Технологический кластер по формированию «самообразующейся» личности
Модель выпускника ЛИЧНОСТЬ: активная инициативная мотивированная саморазвивающаяся самореализующаяся интеллектуальная творческая рефлексирующая «САМООБРАЗУЮЩАЯСЯ»
2 компетенции субъектов взаимодействия 3 компетенции носителя культуры Компетенции выпускника 1 компетенции субъекта познания Видеть и понимать окружающий мир Видеть и понимать окружающий мир Организовывать целеполагание, планирование Организовывать целеполагание, планирование Искать, сохранять, преобразовывать информацию Искать, сохранять, преобразовывать информацию Знать языки, владеть различными социальными ролями Знать языки, владеть различными социальными ролями Принимать решения Принимать решения Осваивать основы жизни человечества с позиций социума, семьи, науки и религии Осваивать основы жизни человечества с позиций социума, семьи, науки и религии Обмениваться и передавать информацию Обмениваться и передавать информацию Владеть языками для общения, работать в группе Владеть языками для общения, работать в группе Выбирать целевые и смысловые установки Выбирать целевые и смысловые установки Знать особенности национальной, обще- человеческой культуры Знать особенности национальной, обще- человеческой культуры Работать с информа- цией в предметных и межпредметных областях Работать с информа- цией в предметных и межпредметных областях Знать иностранные языки Знать иностранные языки
Деятельностно- коммуникативные Ценностно- ориентированные Педагогические технологии, формирующие компетентности выпускника Предметно- информационные мышление информация мотивация самостоятельность внимание память рефлексия нравственность и патриотизм управление гуманизмсотрудничество диалог культур
Мониторинг Уровня обученности учащихся (стр. 47) Общей одаренности школьников (стр. 49) Уровня мотивации к учебной деятельности (с. 52) Типов интеллекта (стр. 54) Уровня интеллектуального развития (стр. 59) Уровня тревожности (стр. 61) Уровня самостоятельности у учащихся (стр. 65) Анализ результатов ЕГЭ (стр. 66) Степени удовлетворенности школьной образовательной средой (стр. 68)
конференции семинары Схема работы мастер - классыоткрытые уроки АВТОРЫУЧИТЕЛЯ круглые столы ГОТОВЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Педагогическая проба ТДВ ТИБО ПЦТО ККТО ТИОТ ТРКМ Ответственные за ОЭР проводят пробы с педагогическим коллективом по технологиям
педагогические пробы проводились по технологиям ТРКМ технология развития критического мышления ТИОТ технология индивидуальных образовательных траекторий ТДВ технология диалоговой взаимопомощи ККТО контрольно- корректирующая технология обучения ТИБО технология индивидуально- бригадного обучения ПЦТО парацентрическая технология обучения
Семинар для заместителей директоров по ОЭР «Реализация дидактико- воспитательных нетрадиционных образовательных технологий в образовательных учреждениях» Отзыв (в форме синквейна) Инновационные, трудолюбивые Заинтересованность, польза, значимость Пришли, увидели, восхитились Здорово, уникально, мотивирует, восхищает Тема
Выступление на 1-ой научно- практической конференции в АППО «О направлениях деятельности школы по овладению инновационными технологиями» «Фреймовы технологии как средство формирования информационной компетентности учащихся» Тема
Семинар для коллег из гимназий Карьямаа и Раннику г.Таллинна Тема и «Инновационные образовательные технологии как механизм формирования социально значимой личности»
Семинар для Объединения учителей русских гимназий г. Таллинна Тема «Опыт работы педагогического коллектива ГБОУ СОШ 316 по формированию «самообразующейся» личности»
Распространение инновационного опыта Семинар для коллег из гимназии Карьямаа г.Таллинна Семинар для Объединения учителей русских гимназий г. Таллина 150 экспериментальных уроков 120 печатных работ Семинар для коллег из гимназии Раннику г. Таллина Семинар для заместителей директоров по ОЭР Педагогические пробы Семинар для учителей гимназий г. В.Новгорода