Математика Математический брэйн-ринг для 5 классов по теме «Дроби» Разработала Ласынова А.Р. Учитель математики МАОУ СОШ 97 города Уфы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивная игра- презентация Лабиринт Чернышенко Е.Н.
Advertisements

…В некотором царстве, в математическом государстве жили-были царь Числитель и царица Знаменатель. И была у них дочь – прекрасная Дробь. Жили они весело.
Жил да был Царевич. Прослышал он, что за тридевять земель, в некотором царстве обыкновенных дробей живет Елена Прекрасная. Чудо, как хороша.
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Умножение дробей дробей Урок-сказка по теме по теме.
5 класс Учитель: Митюшева Т.В.. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика,
Игра: «Клуб весёлых математиков» Выполнила: учитель математики МДШМВ Безбародова А. Г.
математическая сказка
…В некотором царстве, в математическом государстве жили-были Царь Многочлен и Царица Формула. И была у них дочь – прекрасная принцесса Степень. Жили они.
6 класс Учитель: Чапаева Мария Ивановна.. В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. Было у него два сына.Вот решил царь поженить их.
Урок математики в 6 классе «Деление» Цели и задачи урока: Сформировать понятие деления дроби на дробь. Закрепить деление дроби на дробь при решении задач.
Веселая математика. Ох, уж эта математика Ох, уж эта математика Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят.
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Математическая сказка Выполнила Ученица 5»Б» класса Назаренко Е.
Ученика 11 класса средней школы 6 Мамонова Максима Олеговича Преподаватель: Соловьёва Вера Владимировна.
Петя Метёлкин на острове пиратов. Урок-путешествие по теме «Умножение дробей»
В добрый час!. Четвёртый лишний А) ему, себе, его, о ней Б) кто(то), какой(нибудь), (кое)что, кто.
Жили они дружно и весело, но вдруг случилась беда … … В некотором царстве, в информационном государстве жили- были Царь Photoshop и Царица Corel. И была.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ.
Транксрипт:

Математика Математический брэйн-ринг для 5 классов по теме «Дроби» Разработала Ласынова А.Р. Учитель математики МАОУ СОШ 97 города Уфы

В некотором математическом царстве, в некотором дробном государстве жил-был король. И была у него волшебная палочка, которую он называл – дробной палочкой. Всё потому, что могла эта палочка все поделить ровно на столько частей, на сколько хочется..

Однажды король отправился делить свои владения для своих сыновей. Надвигалась гроза.. Король и глазом не успел моргнуть, как из-за туч прямо на него вылетел дракон и унес его волшебную палочку.. Собрал король две дружины для поисков дракона и дробной палочки и отправил их в путь..

Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. (М. Борзаковский «О математике») Приветствие команд Для того, чтобы найти и победить дракона, вы должны проявить смекалку, интеллект и очень хорошие знания! В дробном царстве не обойтись без основного свойства дроби! Знаете ли вы его?

Задание 1 «Перекресток сомнений» Сравнить числа Команда 1Команда 2 Вы в пути первый день. Сначала вы шли по ровной дороге, но вот перед вами перекресток. Куда идти? Вы узнаете, если правильно решите задание, и пингвины укажут вам путь!

Задание 2 «Тропинка везения» При каких значениях m дробь будет правильной, а при каких – неправильной? Команда 1Команда 2 Правильно, неправильно.. Волк иногда сам путается!.. В дробном царстве он оказался случайно. Попробуйте его перехитрить, иначе он вас не пропустит!

Задание 3 «Волшебное болото» Сложить дроби Перед вами болото.. Если вы правильно будете решать задания, в болоте будут появляться кочки! Осторожно, не оступитесь!

Задание 4 «Камни» Записать в виде десятичных дробей Команда 1 Команда 2 Вы уже второй день в пути.. И вот перед вами-река. Как перебраться на другой берег? В дробном царстве и реки дробные! Если правильно выполнить задания, написанные на камнях, река вас пропустит!.. Вперед!

Задание 5 «Воздушные шары» Округлить числа Вы не верите своим глазам!.. Обрыв!.. Но не беда! Вам помогут воздушные шары, но вам нужно правильно выполнить задания, записанное на одном из них!

Задание 6 «Туман» Сложите слово Третий день вы в пути.. Дороги не видно - впереди туман.. Но, кажется, есть подсказка..Тут вы должны действовать сообща!..

Задание 7 «Короткий путь» Сократите дроби Слышен шум воды, это водопад!.. Скорей к нему!..

Вы пришли в гости к дракону! Кто вам сказал, что драконы злобные существа? Это сплошная чушь!.. Но тем не менее, он не отдаст вам волшебную палочку! Но если вы правильно ответите на его вопросы..

Задание 8 «Вопросы Дракоши» 1. В сутках 24 часа. Одну шестую суток я ем, одну треть – я сплю, все остальное время я посвящаю тому, чтобы почитать (ведь драконы очень умные существа - так я развиваю свой интеллект). Сколько часов в сутки я читаю?

2. Ваше путешествие заняло 3 дня. В первый день вы прошли 12 км, во второй – в 1,7 раза больше, чем в первый. Какой путь вы прошли в третий день, если длина маршрута 40 км?

Должно быть, вы невероятно интеллектуальны, господа! Но вот вам мое последнее задание..

Ну что ж, путешествие в «Дробное» царство окончилось, король невероятно счастлив вновь обрести волшебную палочку! Да! Математику нам нужно знать! Ведь без неё мы кто! Природы дети! А с ней творцы, создатели чудес! Она в познании, будто солнце светит, А без неё познание – тяжкий крест! Так пусть мир чисел, формул, теорем, Гипотез, лемм и аксиом прекрасных, Нам другом будет, без исключения всем! Чтоб всё в природе стало ясным и понятным!

Математика Спасибо за внимание!