Автор проекта: воспитатель Васильева Марина Владимировна. МДОУ д/с «АЛЕНУШКА-1» г.Ершов. Саратовской обл. 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Копьева Марина Георгиевна Учитель – дефектолог МДОУ «Детский сад 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Advertisements

Номинация «Семейное хобби» «Водное царство у нас дома» Презентация семей Апресян и Кем Представлена воспитателем Е.В.Ивановой МДОУ «Детский сад 51» г.
Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
ПРОЕКТ «Рыбные обитатели реки Обь» АВТОР : Гайнутдинова Елена Жоресовна. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ г. Нижневартовска ЦРР-ДС 44 «Золотой.
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей. Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей.
ДС 264 гр «Неваляшки» Творческий проект «Мир моря»
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Внешнее строение и передвижение рыбы
Тематическая неделя «Рыбы» в группе «Ласточки» Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
поиск ответа на вопрос «Влияет ли строение лабиринтовых рыбок на их жизнь в искусственных водоёмах (аквариумах)?» Задачи: Изучить информационные источники.
Презентация к уроку по естествознанию (7 класс) на тему: Презентация по теме "Внешнее строение рыб"
Разнообразие рыб. Обитатели океанов.. Дышат рыбы кислородом, растворенном в воздухе, помогают им при этом жабры, скрытые за жаберными крышками. Если жабры.
Влияние вида кормов для аквариумных рыб на их жизнедеятельность Исследовательская работа Выполнил: Иванов Вячеслав, ученик 4 класса МОУ Бадажковской ООШ.
Аквариум и его обитатели Аквариум и его обитатели Работу выполнил ученик 1 класса Колодяжный Марк Иванович Научный руководитель – Ковалевская Людмила Ивановна,
Автор проекта: Перькова Нина Александровна- воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершова Саратовской области.
Выберите из списка общие признаки хордовых животных. А) скелет наружный, хитиновый или известковый; Б) скелет внутренний, хрящевой или костный; В) животные.
Биология, 8 класс. Животные беспозвоночные? Части скелета рыбы.
«Воздух - невидимка». Автор проекта воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова, Саратовской области» Яцкова Н.А.
Тема урока «Классы рыб» Класс Хрящевые Хрящевыерыбы КлассКостные рыбы рыбы.
Транксрипт:

Автор проекта: воспитатель Васильева Марина Владимировна. МДОУ д/с «АЛЕНУШКА-1» г.Ершов. Саратовской обл год

Данный проект расширяет знания детей об обитателях аквариума, условиях жизни их в аквариуме, ухода за ними.

Один месяц Дети старшей группы. Воспитатель Экологическая комната

Уточнить знания детей об обитателях аквариума, условиях жизни их в аквариуме, который является «домом» для рыб.

Уточнить условия жизни обитателей аквариума, который является «домом» для рыб; отметить общую красоту; привлекательность аквариума. Уточнить условия жизни обитателей аквариума, который является «домом» для рыб; отметить общую красоту; привлекательность аквариума. Уточнить с детьми особенности внешнего строения рыб «форма тела, окраска кожи, чешуи, особенности органов, расположенных на голове, хвоста, плавников» Уточнить с детьми особенности внешнего строения рыб «форма тела, окраска кожи, чешуи, особенности органов, расположенных на голове, хвоста, плавников» Выявить различия и сходство рыбок, живущих в аквариуме. Помочь понять что рыб ы передвигаются в воде легко, свободно; могут плавать в разных направлениях, быстро и медленно. Выявить различия и сходство рыбок, живущих в аквариуме. Помочь понять что рыб ы передвигаются в воде легко, свободно; могут плавать в разных направлениях, быстро и медленно. Выяснить как рыбы питаются «режим питания, качество корма» Выяснить как рыбы питаются «режим питания, качество корма» Дать детям представления о том что рыбам для жизни нужен воздух. Дать детям представления о том что рыбам для жизни нужен воздух. Уточнить при помощи каких органов они дышат. Уточнить при помощи каких органов они дышат. Выяснить как ведут себя рыбы вне аквариума, в условиях ограниченного пространства. Выяснить как ведут себя рыбы вне аквариума, в условиях ограниченного пространства.

Основополагающий вопрос Кто живёт в аквариум? Проблемные вопросы учебной темы Как плавают рыбы в замкнутом пространстве « тазике » ? Легко ли дышать рыбам в « тазу » ? Учебные вопросы Что такое аквариум? Какие наши рыбы и как они плавают?

Этапы проведения проекта Наблюдение за аквариумом в группе. Наблюдение за аквариумом в группе. Сравнение аквариума с домом человека. Сравнение аквариума с домом человека. Оформление альбома детских работ «Рыбье царство»,буклета «Водный мир» Оформление альбома детских работ «Рыбье царство»,буклета «Водный мир» Декоративное рисование с элементами аппликации на тему: «Рыбки играют, рыбки сверкают. Декоративное рисование с элементами аппликации на тему: «Рыбки играют, рыбки сверкают. Загадывание загадок. Загадывание загадок. Разучивание стихов о рыбках. Разучивание стихов о рыбках. Уход за аквариумными рыбками. Уход за аквариумными рыбками.