Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Школа без конфликта Творческое название: «Конфликты – разрушители школьной дисциплины» Автор: Дубенюк Ольга Анатольевна Социальный.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Транксрипт:

Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное обучение

Кем быть?- этот впрос рано или поздно встает перед каждым. И принять решение необходимо каждому, однако сориентироваться сегодня в условиях рыночных отношений не так просто. Чтобы помочь нашим ученикам определиться в своих увлечениях. В выборе любимого дела, будущей специальности, решить проблемы трудоустройства, временного или постоянного,найти свое место, которое быть может станет первой профессиональной деятельностьюдля них, был создан творческий проект. Путешествие в мир профессий

Посеешь поступок- пожнешь привычку, посеешь привычку- пожнешь характер, посеешь характер- пожнешь судьбу. Тема учебного проекта : Твоя профессиональная карьера Творческое название: Путешествие в мир профессий

Основной вопрос: Как найти свое место в жизни? Вопрос учебной темы : Профессия?Карьера?Судьба? Учебные предметы: технология, история, информатика Участники: учащиеся 8-11 классов Информационные ресурсы: ссылки на мульти медиа и Интернет-ресурсы,данные кадровых агенств области, энциклопедии, литература о профессиях.

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Методические задачи: получить представление о рынке труда сегодня, определить свои склонности и интересы, какая работа подходит для меня и какая нужна подготовка, каковы мои планы для освоения будущей профессии, научиться пользоваться Power Point для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Исследования: Интервью Анкета по выбору профессии Сбор данных кадровых агенств о рынке труда Сбор информации о профессиях Фотосъемка Видеосъемка

Проблемы самостоятельных исследований: Кто я есть?(Каковы мои способности, интересы, стремления) Куда я иду?(Какая есть для меня работа и какая нужна подготовка) Как я туда попаду?(Каковы мои планы для достижения цели) Что влияет на выбор профессии?

Цели исследований: Выявить востребованность профессий Определить количество учащихся не определившихся по выбору профессий Получить информацию о профессиях: – Характер работы – Условия работы – Образование и квалификация – Требования – Родственные виды деятельности Результаты представления исследований: Итоговый проект в виде WEB-сайта Зачетная работа в виде презентации «Моя будущая профессия»

Мозговой штурм(выбор темы проекта)- 1урок, 20 минут Формирование групп-1урок,20 минут Обсуждение названия темы, плана работы- 2урок, 40 минут Самостоятельная работа по выполнению заданий и обсуждению- 3-6 уроки Защита полученных результатов-8урок Этапы и сроки проведения проекта: