Группа 4 Школьный уровень. ТЗ Утвердить единый список (перечень) метапредметных результатов Вычленить метапредметные умения, которые могут быть проверены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Система оценки качества образования: школьный уровень» Е.Г. Ушакова, эксперт ИПОП «Эврика»
Advertisements

Семинар «Результаты апробации модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку метапредметных.
Единый государственный экзамен. Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов.
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.
МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Междисциплинарная программа "Стратегия смыслового чтения и работа с текстом" Приложение к ООП.
Разработческий семинар Инструменты контрольно-оценочной деятельности: формирование логических умений и навыков.
Основные направления работы школьной библиотеки по формированию информационной культуры школьников.
Проектная деятельность как средство формирования патриотизма у младших школьников на уроках и во внеурочное время.
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
Информация для родителей. В МОУ СОШ 4 с учебного года в первых классах вводятся стандарты второго поколения. Структура и задачи федерального.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Методическая поддержка обновления содержания учебного процесса в школе через использование методов проблемного обучения, экспериментальную деятельность.
Развитие региональной системы оценки качества образования Воронежской области По результатам работы секции «Общественных слушаний КПМО». Руководитель:
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Транксрипт:

Группа 4 Школьный уровень

ТЗ Утвердить единый список (перечень) метапредметных результатов Вычленить метапредметные умения, которые могут быть проверены только в заявленном формате аттестации Поставить в соответствие каждому метапредметному результату индикаторы проявления в детском действии (различение известного и неизвестного: первый индикатор – обращение к информационным источникам; второй – прямой текст ребёнка) Список индикаторов должен быть единым Разработать банк задач по каждому из кластеров: художественно- эстетическому, проектно-исследовательскому, учебно-практическому Необходимо утвердить точный регламент проведения (количество экспертов для одной группы, процесс апелляции и т. д.)

Т3 Провести обучающий семинар Спроектировать мероприятия по каждому из кластеров (для учителей разных предметных областей) Внести мероприятия в план внеурочной деятельности Разработать локальные акты Провести мероприятия

Т3 Провести аналитический семинар по итогам мероприятия