Николай Фетюхин генеральный директор Современные инструменты интернет маркетинга. Что умеет интернет? Ульяновск, 28 октября 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
Advertisements

Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Круглова Ксения.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Г.Хабаровск, 2011 «Зачем компании продвижение в сети Интернет?» Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
Транксрипт:

Николай Фетюхин генеральный директор Современные инструменты интернет маркетинга. Что умеет интернет? Ульяновск, 28 октября 2010 г.

Почему все интересуются Интернетом? 1.Концентрация платежного спроса 2.Темпы роста Интернет-аудитории опережают другие медиа 3.Специфические преимущества интернета, как рекламного канала: возможность помочь, а не отвлечь разнообразие форматов, настроек возможности статистики изменения практически моментальны низкий порог входа

Развитие Интернет-продаж в России В 2008 году совершали покупки онлайн только 66% опрошенных, тогда как в 2009 – уже 83% Количество покупок в интернете на сумму до 3 тысяч рублей уменьшилось на треть, но втрое выросли траты от 30 тысяч и выше На 71% чаще пользователи стали расплачиваться электронными деньгами, на 55% – пластиковыми картами, на 20% – банковскими переводами Интернет-продажи в России по итогам 2009 года выросли на 40-46% по данным опроса Руметрики Концентрация платежного спроса

Доля пользователей Интернетом по уровню дохода: зима

Концентрация платежного спроса Доля пользователей Интернетом по уровню образования: зима

Численность интернет пользователей в РФ: динамика гг. Концентрация платежного спроса

Уровень проникновения Интернета по ФО: зима Концентрация платежного спроса

Численность интернет пользователей по ФО: зима данные в млн. чел. Концентрация платежного спроса

Динамика рынка рекламы за % -36% -43% -41% +4%+11% -19% данные в млрд. руб. Темпы роста Интернет-аудитории опережают другие медиа Поисковая

Типы рекламы в Интернете. 1.Медийная реклама. Реклама охватывающая широкую аудиторию, визуальное воздействие. (Банеры, анимация, видео, сценарии) 2.Контекстная реклама. Реклама, размещаемая в привязке к контексту страницы, аналог специализированной прессы. (баннеры или текстовые объявления) 3.Поисковая реклама. Реклама, учитывающая слова запроса, набранные пользователем в поисковой строке (текстовые объявления) 4.Информационная кампания. Реклама, решающая PR-задачи. (статьи, новости, пресс-релизы) Специфические преимущества интернета, как рекламного канала

Как работают разные типы рекламы? Медийная рекламаКонтекстная реклама Поисковая реклама и Информационная кампания Специфические преимущества интернета, как рекламного канала

Что такое сайт? Сайты, которые продают Сайт - это место в интернете, которое определяется своим адресом (см. URL), имеет своего владельца и состоит из веб-страниц, которые воспринимаются как единое целое. Самое распространенное определение в сети: Определение, которое дают маркетологи: Сайт – это самый современный и технологичный инструмент маркетинга.

Зачем нужен сайт? Сайты, которые продают Доход Оперативное взаимодействие с клиентами/партнерами дилерами/сотрудниками Информирование целевой аудитории Привлечение клиентов/партнеров дилеров/сотрудников Увеличение объема продаж Продажи товаров и услуг через интернет Повышение узнаваемости бренда Повышение лояльности к бренду Маркетинговые исследования

Каким должен быть сайт, который продает? Сайты, которые продают 1. Сайт должен быть ориентирован на клиента 2. На сайт должны регулярно заходить и возвращаться потенциальные клиенты 3. На сайте должны присутствовать сервисы, побуждающие посетителя к действию 4. Должен быть отлажен механизм превращения действия клиента в продажу

Сайт должен быть ориентирован на клиента? Каким должен быть сайт, который продает? 1. Подробная информация о товарах, услугах 2. Полная информация об условиях покупки (акции, способы оплаты, доставка) 3. Описаны все возможные способы контакта (телефоны, адреса, карты проезда, как добраться, форма обратной связи, ISQ, электронная почта, скайп) 4. Юзабилити – удобство нахождения информации на сайте

На сайт должны регулярно заходить потенциальные клиенты! Каким должен быть сайт, который продает? Он-лайн реклама: Медийная реклама Контексная реклама Поисковая реклама Информационная кампании Оф-лайн реклама: Визитки Буклеты Телевидение Наружка Газеты Сувениры

И возвращаться! Каким должен быть сайт, который продает? 1. Личный кабинет (Интернет провайдеры, посмотреть свой трафик) 2. Интересные новости 3. Регулярные акции 4. Полезная информация (Статьи, исследования) 5. Бесплатные консультации (рубрика вопрос-ответ) 6. Бесплатные сервисы (калькулятор кредита, калькулятор окна)

На сайте должны присутствовать сервисы, побуждающие пользователя к действию: Каким должен быть сайт, который продает? 1. Получи дополнительную скидку 2. Оставь заявку на замер, звонок, бесплатную консультацию, дисконтную карту, тест драйв 3. Купи товар дешевле – Интернет магазин 4. Подпишись на рассылку новостей, статей и.т.п.

На сайте должны присутствовать сервисы, побуждающие пользователя к действию: Каким должен быть сайт, который продает? Получи дополнительную скидку!

На сайте должны присутствовать сервисы, побуждающие пользователя к действию: Каким должен быть сайт, который продает? Оставь заявку, звонок, бесплатную консультацию!

На сайте должны присутствовать сервисы, побуждающие пользователя к действию: Каким должен быть сайт, который продает? Оставь заявку на товар, отправь информацию другу

Должен быть отлажен механизм Превращения действия клиента в продажу: Каким должен быть сайт, который продает? 1. Получения обратной связи 2. Быстрая реакция на обратную связь 3. Готовность сбытовых звеньев к обращению

Должен быть отлажен механизм Превращения действия клиента в продажу: Каким должен быть сайт, который продает? 1. Получения обратной связи 2. Быстрая реакция на обратную связь 3. Готовность сбытовых звеньев к обращению

Работающие бизнес модели: Каким должен быть сайт, который продает? Промо страница акции

Работающие бизнес модели Промо страница акции

Работающие бизнес модели Промо страница акции

Работающие бизнес модели Промо страница акции

Работающие бизнес модели Промо страница акции

Работающие бизнес модели Промо страница акции

Работающие бизнес модели Промо страница акции

Работающие бизнес модели Промо страница акции

Работающие бизнес модели Промо страница акции Получаем следующую модель: Yandex.ru 360.ru Mnogomebel.ru Komod.ru Промо страница Салон Заявка на получение карты «Мягкая мебель» «Диваны» Привлечение ЦА Ориентированность на клиентов Побуждение к действиям Переход в продажу

Спасибо за внимание, жду вопросов Николай Фетюхин