Группа 4 Школьный уровень
ТЗ Утвердить единый список (перечень) метапредметных результатов Вычленить метапредметные умения, которые могут быть проверены только в заявленном формате аттестации Поставить в соответствие каждому метапредметному результату индикаторы проявления в детском действии (различение известного и неизвестного: первый индикатор – обращение к информационным источникам; второй – прямой текст ребёнка) Список индикаторов должен быть единым Разработать банк задач по каждому из кластеров: художественно- эстетическому, проектно-исследовательскому, учебно-практическому Необходимо утвердить точный регламент проведения (количество экспертов для одной группы, процесс апелляции и т. д.)
Т3 Провести обучающий семинар Спроектировать мероприятия по каждому из кластеров (для учителей разных предметных областей) Внести мероприятия в план внеурочной деятельности Разработать локальные акты Провести мероприятия
Т3 Провести аналитический семинар по итогам мероприятия