Взаимодействие с работодателями при проектировании и реализации образовательной программы Семинар из цикла «Методические среды», 30.01.2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Advertisements

Семинар-практикум «Проектная и исследовательская деятельность как ресурс развития учителя и ученика.
Информационно- образовательная среда начальной школы Зональный научно - практический семинар.
1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
Презентация начальника УМУ К.Г. Тарасова ( заседание УМС ) О разработке ООП бакалавриата.
Проблемы соотвествия содержания профессионального стандарта «Педагог» и ФГОС ВО по педагогическим специальностям.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
МГУ имени М.В.Ломоносова Институт комплексных исследований образования ОБ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Кафедра учителей начальных классов. В гимназии три первых класса Учителя 1 – 3, 4 - А классов работают по УМК «Школа 2100»
МГУ имени М.В.Ломоносова Институт комплексных исследований образования ОБ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Проблемы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
«Современный урок в рамках деятельностного подхода в свете реализации новых федеральных образовательных стандартов начального общего образования» Уважаемые.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Е.И. Михайлова, ректор Северо-Восточного федерального университета ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА В 2014/2015 УЧЕБНОМ ГОДУ.
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
О ЗАДАЧАХ КОНСОРЦИМА В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ ФГОС ВПО А.Ю. ЧЕПУРЕНКО М.Д. БЕРШАДСКАЯ Выездной семинар НИУ ВШЭ «Разработка системы консультационно-методического.
L/O/G/O МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ПЕДАГОГА.
Транксрипт:

Взаимодействие с работодателями при проектировании и реализации образовательной программы Семинар из цикла «Методические среды», г.

Возможности участия работодателей ПРОЕКТИРОВАНИЕ Образовательные стандарты Структура и содержание образовательной программы Содержание учебной дисциплины Содержание и результаты практики

Возможности участия работодателей Реализация Оценка актуальности образовательного стандарта Оценка качества образовательной программы Практическое участие в проведении практических занятий, организации практики Оценка результатов образовательной программы в выпускниках

Вопросы и проблемы Как сделать участие работодателей реальным, а не формальным? Как спросить о качестве программ так, чтобы это было понятно работодателям и вело к конкретным ответам? Какие регулярные процедуры нужны для оценки и какова должна быть их регулярность? Насколько полезно бывает взаимодействие? Есть ли случаи, когда оно вредно?