Семинар-тренинг по адаптации учителей к НСОТ МОУ гимназия 32
Цель : активизация внутренних ресурсов педагогов в период адаптации к условиям НСОТ Задачи: активизировать рефлексивные способности учителей( ранжирование собственных социальных ролей, самооценка профессионально важных качеств, удовлетворенность потребности в самореализации) способствовать осознанию педагогами экстернальности/интернальности локуса контроля( степени личной ответственности за происходящее в собственной жизни) поддержка и развитие мотивации достижения для расширения зоны успешности учителя в условиях НСОТ
Задание 1.
«Самого себя опорой избирай» Габдула Тукай, турецкий поэт «Станьте режиссером своей жизни, вместо того, чтобы быть актером» Ф. Эйр, психотерапевт
58,6% 41,4% 0% Задание 2. Результата анкетирования учителей
Решать проблемы или ждать, пока они разрешатся сами собой? 58,6% 37,9% 3,5%
- НЕ бояться хотеть - НЕ бояться проявлять инициативу - НЕ бояться самих себя, своего несовершенства и бо «Люди, не имеющие недостатков, имеют очень мало достоинств» А. Линкольн
Возможности для самореализации + материальное стимулирование Роялти Президентский грант 100 тысяч рублей Повышение категории (коэффициент) Преподавание на профильном уровне (коэффициент) Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам Исследовательская и проектная деятельность
«То, что кажется недоступным, подчас лежит на расстоянии вытянутой руки» Восточная мудрость «На пределы своих возможностей наталкивается только тот, кто верит в их существование» Древнекитайская мудрость «То, что кажется недоступным, подчас лежит на расстоянии вытянутой руки» Восточная мудрость
«Никто не спотыкается лежа в постели» Японская пословица «Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя» М. Твен
«Только человек, который признает свою уникальность, несет в себе самом точку опоры» Восточная мудрость