Педагогические технологии, формирующие компетентности выпускника Предметно- информационные мышление информация мотивация самостоятельность внимание память рефлексия нравственность и патриотизм управление гуманизмсотрудничество диалог культур

Мониторинг Уровня обученности учащихся (стр. 47) Общей одаренности школьников (стр. 49) Уровня мотивации к учебной деятельности (с. 52) Типов интеллекта (стр. 54) Уровня интеллектуального развития (стр. 59) Уровня тревожности (стр. 61) Уровня самостоятельности у учащихся (стр. 65) Анализ результатов ЕГЭ (стр. 66) Степени удовлетворенности школьной образовательной средой (стр. 68)

конференции семинары Схема работы мастер - классыоткрытые уроки АВТОРЫУЧИТЕЛЯ круглые столы ГОТОВЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

Педагогическая проба ТДВ ТИБО ПЦТО ККТО ТИОТ ТРКМ Ответственные за ОЭР проводят пробы с педагогическим коллективом по технологиям

педагогические пробы проводились по технологиям ТРКМ технология развития критического мышления ТИОТ технология индивидуальных образовательных траекторий ТДВ технология диалоговой взаимопомощи ККТО контрольно- корректирующая технология обучения ТИБО технология индивидуально- бригадного обучения ПЦТО парацентрическая технология обучения

Семинар для заместителей директоров по ОЭР «Реализация дидактико- воспитательных нетрадиционных образовательных технологий в образовательных учреждениях» Отзыв (в форме синквейна) Инновационные, трудолюбивые Заинтересованность, польза, значимость Пришли, увидели, восхитились Здорово, уникально, мотивирует, восхищает Тема

Выступление на 1-ой научно- практической конференции в АППО «О направлениях деятельности школы по овладению инновационными технологиями» «Фреймовы технологии как средство формирования информационной компетентности учащихся» Тема

Семинар для коллег из гимназий Карьямаа и Раннику г.Таллинна Тема и «Инновационные образовательные технологии как механизм формирования социально значимой личности»

Семинар для Объединения учителей русских гимназий г. Таллинна Тема «Опыт работы педагогического коллектива ГБОУ СОШ 316 по формированию «самообразующейся» личности»

Распространение инновационного опыта Семинар для коллег из гимназии Карьямаа г.Таллинна Семинар для Объединения учителей русских гимназий г. Таллина 150 экспериментальных уроков 120 печатных работ Семинар для коллег из гимназии Раннику г. Таллина Семинар для заместителей директоров по ОЭР Педагогические пробы Семинар для учителей гимназий г. В.Новгорода