РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.
Advertisements

Стандарты обслуживания клиентов ОАО «Мосэнергосбыт»: вчера, сегодня, завтра ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ «ОТ КЛИЕНТА» ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ «ОТ КЛИЕНТА»
Клиентское обслуживание ООО «Энергострим» Исполнительный директор Петр Петрович Конюшенко Москва, август 2010 г.
Основные направления работы с клиентами в ОАО «МРСК Центра» В.Н.Федоров.
Стандартизация как способ обеспечения качества. 2 Стандартизация и получатель услуг Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление.
Доклад директора ООО «115» С.В. Леваковой. 2 Структура СЦОК Заочная форма Контакт-центр Очная форма ЦОК Система Централизованного Обслуживания Клиентов.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
«Основные подходы к формированию стандартов качества кредитов малому и среднему бизнесу» Докладчик: Девятериков Артур Борисович Начальник Управления продаж.
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
Mystery calling как инструмент повышения качества обслуживания в Контакт-центре.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
ЭНЕРГИЯ ПЕРЕМЕН Общество с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГОАЛЬЯНС» Общество с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГОАЛЬЯНС»
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения1 Хлынина Мария Менеджер по обучению и развитию персонала ООО «СИМПЛЕКС»
1 Подходы к повышению эффективности служб взаимодействия власти с населением с помощью информационных технологий Компания ИНКАП Эдуард Лысенко.
2007 Опыт внедрения стандартов качества в кредитной организации Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Олег Скворцов.
О перекрестном опылении HRM и маркетинга при постановке сервиса в компании Инна Абрамова, Екатерина Киктева, Елена Малькова.
Модель качественного обслуживания клиентов – преимущества внедрения Каленик Наталья Февраль 2013.
О деятельности Аркалыкского отдела Филиала РГП ЦОН по Костанайской области за период г.г. и задачи на 2012 год в свете Посалания Президента Республики.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ

Центр обслуживания клиентов удобное расположение «шаговая доступность» хорошая транспортная развязка комплексность услуг Прием платежей(«одно окно»)

Зона ожидания Комфортные условия Уютная обстановка Сервисные услуги Информационная доступность Рекламная информация

Зал обслуживания Индивидуальный подход Оказание услуги «под ключ» Оказание сопутствующих(дополнительных) услуг Исключение многократных обращений Оптимизация времени на решение вопросов клиентов

VIP ЗАЛ

Call-center-единый информационно- диспетчерский центр Интернет-сайт Корпоративное печатное издание Рекламно-информационные буклеты, брошюры, видео-ролики Разъяснительная работа (семинары, круглые столы) Система информирования клиентов задача: минимизировать очные контакты, максимизировать заочные контакты

Единый информационно-диспетчерский центр Сбытовая компания Сетевая компания Аварийная служба

Использование интерактивных сервисов Интернет-ЦОК+магазин Интернет- приемная Личный кабинетСпособы оплаты На замену/прием прибора учета; Проверка прибора учета Проверить состояние л/с Распечатать платежный документ Отправить показания прибора Получить ответ на часто задаваемые вопросы Задать вопрос специалисту Оставить сообщение, жалобу, заявку Интернет- эквайринг (банковские карты,Webmoney и др. интернет-валюта)

КЛИЕНТЫ ПЕРСОНАЛ ПАРТНЁРЫ Сбытовая компания ИЗУЧИТЬ,ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ Обратная связь

Изучение потребностей клиентов

Жалоба клиента-подарок для компании Мониторинг жалоб и обращений Классификация тематики жалоб Оперативное реагирование Контроль сроков исполнения Проведение организационных и технических мероприятий по недопущению и профилактике повторных жалоб

Удовлетворенность и лояльность Сегментация клиентов Мониторинг очных/заочных обращений: по темам по временному периоду по степени активности в течение месяца Рейтингование тем обращений Мониторинг качества клиентского обслуживания Мониторинг степени удовлетворенности клиентов Анализ собранной информации, разработка мероприятий по оптимизации процесса взаимодействия с клиентами Качество-это способность продукта(сервиса)удовлетворять потребности, неизменно соответствуя ожиданиям потребителей или превосходя их.

Система обеспечения качества обслуживания клиентов ЗНАТЬ УМЕТЬ ХОТЕТЬ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА

«Сколько вешать в граммах?» Стандарт обслуживания клиентов Задачи: унифицировать действия персонала на различных участках сделать рабочие процедуры максимально понятными для сотрудников- набор простых, понятных инструкций(не только ЧТО, но и КАК) создать основу для прозрачной и объективной оценки работы сотрудников

Изучение работы персонала Заочное общение Очное общение Контроль качества работы операторов Классификация обращений Оценка эффективности работы Выявление «узких» мест в работе Разработка корректирую- щих мероприятий Выработка стратегии взаимодействия с каждой целевой аудиторией Оптимизация процессов и повышение качества взаимодействия Mystery shopping

Повышение квалификации персонала Отбор персонала Система обучения как вводного, так и регулярного л мотивация (монетарная и нефинансовая) Регулярный и систематический контроль за соблюдением стандартов Психологически тренинги Обратная связьспециалистов

Нет ничего хуже, чем неудовлетворенный клиент. Мы считаем своих клиентов частью нашей компании и хотим, чтобы они без стеснения критиковали всё, что им не по вкусу в наших товарах и в нашем обслуживании. Л.Л.Бин Спасибо за внимание