Реализация ФГОС по специальности «Фармация»: Инновационные подходы и нерешенные вопросы И.А. Наркевич ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Advertisements

Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Модернизация системы педагогического образования Министерство образования и науки Российской Федерации Директор департамента государственной политики в.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
Министерство образования и науки Красноярского края Подготовка конкурентоспособных рабочих и специалистов среднего звена в контексте реализации инвестиционных.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Saint-Petersburg State University.
В.И. ШИПУЛИН проректор по учебной работе Северо-Кавказского федерального университета Становление системы сетевого взаимодействия федеральных университетов.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
1 Учебно-методическое объединение ВУЗов Российской Федерации по образованию в области горного дела. Профессор Петров В.Л. Апрель 2012 Особенности разработки.
Транксрипт:

Реализация ФГОС по специальности «Фармация»: Инновационные подходы и нерешенные вопросы И.А. Наркевич ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука

ФАРМА 2020 Основные направления повышения качества учебно-методической работы Рейтинговая система контроля усвоения студентами изучаемых дисциплин Рейтинговая оценка деятельности ППС Повышение качества профессиональной подготовки ППС Введение в образовательную часть ООП дисциплин, соответствующих потребностям современной фармацевтической отрасли Медицинское образование и вузовская наука

ФАРМА 2020 Повышение качества практической подготовки Медицинское образование и вузовская наука Производственная практика студентов фармацевтического факультета переведена в крупные сетевые аптеки и многопрофильные лечебные учреждения, что позволяет улучшить контроль за качеством прохождения практики С 2012 года возобновлена практика выезда преподавателей на иногородние базы практики Выполнение дипломных проектов по заказным тематикам фармацевтических компаний (БИОКАД, Gedeon-Rixter, Акрихин, «Первая помощь» и др.) Проведение практики на предприятиях ведущих зарубежных фармацевтических фирм (Pfizer, NOVARTIS) Академическая мобильность в Европейские университеты (Кренфилд, Прага, Дублин, российско-финская программа FIRST)

ФАРМА 2020 Партнерство в области подготовки научных, медицинских и фармацевтических кадров в Санкт-Петербурге «Время новых идей» Медицинское образование и вузовская наука

Knowledge Sharing on Drug Development - the Merck/Yale initiative Marcelo E. Bigal, M.D., Ph.D. Head of the Merck Investigator Studies Program and Scientific Education Group Office of the Chief Medical Officer Merck Inc. ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука

Russian Regulatory Review Process ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука

Перераспределение ЗЕТ по семестрам: Осенний семестр – ЗЕТ; Весенний семестр – ЗЕТ Противоречит требованиям УМО о равном распределении по семестрам Предложения по совершенствованию учебного плана: ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука

Проведение зимних каникул студентов в течение 2-х недель в период Новогодних праздников обеспечит: Полноценный отдых студентов Снижение экономической нагрузки на проезд домой и к месту учебы Повышение качества подготовки к зимней сессии ФАРМА 2020

Дисбаланс между теоретической и практической подготовкой Наименование дисциплины Трудоем-тьПрактикаТрудоем-тьСоотношение Технологический блок2270,32 Фармацевтическая технология Биотехнология 18 4 Пропедевтическая Общая Производственная Химический блок2540,16 Фармацевтическая химия 25Производственная4 Экономический блок25180,72 УЭФ МФТВ Фарминформатика Производственная18 ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука

Ключевые проблемы отрасли: Увеличение доли биотехнологических продуктов Бурное развитие междисциплинарных связей в фармацевтической науке и практике Повышение требований к регуляторным процессам и обеспечению качества фармацевтической продукции ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука

Кого мы готовим? Аптечные сети 2011 г.2012 г. 128(76,6%)97(78,7%) Медицинские представители 21(12,6%)14(11,4%) Фармацевтические предприятия и организации 18(10,8%)12(9,7%) ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука

Кого можем готовить? Разработчики новых препаратов и технологий Специалисты в области фармацевтической логистики Уполномоченные по качеству Специалисты в области оборота медицинских изделий Специалисты в области регуляторных отношений ФАРМА 2020 Медицинское образование и вузовская наука

ФАРМА 2020 Пути взаимодействия с работодателями Предоставление баз практики; Активное участие в научно- образовательном и воспитательном процессе; Формирование моделей целевой подготовки Совместные программы по профориентации абитуриентов и студентов Перспектива – кластерный подход! Санкт- Петербург ЯрославльКалуга Московская область

ФАРМА 2020 Качество образования Укрепление материально-технической базы Развитие кадрового потенциала вузов Создание внешней независимой системы оценки качества образования; Вовлечение профессорско- преподавательского состава в инновационную деятельность Развитие академической мобильности на российском фармацевтическом пространстве Разработка сетевых программ

ФАРМА 2020 Система внешней оценки качества образования Профессиональные стандарты Модели общественной аттестации и аккредитации персональных квалификаций выпускников Общественная аккредитация образовательных программ Экспертиза результатов профессионального образования