СОШ 14 Модель подростковой школы Первые шаги реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель подростковой ( основной ) школы личностно - деятельностного образования.
Advertisements

Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Основная идея инновационного развития МОУ «СОШ 57» Создание воспитательной и образовательной среды, способствующей развитию конкурентоспособной личности.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Меньшикова Юлия Викторовна Учитель географии Некрасовской средней общеобразовательной школы.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Подготовила : учитель математики МОУ Лицей г. Бронницы Полякова Т.Н.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Давыдова С. А.. Вступительный Основной заключительный.
Организация и содержание курсов по выбору как составная часть предпрофильной подготовки.
Транксрипт:

СОШ 14 Модель подростковой школы Первые шаги реализации

Цель: создание условий для формирования способности к осуществлению у подростка ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории

Основная концептуальная идея: без овладения учеником культурными и (выработанными им самим) способами деятельности достижение успеха на последующем этапе развития будет невозможно Основная концептуальная идея: без овладения учеником культурными и (выработанными им самим) способами деятельности достижение успеха на последующем этапе развития будет невозможно

Основные принципы: разнообразие видов деятельности возможность экспериментировать с собственным действием и пробовать себя общение – ведущая деятельность подростка интеграция основного и дополнительного образования выбор траектории образовательного маршрута социальная ответственность за выбор

Планируемый результат: приобретение опыта самопознания и самореализации, индивидуального и коллективного действия, развития самоопределения

Выбор образовательного маршрута: 6-ые классы-образовательное путешествие 7-ые классы-выбор обучения по потокам(видам деятельности)

«СЛЕДОПЫТ УРАЛА» «ЮНЫЙ ТУРИСТ» «РУКОТВОРЧЕСТВО» « МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП» « АРХИВАРИУС» ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВЫ И ТВОРЧЕСТВА «ЧТО, ГДЕ, КОГДА» «ИГРАЕМ В СКАЗКУ» «СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИКИ» « ЖИВОЕ СЛОВО» «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ»

Живое слово

7-ые классы- обучение по потокам 1 группа- базовый уровень 2 группа- «экспериментаторы» 3 группа- решение задач повышенной сложности

Постановка эксперимента Научиться собирать установки для эксперимента по описанию, рисунку или схеме и проводить наблюдения изучаемых явлений; Выполнять измерения физических величин; Представлять результаты измерений в виде таблиц и графиков; Научиться вычислять погрешность измерения; Анализировать полученные данные, делать выводы. Основная оценка: Умение самостоятельно собирать экспериментальную установку, производить измерения, делать выводы, умение прогнозировать полученный результат

Дневник образовательного маршрута учащегося Тем а Содержан ие деятельно сти Рефлекси вная самооцен ка Серти фикат Резюме родите лей Продук т деятел ьности

Цель: «Как помочь ученику открыть себя в себе самом» КЛАССЫ (базовый общеобразовательный уровень) КУРСЫ ПО ВЫБОРУ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРАКТИКУМ

«ОСВОЕНИЕ ПОЛЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ» Курсы предпрофильной подготоки Учебно- исследовательская и проектная деятельность Профориентация ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТОК ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПОТОК ГУМАНИТАРНЫЙ ПОТОК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТОК Общеобразовательная подготовка КлассыПотоки :

«Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать!» Кларк