Домашнее задание Объяснить материал по крайней мере одному человеку Дописать Личную миссию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наиболее важные дела никогда не должны подчиняться наименее важным. Гёте I Дела: Критические ситуации. Неотложные проблемы. Проекты с горящим сроком исполнения.
Advertisements

7 навыков эффективных менеджеров Стивен Кови. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала Быть проактивным. Иметь ясное представление о конечной.
Домашнее задание 1.Объясните материал одному человеку 2.Подумайте о ком-то, чье поведение в свое время приносило вам беспокойства. Ответьте на следующие.
Presentation Title Your company information. Ответ в этой книге Как стать высокоэффективным менеджером, а не просто двигаться по накатанной колее, надеясь.
Домашнее задание Обсудить материал по меньшей мере с одним человеком Дописать личную миссию Распланировать следующую неделю.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Домашнее задание Объяснить материал по меньшей мере одному человеку Составить список препятствий, которые мешают чаще применять парадигму «Выигрыш / Выигрыш».
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Управляй временем - управляй жизнью! Тайм-менеджмент Автор студентка группы ПМ-081 Куц Яна.
Занятие 3. Десять заповедей неудачника, или Как стать счастливчиком.
Выполнил : студент группы СР-Б-312 Владимир Чехович.
Тайм-менеджмент Подготовила Ким А. Группа Достигать цели Установить равновесие между личной жизнью и работой Больше успевать Меньше утомляться.
Самоменеджмент – путь к успеху Самоменеджмент – путь к успеху: 1. Самоменеждмент: сущность и понятие. 2. Искусство ставить цели как одна из составляющих.
1 Система планирования личного времени по СТИВЕНУ КОВИ.
Педагогическая рефлексия как основа профессионального и личностного роста учителя … Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и интересное.
САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА насколько хорошо вы знаете самого себя.
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В г.
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Вы сами можете.
ФЕНОМЕН ЧТО ТО ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА РАМКИ ОБЫЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ФЕНОМЕН ЧТО ТО ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА РАМКИ ОБЫЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МОГУЩЕСТВО МОГУЩЕСТВО ОБЛАДАНИЕ СПОСОБНОСТЬЮ.
Транксрипт:

Домашнее задание Объяснить материал по крайней мере одному человеку Дописать Личную миссию

Континуум зрелости семи навыков 7 «Затачивайте пилу»

Задание Запишите что-то одно, что Вы могли бы сделать (а в настоящее время не делаете) и что, если это делать регулярно, привело бы к огромным позитивным переменам в Вашей личной жизни. Запишите что-то одно, что могло бы принести аналогичный результат в сфере Вашего бизнеса или в профессиональной жизни.

Два творения Навык 1. Будьте проактивны – самосознание. Вы – программист Навык 2. Начинайте, помня конечную цель – воображение, совесть. Напишите программу Навык 3. Уделяйте главное внимание главным вещам – независимая воля

Лидерство и менеджмент Лидерство: уметь делать правильные вещи (правое полушарие) Менеджмент: уметь делать вещи правильно (левое полушарие)

Парадигмы важности и срочности От 0 (Никогда) до 4 (Всегда); 2 = Иногда 1.Я выдаю наилучшие результаты, когда нахожусь под прессингом 2.Я часто обвиняю спешку и прессинг со стороны внешних вещей за то, что не получается побыть наедине с собой 3.Я часто раздражаюсь на медлительность людей и вещей вокруг меня. Я терпеть не могу ждать или стоять в очереди. 4.Если я беру отгул с работы, я чувствую себя виноватым 5.Похоже, я всегда ношусь от одного места к другому или между событиями 6.Я часто замечаю за собой, что для того, чтобы закончить свой проект, я отталкиваю людей, мешающих мне. 7.Если я не имею связи с работой, я начинаю беспокоиться 8.Когда я делаю что-то, мой ум часто думает о какой-то другой деятельности 9.Я проявляю свои лучшие стороны в кризисных ситуациях 10.Решение очередного кризиса приносит мне большее удовлетворение, чем стабильное продвижение к долгосрочным результатам 11.Я часто обмениваю время, которое хотел провести с важными для меня людьми, на решение кризиса 12.Я считаю, что люди естественным образом все поймут, если мне придется разочаровать их или оставить что-то на самотек, для того чтобы справиться с кризисом 13.Для того, чтобы день принес мне ощущение смысла, мне нужно решить какую-либо кризисную ситуацию 14.Я часто ем, не отрываясь от работы 15.Я все время думаю: «Когда-нибудь я все-таки смогу сделать то, чем я на самом деле хочу заняться. 16.Большое количество пометок сделанных в моем ежедневнике дает мне ощущение, что день прожит не зря.

Симптомы пристрастия к какой- либо деятельности Она дает предсказуемые, надежные ощущения Становится центром и поглощает все внимание Временно ослабляет боль и другие негативные ощущения Дает искусственное чувство собственной значимости, власти, контроля, безопасности, интимности и свершения Усиливает проблемы и ощущения, от которых должна была бы избавить Ухудшает функционирование, приводит к разрушению взаимоотношений

Матрица управления временем I Дела: Критические ситуации Неотложные проблемы Проекты с «горящим» сроком исполнения II Дела: Профилактические действия, поддержание РС Создание связей, вклад во взаимоотношения Поиск новых возможностей Планирование Восстановление сил III Дела: Отвлечения, какие-то телефонные звонки Какая-то корреспонденция Какие-то заседания Предстоящие неотложные дела Следование общепринятым стереотипам IV Дела: Мелочи, отнимающие время Почта, интернет Звонки Пустая трата времени Праздное времяпрепровождение Важные Не важные СрочныеНе срочные

Результаты квадрата I I Результаты: Стресс «Выгорание»» Управление в условиях кризиса Тушение пожаров II IIIIV Важные Не важные СрочныеНе срочные

Результаты квадрата III III III Результаты: Концентрация на краткосрочном Управление в условиях кризиса Репутация «хамелеона» Бессмысленность планов и целей Ощущение себя жертвой, не владеющей собой Ослабление или разрыв взаимоотношений IV Важные Не важные СрочныеНе срочные

Результаты квадрата IV III IIIIV Результаты: Полная безответственность Увольнение с работы Зависимость в основных вопросах от других лиц и организаций Важные Не важные СрочныеНе срочные

Результаты квадрата II III Результаты: Видение, перспектива Баланс Дисциплинированность Самоконтроль Малое количество кризисных ситуаций IIIIV Важные Не важные СрочныеНе срочные

Главное - первым

Принцип Парето (20/80) 20% усилий приводят к 80% результатов

Недельное планирование

Шаг 1 Восстановите связь с миссией (В начале или конце недели) Что подсказывает мне мое сердце Иметь, Быть, Делать? Как я могу согласовать мою предстоящую неделю со своей миссией? Какие наглядные образы вдохновляют меня выполнить цели недели?

Шаг 2 Пересмотрите роли в терминах взаимоотношений: Есть ли какие-то роли, которые мне не нравятся или безразличны? Есть ли какие-то роли, в которых я, похоже, провожу слишком много или мало времени? Не забыл или не пренебрег ли я какими-либо взаимоотношениями? Есть ли что важные и ценные для меня вещи, для которых у меня нет роли? Не изменились ли некоторые из ролей? Есть ли будущие роли, над которыми я уже постепенно мог бы работать сейчас? Ролей на неделю не должно быть больше 7

Шаг 3 Определите цели на неделю Улучшают взаимоотношения от зависимости к независимости ко взаимозависимости Приносят долгосрочное счастье и благополучие Продвигают вас к реализации своей миссии Планирование Профилактика Расширение горизонтов и новых возможностей Повышение способственностей (физ, дух, интел, эмоц) Обучение кого-либо Исследование интересов человека, которго вы цените Работа над счетом доверия Соответствуют принципу Парето 1-2 цели максимум

Шаг 4 Организовать неделю Преспектива недели (закрывает брешь между миссией и повседневным) Синергия между целями удалить искуственные барьеры. Перемещаемые блоки Не связанные с временем вещи Учитывать планы других

Шаг 5 Сохранять внутреннюю целостность в момент выбора Как потерять миссию из поля зрения: Нереалистичные временные рамки Общественное давление Нереалистичные ожидания Дисбаланс Принятие чьей-то миссии за свою Близорукие желания (не вносящие вклад в мисию) Пожары и кризисы Как восстановить связь с миссией Сделать паузу спросить себя прислушаться к себе действовать со смелостью

6 шаг Оценить в конце недели Было ли достижение этих целей лучшим времяпрепровождением? Какие недостигнутые цели вы перенесете на следующую неделю? Какие типичные успехи и неудачи вы видете в установлении и достижении целей Что стоит на пути достижения целей? Создаете ли вы нереалистичные ожидания? Просмотреть еще раз миссию

Домашнее задание Обсудить материал по меньшей мере с одним человеком Дописать личную миссию Распланировать следующую неделю