Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Advertisements

Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ Начальник учебно- методического отдела А.Т. Жуковский Учреждение образования.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
Структура рабочей программы учебной дисциплины Рабочих Т.Б., к.п.н., доцент кафедры управления развитием образования ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ. 2 – 5 (6) курсы 1 курс Дисциплинарный подход: перечислены обязательные обязательные (федеральные) (федеральные)
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В г.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН на основе Федеральных государственных.
Сыпало К. И. Попов С. С. Назмутдинов А. Р. ИАСУ : Рабочие программы дисциплин ( РПД )
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Транксрипт:

Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение новых технологий Обучение слушателей с ограниченными возможностями

Необходимо: создать техническую инфраструктуру для организации дистанционного обучения; выстроить эффективную службу поддержки; выстроить эффективный процесс управления дистанционным обучением; выстроить систему мотивации слушателей дистанционного обучения; сформировать учебный контент для проведения дистанционного обучения.

Учебный контент проведения дистанционного обучения может быть сформирован несколькими способами: необходимый для организации дистанционного обучения контент может быть приобретен у сторонних производителей; также контент необходимый для организации дистанционного обучения может быть разработан сторонними организациями на заказ; контент для организации дистанционного обучения может быть разработан силами своих специалистов.

1 Титульный лист 2 Цели и задачи 3 Технологическая карта 4 Содержание дисциплины 4.1 Лекционный курс 4.2 Лабораторные (практические) занятия 4.3 Самостоятельная работа 4.4 График СРС 5 Организация контроля знаний 6 Рекомендуемый список учебной литературы 7 Материальное обеспечение дисциплины 8 Методическое обеспечение дисциплины 8.1 Основная литература 8.2 Дополнительная литература 8.3 Учебно-методические материалы 9 Вопросы к экзамену (зачету) 10 Билеты к экзамену 11 Критерии оценки 12 Конспект лекций Глоссарий, задания для контрольных, курсовых и др. Основные разделы УМК

1. Титульный лист 2. Содержание 3. Рабочая программа 4. Методические указания по изучению дисциплины (включая БРС) 5. Модуль, глава 1 Руководство по освоению учебного материала модуля, главы (краткое) тема 1…… тема 2….. тема 3….. тема 4….. Основные компоненты ЭОР

Примеры решения задач, кейсы, практические, лабораторные работы (если предусмотрено стандартом дисциплины) к главе Вопросы для самопроверки к главе Система текущего контроля (практические задания к главе: тест, задачи, коллоквиум, кейсы и т.п.) к главе Основные компоненты ЭОР

Модуль, глава Итоговая система контроля. 7. Список вопросов для промежуточной аттестации (экзамен, зачет) 8. Методические рекомендации по выполнению курсовой (контрольной) работы (если предусмотрено стандартом дисциплины). 9. Список рекомендованных источников 10. Глоссарий Основные компоненты ЭОР

(на усмотрение автора): Справочные системы Задачники Приложения Дополнительные компоненты ЭОР

1. Титульный лист установленного образца (положение об ЭОР, приложение 4) 2. Содержание 3. Рабочая программа дисциплины (содержит: цели, задачи, требования к результатам освоения дисциплины, ключевые компетенции, триада «знать, уметь, владеть»; содержание и структура учебной дисциплины, объем дисциплины в зачетных единицах (таблица)) 4. Методические указания по изучению дисциплины (включая БРС) Пояснения к содержанию ЭОР

5. Количество материала в главах, модулях должно соответствовать количеству часов предусмотренных по дисциплине. 1 час лекции соответствует 4стр. формата А4 (1,5интервал, 14 кегль, шрифт Times New Roman). Например, материал ЭОР будет содержать 36ч*4стр=144стр или 72ч * 4стр=288стр лекционного материала и т.д.) Пояснения к содержанию ЭОР

5.1 Краткое руководство по освоению учебного материала должно быть представлено к каждому модулю (главе) 5.2 Каждый модуль должен содержать лекционный материал, примеры решения задач, кейсы, практические, лабораторные работы (если предусмотрено стандартом дисциплины) 5.3 Каждый модуль должен содержать проверочные материалы (тесты по 10 вопросов, не менее 5 вопросов к главе), практические задания, задачи, коллоквиум, кейсы и т.п. Пояснения к содержанию ЭОР

6. В ЭОР должны быть представлены итоговые проверочные работы: тесты (не менее 30 вопросов), практические задания (не менее 15 заданий), задачи, кейсы, коллоквиум 7. Список вопросов для промежуточной аттестации (экзамен, зачет) 8. Методические рекомендации по выполнению курсовой (контрольной) работы (если предусмотрено стандартом дисциплины). 9. Список рекомендованных источников 10. Глоссарий (не менее 30 терминов) Пояснения к содержанию ЭОР

1) служебная записка; 2) электронный вариант образовательного ресурса в формате WORD; 3) выписка из протокола заседания учебно-методической комиссии (совета) факультета о рекомендации к изданию (указать вид издания, название, для какой специальности); 4) если было печатное издание – копии страниц с выходными данными; Регистрация ЭОР

(пример служебной записки)

5) рецензии (сторонняя и внутренняя, подпись должна быть заверена в отделе кадров); должность и ученая степень рецензента должна быть не ниже должности и ученой степени автора; 6) если изданию присвоен гриф – копия документа о присвоении грифа; 7) разрешение комиссии экспертного контроля ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарева» на размещение в Интернет (в 3-х экз.) (заполняется в ЦРДО после готовности ЭОР к изданию); 8) экспертное заключение о возможности опубликования (в 2-х экз.) (заполняется в ЦРДО после готовности ЭОР к изданию). Регистрация ЭОР

do.mrsu.ru тел